ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт

Банк «Восточный» запустил комплексное решение для автоматизации обслуживания клиентов по кредитному продукту. В ходе пилотного проекта удалось снизить количество безрезультатных звонков на 80% и получить дополнительно 2,5% оформленных заявок по тем клиентам, с которыми ранее не удавалось осуществить коммуникацию.

Для реализации проекта был подключен WhatsApp Business API, а также сервис для персонализированных рассылок на основе действий клиентов на сайте. Была настроена автоматическая цепочка коммуникаций для всех пользователей, оставивших заявку на оформление кредитной карты:

· После отправки заявки клиент получает приветственное сообщение в WhatsApp от официального бизнес-аккаунта банка с вопросом о возможности принять в данный момент звонок специалиста.

· В случае положительного ответа общение переводится на оператора контакт-центра, он видит в рабочем окне «Conversations» диалог с клиентом и оперативно звонит.

· Если клиенту неудобно принять вызов, ему приходит еще одно сообщение с дополнительной информацией о карте, ссылкой на страницу предложения и контактным номером для уточнения вопросов.

«Раньше операторы контакт-центра массово обзванивали клиентов, оставивших заявку на сайте. Не до всех удавалось дозвониться, а среди тех, с кем общались операторы, не все подходили под условия или были готовы завершить оформление карты. С внедрением комплексного решения мы получаем детальную аналитику в реальном времени по отправленным в WhatsApp сообщениям, и операторы сразу звонят готовым к общению потребителям. Это помогает нам не только увеличить конверсию и снизить затраты на контакт-центр, но и улучшить клиентский опыт: мы не беспокоим людей звонками в неподходящее время», - отметила Ангелина Дмитракова, Директор Департамента цифрового бизнеса банка «Восточный».

Банк продолжит развивать автоматизацию процессов общения с клиентами и омниканальность для формирования более персонализированных предложений. В ближайших планах – настроить отслеживание действий клиентов на сайте и использовать эти данные для новых сценариев взаимодействия.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 23.12.2020
Количество просмотров: 581
Страна: Россия

АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 21:05, 13.12.2025, Россия
67
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Эксперт Банка ЗЕНИТ спрогнозировал курсы рубля и валют на конец года, Банк ЗЕНИТ, 21:02, 13.12.2025, Россия
67
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, до конца 2025 года ожидается курс доллара в диапазоне 77–83 руб., курс евро — 89–96 руб.


К празднику — сэкономить. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с кешбэком в супермаркетах, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 20:43, 13.12.2025,
42
В сезон предновогодних трат на праздничный стол «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за расходы в супермаркетах. Топ-подборка поможет подобрать карточный продукт, который позволит россиянам немного сэкономить в условиях высоких цен.


«Ёлка добра» для хвостатых друзей – новогодний проект ББР Банка, ББР Банк, 20:41, 13.12.2025, Россия
43
В ББР Банке впервые стартовал проект «Ёлка добра. Хвостатая». Это новогодняя благотворительная инициатива Банка, направленная на помощь бездомным животным и создание атмосферы доброты и взаимопомощи среди всех неравнодушных.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:36, 13.12.2025,
27
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Эксперт Банка ЗЕНИТ приняла участие в брифинге Высшей школы экономики управления ЮУрГУ, Банк ЗЕНИТ, 19:58, 13.12.2025, Россия
29
Территориальный управляющий БЦ «Сибирь» Банка ЗЕНИТ Елена Захарчук приняла участие в брифинге, посвящённом Дню банковского работника России. Организатором мероприятия выступила Высшая школа экономики управления Южно-Уральского государственного университета.


ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:43, 09.12.2025, Россия
276
ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля.


Рост портфеля автокредитов в Банке ЗЕНИТ продолжается, Банк ЗЕНИТ, 23:38, 09.12.2025, Россия
272
Портфель автокредитов в Банке ЗЕНИТ в ноябре 2025 года вырос уже на 15% по сравнению с III кварталом. Средний чек автокредита составил 1,6 млн рублей.


ББР Банк в рейтинге крупнейших банков 2025, ББР Банк, 23:00, 09.12.2025, Россия
42
ББР Банк укрепил свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный порталом Brobank.ru.


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга за ноябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:56, 09.12.2025,
42
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в ноябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100