|
 |
|
 |
Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт
Банк «Восточный» запустил комплексное решение для автоматизации обслуживания клиентов по кредитному продукту. В ходе пилотного проекта удалось снизить количество безрезультатных звонков на 80% и получить дополнительно 2,5% оформленных заявок по тем клиентам, с которыми ранее не удавалось осуществить коммуникацию.
Для реализации проекта был подключен WhatsApp Business API, а также сервис для персонализированных рассылок на основе действий клиентов на сайте. Была настроена автоматическая цепочка коммуникаций для всех пользователей, оставивших заявку на оформление кредитной карты:
· После отправки заявки клиент получает приветственное сообщение в WhatsApp от официального бизнес-аккаунта банка с вопросом о возможности принять в данный момент звонок специалиста.
· В случае положительного ответа общение переводится на оператора контакт-центра, он видит в рабочем окне «Conversations» диалог с клиентом и оперативно звонит.
· Если клиенту неудобно принять вызов, ему приходит еще одно сообщение с дополнительной информацией о карте, ссылкой на страницу предложения и контактным номером для уточнения вопросов.
«Раньше операторы контакт-центра массово обзванивали клиентов, оставивших заявку на сайте. Не до всех удавалось дозвониться, а среди тех, с кем общались операторы, не все подходили под условия или были готовы завершить оформление карты. С внедрением комплексного решения мы получаем детальную аналитику в реальном времени по отправленным в WhatsApp сообщениям, и операторы сразу звонят готовым к общению потребителям. Это помогает нам не только увеличить конверсию и снизить затраты на контакт-центр, но и улучшить клиентский опыт: мы не беспокоим людей звонками в неподходящее время», - отметила Ангелина Дмитракова, Директор Департамента цифрового бизнеса банка «Восточный».
Банк продолжит развивать автоматизацию процессов общения с клиентами и омниканальность для формирования более персонализированных предложений. В ближайших планах – настроить отслеживание действий клиентов на сайте и использовать эти данные для новых сценариев взаимодействия.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 23.12.2020
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 16:02, 14.10.2025, Россия |
171 |
С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
|
ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:37, 13.10.2025, Россия |
69 |
ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
|
Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 09:47, 13.10.2025, Россия |
81 |
С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. П |
|
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, |
67 |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|