ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила ключевые технологические тренды на 2021 год

В 2020 году в следствие пандемии коронавируса и ряда других факторов процессы цифровой трансформации различных областей мировой экономики существенно ускорились. В результате темпы развития сетей связи превзошли все существовавшие ранее прогнозы, и уже в 2021 году могут быть достигнуты некоторые показатели, которые ранее компания Cisco прогнозировала лишь к 2024 году.
Ускорившаяся цифровая трансформация в грядущем году обещает нам большие перемены. Как показала пандемия, важнейшим фактором для предприятий и учреждений сегодня является готовность оперативно реагировать на непредвиденные ситуации и внедрять инновации для повышения эффективности бизнеса. Основа таких инноваций – умная и масштабируемая сетевая инфраструктура, которая обеспечивает безопасность и гибкость бизнес-процессов.

В течение всего периода пандемии Cisco активно работала со своими клиентами, стремясь обеспечивать не только непрерывность их бизнеса, но и его адаптивность. В результате определила шесть трендов, которые, по ее мнению, будут определять ближайшее будущее отрасли ИТ.

Тренд №1: устранение цифрового неравенства

Для тех, у кого в 2020 году был доступ в Интернет, сети связи стали без преувеличения кровеносными сосудами социальной и экономической деятельности. Но это лишь около половины всего населения мира. Пандемия ярко высветила проблемы второй половины. В развивающихся странах доступ в Интернет есть только у 35%, в более развитых — у 80%. И практически в любой стране цифровое неравенство сильнее затрагивает сельские районы и бедные слои населения, причем иногда диспропорция достигает впечатляющих размеров.

Сегодня телекоммуникации создают фундаментальную, открытую всем социально-экономическую структуру, в которой все граждане могут учиться и работать. Именно поэтому мы с энтузиазмом воспринимаем появление таких беспроводных технологий следующего поколения, как 5G и WiFi6. Они существенно повысят пропускную способность и скорость передачи данных, уменьшат время задержки и обеспечат связь в таких районах, где применение оптоволокна реализовать трудно. Выиграют все — мобильные работники, образовательная сфера, производство и телемедицина. Мы считаем беспроводную связь главным орудием сглаживания цифрового неравенства. Новые технологии ускорят развитие и инновации для миллионов.

По данным агентства PwC, за счет предоставления доступа в интернет тем, кто сейчас находится в офлайне, мировая экономика получит $6,7 трлн. Это позволит выбраться из нищеты 500 млн человек и докажет, что расширение доступа к интернету – краеугольный камень для повышения уровня жизни во по всей планете.

Тренд №2: датчики как фактор улучшения условий и повышения безопасности труда

Различные датчики давно использовались в целях контроля качества и слежения за состоянием окружающей среды. Теперь на авансцену выдвигается их применение для укрепления здоровья и охраны труда. Датчики в виде пластыря для слежения за параметрами организма. Спортивные датчики, сообщающие о сотрясениях. Датчики усталости, следящие за уровнем внимания в тяжелых условиях труда.

Тем, кто возвращается на рабочие места, рекомендации, полученные в результате анализа информации датчиков, помогут организовать более безопасную, здоровую и продуктивную атмосферу. В сочетании с WiFi, технологиями локализации и такими платформами совместной работы, как Webex, они найдут недостаточно используемые или переполненные пространства и будут следить за температурой, влажностью, качеством воздуха и уровнем освещенности в рабочих помещениях.

По данным опроса Cisco Global Workforce Study, 96% компаний могут улучшить условия труда с помощью интеллектуальных технологий организации рабочих мест.

Тренд №3: корпоративные приложения для повышения гибкости и устойчивости бизнеса

В первые месяцы пандемии компании были вынуждены быстро адаптироваться к изменениям. Ключевым инструментом этого стали облачные решения, которые позволили реализовать функционал, необходимый для соответствия новым требованиям заказчиков и работников.

