ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sharp/NEC, Intuiface и Nexmosphere объединили усилия, чтобы предложить сектору розничной торговли решение по управлению входным потоком покупателей

Компания Sharp NEC Display Solutions Europe в сотрудничестве с Intuiface, единственной платформой ПО для создания цифровых вывесок без необходимости использования программного кода, а также Nexmosphere, лидером в области интерактивных датчиков и органов управления для сферы розничной торговли, представляют инновационное решение для цифровых вывесок.
Совместное сотрудничество позволит передать опыт Intuiface в области управления входным потоком покупателей интеграторам сектора розничной торговли. Новое решение объединяет преимущества базовой платформы Intuiface, технического уровня Nexmosphere и высококачественных дисплеев NEC, которые используют интегрированный медиаплеер HO523 с поддержкой спецификации OPS от компании BrightSign, тем самым обеспечивая лучшее качество обслуживания розничных продавцов и покупателей.

Управление входным потоком покупателей (Entrance Flow Management) — это динамическое решение для учета количества покупателей и обмена данными, которое позволяет продавцам розничного сектора обеспечивать безопасность посетителей и контролировать наполняемость магазина. Решение позволяет отслеживать количество зашедших и вышедших людей, сопоставлять полученные данные с вместимостью помещения, а также предоставлять покупателям визуальные рекомендации относительно того, следует ли им заходить в магазин. Система визуализации решения имеет широкие возможности настройки для соответствия любому конкретному сценарию в сфере розничной торговли.

«Мы очень гордимся опытом сотрудничества с Sharp/NEC и Nexmosphere. Совместными усилиями мы адаптируем наш опыт управления входным потоком в соответствии с насущными потребностями рынка, — поделился Винсент Энконтре (Vincent Encontre), директор по эксплуатации компании Intuiface. — Благодаря идеальной комбинации нашего ПО для создания контента без программного кода с датчиками Nexmosphere и дисплеями NEC внедрение нашего решения займет считаные дни».

Новое решение предусматривает замену устаревшей системы отслеживания с ручным вводом датчиками присутствия X-Eye Presence, разработанными компанией Nexmosphere. Это ИК-датчик с узким оптическим лучом, который позволяет обнаружить присутствие человека и его местонахождение относительно датчика. Датчики X-Eye Presence устанавливаются на входе и на выходе из магазина. Данные, которые они считывают, позволяют оперативно и точно подсчитать количество посетителей, которые входят и выходят из определенной зоны.


Иво Ваутерс (Ivo Wouters), менеджер по продукции компании Nexmosphere, прокомментировал: «Данное решение является наглядным примером того, как можно использовать сенсоры и интерактивные цифровые вывески для создания полезных возможностей в сфере розничной торговли. Комплексное решение на основе ПО Intuiface, дисплеев NEC и датчиков Nexmosphere обеспечивает надежное и готовое к установке приложение. Благодаря совместной работе мы смогли обеспечить гибкость для системных интеграторов, необходимую для адаптации к конкретным локальным задачам».

Новое решение также дополнено технологией профессиональных дисплеев NEC со встроенными вычислительными модулями. Благодаря этому покупатели и продавцы розничного сектора получают четкую исчерпывающую информацию в наглядном формате.

Интегрированное решение по управлению входным потоком покупателей является недорогим и высокоэффективным, благодаря чему оно идеально подходит для использования интеграторами, работающими в секторе розничной торговли.

Нильс Карстен (Nils Karsten), менеджер по развитию стратегических альянсов компании Sharp NEC Display Solutions Europe, подытожил: «Один только факт попытки объединить уникальные экспертные знания четырех лидеров отрасли доставил мне огромное удовольствие. Наше сотрудничество разворачивалось на фоне бурного распространения COVID-19 и последствий пандемии для населения и глобальной экономики. Благодаря нашему решению розничные продавцы получат необходимую помощь в адаптации к сложной ситуации, которая стала нашей новой реальностью. Безопасность заказчика является самым важным приоритетом. Мы гордимся тем, что совместно работаем над ее обеспечением».

Более подробную информацию о сотрудничестве или решении для управления входным потоком покупателей можно найти на веб-страницах, посвященных этим вопросам.

Контактное лицо: Роман Кузьмичев (написать письмо автору)
Компания: SKC-agency (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 21.12.2020
Количество просмотров: 578
Страна: другие страны

БТЕ и «585 Золотой»: новое соглашение о полном аутсорсинге ИТ инфраструктуры сети ювелирных магазинов, БТЕ ООО, 14:23, 12.11.2025,
343
Компания БТЕ заключила соглашение с федеральной ювелирной сетью «585 Золотой» и взяла на себя комплексное сопровождение и обслуживание информационно-технической инфраструктуры розничных магазинов бренда по всей России.


В Екатеринбурге обсудили перспективы сотрудничества Уральского филиала ведомственной охраны Минтранса России и госкомпании «Автодор», ФГУП "УВО Минтранса России", 12:58, 12.11.2025,
353
Уральский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» и екатеринбургский филиал ГК «Автодор» договорились о сотрудничестве в сфере защиты и охраны транспортных объектов в 2026 году. Соответствующие договоренности были достигнуты в ходе рабочей встречи руководителей предприятий.


Дни Москвы пройдут в Омане, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 15:34, 11.11.2025, Россия
173
С 11 по 13 ноября 2025 года в Маскате, столице Султаната Оман, пройдут Дни Москвы, организатором которых выступает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС).


VARSEAS и J.M. SYSTEMA: инновационное сотрудничество в уходе за кожей, VARSEAS, 21:18, 05.11.2025, Россия
814
Российская биотехнологическая компания VARSEAS (ООО «АС РС») заключила договор о сотрудничестве с одним из ведущих дистрибьюторов косметологических препаратов – J.M. SYSTEMA (ООО «Джи Эм Система»).


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:12, 05.11.2025, Россия
467
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


MONT и «Инполюс» начали сотрудничество в целях развития экосистемы интеграционных решений, MONT, 06:06, 29.10.2025, Россия
194
Группа компаний MONT заключила партнерское соглашение с российским разработчиком решений для интеграции и управления корпоративными данными «Инполюс». Цель сотрудничества – совместное развитие и продвижение на рынке экосистемы решений Inpolus Integration Platform, ядром которой выступает корпоративная шина данных Inpolus ESB.


LVR Music Label открывает прием демо-записей от артистов для продвижения на 100+ стриминговых площадках, ООО ЛУИСВ РЕКОРДС, 16:26, 28.10.2025, Россия
120
LVR Music Label объявляет о приеме демо-записей


Московские компании показали свои разработки на международной выставке Gitex Global 2025, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 14:57, 22.10.2025, Россия
172
Московская делегация приняла участие в международной выставке в сфере технологий, искусственного интеллекта и стартапов Gitex Global 2025.


ГК Softline и Тангл объявляют о стратегическом партнерстве, Tangl, 20:53, 19.10.2025, Россия
310
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и российская ИТ-компания «Тангл» заключили соглашение о партнерстве. Это позволит получить доступ к передовой российской облачной платформе для работы с BIM-моделями большему количеству заказчиков. Сотрудничество соответствует стратегии ГК Softline по замещению иностранных производителей и дистрибуторов.


Газпромбанк и BSS подписали меморандум о развитии клиентского сервиса на основе искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, BSS, 10:06, 13.10.2025, Россия
108
Стратегия сотрудничества позволит совершенствовать коммуникации с клиентами в различных каналах взаимодействия с использованием мультиагентного искусственного интеллекта, включая генеративный, выводить на рынок новые продукты и автоматизировать внутренние сервисы банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100