|
|
 |
|
|
 |
НОРБИТ автоматизировал продажи в компании «Таможенная карта»
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила новую CRM-систему в компании «Таможенная карта», первом операторе таможенных платежей в России. Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт.
Национальная платежная система «Таможенная карта» в рамках стратегии цифровой трансформации бизнеса обновила CRM-систему. Новая стратегия предполагает мультисервисную модель обслуживания предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Новое программное обеспечение позволит повысить скорость и качество работы с клиентами и сформировать единый стандарт поддержки операционной деятельности участников ВЭД. Система построена на принципе омниканальности, когда обращение пользователя по любому из каналов мгновенно отслеживается и обрабатывается внутри организации. С появлением новой CRM в компании стандартизированы бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. Система объединяет данные клиентов в единой базе с возможностью делить их по категориям и сохраняет историю взаимодействия с ними.
«Цифровая трансформация «Таможенной карты» должна обеспечить более качественную и удобную работу с нами. В современных условиях до 9 каналов коммуникаций используют потребители при взаимодействии с компанией. Омниканальность – необходимое условие для клиентоориентированного бизнеса, поэтому оптимизация CRM-системы стала для нас одним из важных направлений в развитии новой стратегии. Уверен, реализованные изменения позволят сделать работу с платежной системой еще более комфортной и простой для наших клиентов», - отметил генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Возмилов.
«Функциональность новой CRM-системы позволит более оперативно работать с запросами пользователей и анализировать работу клиентского сервиса. CRM на платформе Creatio - удобный и надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества компании», - дополнил Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 20.12.2020
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
131 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|