|
 |
|
 |
Робот от БФТ и БСС в помощь медучреждениям и службам 122, 103, 03
БФТ и БСС представляют диалогового нейробота, который решит проблему с дозвоном в медучреждения в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Такой нейробот будет частью единого нейроконтакт-центра региона и поможет оперативно обрабатывать обращения во время пандемии – консультировать граждан по COVID-19 и другим вопросам. ПРОБЛЕМА С ДОЗВОНОМ В МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ Необходимость создания регионального колл-центра в условиях пандемии была отдельно отмечена 19 ноября 2020 года на совещании с участием Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Чернышенко. Совещание было посвящено обсуждению проблем с обращениями граждан в медицинские учреждения.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ – ЕДИНЫЙ НЕЙРОКОНТАКТ-ЦЕНТР РЕГИОНА Единый нейроконтакт-центр региона – это единая платформа, к которой смогут подключиться экстренные службы, медицинские учреждения, справочно-информационные службы и другие учреждения и ведомства региона. Такой контакт-центр позволит организовать деятельность службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19 с учетом методических рекомендаций Правительства РФ.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ В основе регионального нейроконтакт-центра от БФТ и БСС лежит автоматическая нейросистема, которая включает две составляющие: • Коммуникационную систему для автоматизации деятельности контакт-центра – позволяет автоматически управлять входящими и исходящими коммуникациями, обеспечивает интеграцию в текущие процессы обработки обращений, сквозной контроль качества обслуживания граждан и оптимизацию затрат на его организацию. • Роботизированную мультиканальную систему голосового самообслуживания – позволяет организовать полноценное консультирование граждан по типовым вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах. Диалоговый робот может консультировать по телефону, в чате на сайте, а также в популярных мессенджерах. Система отвечает всем требованиям безопасности и включена в Единый реестр отечественного программного обеспечения.
ПОМОЩЬ ДИАЛОГОВОГО РОБОТА В МЕДИЦИНСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Нейроконтакт-центр станет единой точкой обслуживания граждан при обращении в экстренные службы и медицинские учреждения. Любой житель сможет без ожидания на линии получить оперативную скорую помощь и консультацию по COVID-19 или другим вопросам. На номера 122, 103 и 03 будет подключен интеллектуальный нейробот, который поможет гражданам в вопросах: • получения медицинской помощи, • получения информации о графиках работы учреждений и врачей, • записи на прием к врачу, • вызова врача на дом, • получения результатов анализов и медицинских исследований, • приема жалоб по вопросам организации медицинской помощи; • информирования о правилах вакцинации от COVID-19 и других вопросах. Нейробот проконсультирует и решит проблему, с которой обратился человек и, при необходимости, оперативно переключит звонок на соответствующего специалиста для индивидуальной консультации.
УСПЕШНАЯ ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ При сложной жизненной ситуации нейробот подключает оператора соответствующего учреждения и передает заполненную карточку обращения с историей диалога, тематикой обращения и сведениями о гражданине. Единый нейроконтакт-центр обеспечивает оператора необходимыми инструментами для успешной обработки обращения: • единое автоматизированное рабочее место (АРМ), • ведение и учет карточек обращений, • справочники, • базы знаний, • скрипты диалога, • интеграции с информационными системами региона, • записи звонков, • функции обзвона и обратного звонка, • прием чатов.
ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ Нейробот от БФТ и БСС: • обработает до 80 % обращений в круглосуточном режиме, • снизит нагрузку на операторов, • сократит время ожидания ответа и время решения вопроса обратившегося гражданина, • позволит избежать увеличения численности сотрудников, • позволит сохранить качество обслуживания во время пиковых нагрузок и оптимизировать работу в дальнейшем.
ПОЧЕМУ С БФТ И БСС ВНЕДРЕНИЕ БЫСТРОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ Зрелость разработанной системы и опыт внедрения обеспечивают высокую скорость развертывания и масштабирования. Вывод в промышленную эксплуатацию возможен уже через 14 дней. У Компании БФТ и БСС есть отлаженный и проверенный на практике поэтапный процесс внедрения роботизированной системы и создания единого нейроконтакт-центра: • Установка готовых моделей данных – работа начинается на типовых моделях, специально адаптированных под понимание вопросов связанных с COVID-19. • Адаптация под специфику субъекта – адаптированные под регион сценарии телефонного обслуживания населения разрабатываются на основе библиотеки типовых сценариев за несколько часов. • Развертывание на серверах заказчика и подключение АИС – по мере накопления данных и статистики по обслуживанию населения, сценарии и модели улучшаются под специфику региона, позволяя повышать количество автоматически обслуживаемых вызовов и качество услуг.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР Диалоговый робот от БФТ и БСС успешно применяется в МФЦ Новосибирской области. Граждан консультирует робот «Николай», который удостоен уже многочисленных наград в области применения цифровых технологий и искусственного интеллекта в сфере оказания государственных и муниципальных услуг.
ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РЕГИОНОВ Платформа обладает возможностью масштабирования. Это позволяет подключать к региональному контакт-центру все необходимые ведомства, расширять и развивать решение, дополняя его сценариями обслуживания для других областей. Например, для сфер здравоохранения, ЖКХ, МФЦ и т.д.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:10, 20.12.2020
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
315 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|