ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт

Банк «Восточный» запустил комплексное решение для автоматизации обслуживания клиентов по кредитному продукту. В ходе пилотного проекта удалось снизить количество безрезультатных звонков на 80% и получить дополнительно 2,5% оформленных заявок по тем клиентам, с которыми ранее не удавалось осуществить коммуникацию.

Для реализации проекта был подключен WhatsApp Business API, а также сервис для персонализированных рассылок на основе действий клиентов на сайте. Была настроена автоматическая цепочка коммуникаций для всех пользователей, оставивших заявку на оформление кредитной карты:

· После отправки заявки клиент получает приветственное сообщение в WhatsApp от официального бизнес-аккаунта банка с вопросом о возможности принять в данный момент звонок специалиста.

· В случае положительного ответа общение переводится на оператора контакт-центра, он видит в рабочем окне «Conversations» диалог с клиентом и оперативно звонит.

· Если клиенту неудобно принять вызов, ему приходит еще одно сообщение с дополнительной информацией о карте, ссылкой на страницу предложения и контактным номером для уточнения вопросов.

«Раньше операторы контакт-центра массово обзванивали клиентов, оставивших заявку на сайте. Не до всех удавалось дозвониться, а среди тех, с кем общались операторы, не все подходили под условия или были готовы завершить оформление карты. С внедрением комплексного решения мы получаем детальную аналитику в реальном времени по отправленным в WhatsApp сообщениям, и операторы сразу звонят готовым к общению потребителям. Это помогает нам не только увеличить конверсию и снизить затраты на контакт-центр, но и улучшить клиентский опыт: мы не беспокоим людей звонками в неподходящее время», - отметила Ангелина Дмитракова, Директор Департамента цифрового бизнеса банка «Восточный».

Банк продолжит развивать автоматизацию процессов общения с клиентами и омниканальность для формирования более персонализированных предложений. В ближайших планах – настроить отслеживание действий клиентов на сайте и использовать эти данные для новых сценариев взаимодействия.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 23.12.2020
Количество просмотров: 523
Страна: Россия

День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растёт на 30%, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:13, 19.11.2024, Россия
40
Ко Всемирному дню глинтвейна (16 ноября) Россельхозбанк узнал, что с холодами рост спроса на напиток достигает 30%.


Липецкая область вошла в рейтинг инновационных регионов России в АПК - РСХБ, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:12, 19.11.2024, Россия
41
Объем инвестиций в агропромышленный комплекс Липецкой области в 2023 году превысил 37 млрд рублей.


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
202
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
208
На Российском винодельческом форуме было подчеркнуто, что лизинг представляет собой перспективный инструмент для развития винодельческой отрасли.


Россельхозбанк анонсировал запуск нового сервиса по подбору льгот и субсидий для владельцев ЛПХ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:14, 17.11.2024, Россия
204
Россельхозбанк представил новый сервис на платформе «Всё Своё», разработанный специально для владельцев личных подсобных хозяйств.


Банк Русский Стандарт: средний чек офлайн-покупки через СБП почти в 2 раза выше, чем в онлайне, Банк Русский Стандарт, 04:08, 17.11.2024, Россия
200
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.


Карты — детям на игрушки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг детских карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:06, 17.11.2024,
38
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.


Банк Русский Стандарт: 57% покупок среди двух самых популярных марок бензина приходится на АИ95, Банк Русский Стандарт, 02:57, 17.11.2024, Россия
26
Банк Русский Стандарт изучил покупки бензина двух самых популярных у россиян марок за три квартала текущего года. Лидирует АИ95.


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 16:00, 11.11.2024,
528
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


РСХБ и «Серебряный Лучник» открывают приём заявок на конкурс в АПК для фотографов, журналистов и пиарщиков Бурятии, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:32, 11.11.2024, Россия
559
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100