|
|
|
|
Sharp/NEC, Intuiface и Nexmosphere объединили усилия, чтобы предложить сектору розничной торговли решение по управлению входным потоком покупателей
Компания Sharp NEC Display Solutions Europe в сотрудничестве с Intuiface, единственной платформой ПО для создания цифровых вывесок без необходимости использования программного кода, а также Nexmosphere, лидером в области интерактивных датчиков и органов управления для сферы розничной торговли, представляют инновационное решение для цифровых вывесок. Совместное сотрудничество позволит передать опыт Intuiface в области управления входным потоком покупателей интеграторам сектора розничной торговли. Новое решение объединяет преимущества базовой платформы Intuiface, технического уровня Nexmosphere и высококачественных дисплеев NEC, которые используют интегрированный медиаплеер HO523 с поддержкой спецификации OPS от компании BrightSign, тем самым обеспечивая лучшее качество обслуживания розничных продавцов и покупателей.
Управление входным потоком покупателей (Entrance Flow Management) — это динамическое решение для учета количества покупателей и обмена данными, которое позволяет продавцам розничного сектора обеспечивать безопасность посетителей и контролировать наполняемость магазина. Решение позволяет отслеживать количество зашедших и вышедших людей, сопоставлять полученные данные с вместимостью помещения, а также предоставлять покупателям визуальные рекомендации относительно того, следует ли им заходить в магазин. Система визуализации решения имеет широкие возможности настройки для соответствия любому конкретному сценарию в сфере розничной торговли.
«Мы очень гордимся опытом сотрудничества с Sharp/NEC и Nexmosphere. Совместными усилиями мы адаптируем наш опыт управления входным потоком в соответствии с насущными потребностями рынка, — поделился Винсент Энконтре (Vincent Encontre), директор по эксплуатации компании Intuiface. — Благодаря идеальной комбинации нашего ПО для создания контента без программного кода с датчиками Nexmosphere и дисплеями NEC внедрение нашего решения займет считаные дни».
Новое решение предусматривает замену устаревшей системы отслеживания с ручным вводом датчиками присутствия X-Eye Presence, разработанными компанией Nexmosphere. Это ИК-датчик с узким оптическим лучом, который позволяет обнаружить присутствие человека и его местонахождение относительно датчика. Датчики X-Eye Presence устанавливаются на входе и на выходе из магазина. Данные, которые они считывают, позволяют оперативно и точно подсчитать количество посетителей, которые входят и выходят из определенной зоны.
Иво Ваутерс (Ivo Wouters), менеджер по продукции компании Nexmosphere, прокомментировал: «Данное решение является наглядным примером того, как можно использовать сенсоры и интерактивные цифровые вывески для создания полезных возможностей в сфере розничной торговли. Комплексное решение на основе ПО Intuiface, дисплеев NEC и датчиков Nexmosphere обеспечивает надежное и готовое к установке приложение. Благодаря совместной работе мы смогли обеспечить гибкость для системных интеграторов, необходимую для адаптации к конкретным локальным задачам».
Новое решение также дополнено технологией профессиональных дисплеев NEC со встроенными вычислительными модулями. Благодаря этому покупатели и продавцы розничного сектора получают четкую исчерпывающую информацию в наглядном формате.
Интегрированное решение по управлению входным потоком покупателей является недорогим и высокоэффективным, благодаря чему оно идеально подходит для использования интеграторами, работающими в секторе розничной торговли.
Нильс Карстен (Nils Karsten), менеджер по развитию стратегических альянсов компании Sharp NEC Display Solutions Europe, подытожил: «Один только факт попытки объединить уникальные экспертные знания четырех лидеров отрасли доставил мне огромное удовольствие. Наше сотрудничество разворачивалось на фоне бурного распространения COVID-19 и последствий пандемии для населения и глобальной экономики. Благодаря нашему решению розничные продавцы получат необходимую помощь в адаптации к сложной ситуации, которая стала нашей новой реальностью. Безопасность заказчика является самым важным приоритетом. Мы гордимся тем, что совместно работаем над ее обеспечением».
Более подробную информацию о сотрудничестве или решении для управления входным потоком покупателей можно найти на веб-страницах, посвященных этим вопросам.
Контактное лицо: Роман Кузьмичев (написать письмо автору)
Компания: SKC-agency (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 21.12.2020
Количество просмотров: 527
Страна: другие страны
«Газинформсервис» и Staffcop укрепляют сотрудничество: итоги 2024 года, ООО "Газинформсервис", 04:21, 18.12.2024, Россия |
13 |
Компании «Газинформсервис» и «Атом Безопасность» (бренд Staffcop) подвели итоги плодотворного сотрудничества в 2024 году, отмеченного совместными проектами и участием в отраслевых мероприятиях. Партнёрство укрепилось за счёт успешной интеграции продуктов и обмена опытом в области кибербезопасности. |
|
ELEVEN x ЖУРНАЛ «МОСКВИЧКА», Media News Consult, 02:48, 17.11.2024, Россия |
47 |
Вдохновившись кинематографом, городская кофейня Eleven и журнал "Москвичка" выпустили экологичные стаканчики для напитков с собой. |
|
В Астане пройдет II Международная научно-практическая конференция «Университеты - новые центры притяжения науки, бизнеса и общества», ПензГТУ, 03:15, 29.10.2024, Казахстан |
155 |
6 – 7 ноября 2024 года в Астане (Республика Казахстан) состоится II МНПК «Университеты – новые центры притяжения науки, бизнеса и общества», организованная при поддержке Исполнительного комитета СНГ, Минобрнауки России, ПензГТУ, Фонда «Сколково». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|