Прошло 10 месяцев — и критичные для бизнеса приложения стали в высшей степени распределенными. Работники — мобильными как никогда. И требования к системам — беспрецедентными. В перспективе ИТ-службы должны стать еще более маневренными. Решения для наблюдения (observability solutions) помогут перейти от мониторинга всего к мониторингу релевантных данных и аналитических рекомендаций. И по мере масштабирования текущих преобразований главными для перспективного роста, конкурентоспособности и жизнестойкости будут аналитические рекомендации и средства автоматизации.

Тренд №4: приложения как инструмент повышения лояльности к бренду

Взрывной рост мобильных и «умных» устройств изменил всю нашу повседневную жизнь. Сегодня можно найти мобильные приложения для всего — от шопинга и банковских услуг до образования и здоровья. Недавно они стали использоваться для отслеживания контактов во время пандемии. Мобильные приложения позволяют частным компаниям и государственным организациям контактировать с пользователями так, как невозможно было представить еще несколько лет назад. И большинство бизнес-процессов тоже выполняются с помощью приложений.

Самые продвинутые приложения обеспечивают не только мгновенный обмен информацией, но и глубокую персонализацию. Для этого необходима возможность оперативной переработки огромных массивов данных в полезную информацию. И чем быстрее, тем лучше. С такими возможностями компания сможет ответить на запрос клиента еще до того, как он сообщит о проблеме. Именно в результате такого сочетания иммерсивной, интеллектуальной персонализации и взаимодействия базовое удовлетворение клиента преобразуется в его глубокое вовлечение, энтузиазм и лояльность.

Согласно недавнему опросу Cisco, 71% директоров по информационным технологиям и ИТ-менеджеров согласны с тем, что клиентский опыт и лояльность бренду начинают играть все большую роль. В России это утверждение частично или полностью разделяют более 64% опрошенных.

Тренд №5: беспарольное будущее

Мобильность, распределенная работа и рост применения облачных решений принесли много пользы с точки зрения масштабируемости и затрат. Но с расширением горизонта атаки появились новые проблемы.

Для их решения была разработана методология информационной безопасности на основе принципа нулевого доверия. Кража и утеря идентификационных данных до сих пор остаются частой причиной несанкционированного доступа, и ситуация только усугубляется массовым переходом к удаленной работе. Новым периметром безопасности стали пользовательские данные.

Биометрические технологии становятся все доступнее как бизнесу, так и потребителям, и поставщики решений безопасности, отраслевые группы и платформы работают, приближая беспарольное будущее. Организациям пора готовиться к неизбежным переменам, когда традиционные пароли перестанут быть основным способом доказательства того, что пользователь есть именно тот, за кого он себя выдает.

По данным отчета 2020 Duo Trusted Access Report, 80% используемых для работы мобильных устройств настроены на применение биометрии, за 5 лет этот показатель вырос на 12%.

Тренд №6: модели использования ИТ с оплатой по мере реального использования ресурсов

Организации давно привыкли к универсальным решениям. Но порой это означает, что они платят за функции, которые фактически не используются. Сегодня модель применения программного обеспечения как услуги позволяет организациям покупать только те функции, которые им в данный момент нужны, с возможностью дальнейшего быстрого и удобного расширения функционала при необходимости.

Модели потребления будут меняться и дальше, особенно с ростом программно-доступных функций и возможностей, как в облаке, так и локально. Таким образом, гибкость и экономичность моделей оплаты по мере реального использования ресурсов (pay-as-you-consume) настолько выгодны, что отказываться от них становится все труднее.

Переход к оплате по факту потребления делает ИТ-расходы организаций более предсказуемыми и гибкими. По данным опроса Cisco 2021 CIO and IT Decision Makers Trends Pulse, 85% директоров по информационным технологиям и ИТ-менеджеров назвали такую возможность важной для их бизнеса, причем 43% из них — очень важной. В России возможность прогнозировать свои ИТ-расходы и управлять ими с помощью облачных технологий и гибких моделей потребления важной считают более 82% опрошенных. При этом более 35% из них придают этой опции особую важность.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 23.12.2020
Количество просмотров: 300
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
9
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
10
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
26
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100