|
 |
|
 |
LG ЗАПУСКАЕТ АВТОНОМНОГО РОБОТА С ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИМ УФ-СВЕТОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-КЛИЕНТОВ
Новейшее устройство робот LG CLOi поможет отелям, школам, офисам и ресторанам обеспечить комфортные условия. Сеул, 15 декабря 2020г. – Компания LG Electronics объявила о разработке автономного робота, который будет использовать ультрафиолетовый свет C (UV-C) . Для дезинфекции зон с высоким тактильным взаимодействием и интенсивным движением, объединяя свои основные компетенции в области робототехники, искусственного интеллекта и автономных транспортных средств с высоким пониманием потребностей клиентов. LG планирует предложить УФ-робота гостиничным, розничным, корпоративным и образовательным секторам в США в начале 2021 года.
«Этот автономный УФ-робот появился в то время, когда наша безопасность и гигиена являются наивысшими приоритетами для гостей отелей, студентов и клиентов ресторанов, – прокомментировал вице-президент Ро Кю-чан, руководитель подразделения роботов в компании LG Business Solutions. «Потребители смогут быть спокойны и чувствовать себя в безопасности, так как УФ-робот LG поможет уменьшить воздействие потенциально вредных микробов».
Новый робот LG, который будет официально представлен на выставке Digital CES® 2021, обеспечит новый стандарт гигиены, поможет дезинфицировать зоны с наибольшим касанием и интенсивным движением. Благодаря своей автономной конструкции робот сможет легко передвигаться по любым поверхностям, обрабатывая поверхности комнаты за 15-30 минут, дезинфицируя несколько зон взаимодействия на одном заряде батареи .
Спроектированный таким образом, чтобы быть простым в эксплуатации, робот LG может быть интегрирован в любые зоны очистки, не требуя для работы большой и длительной подготовки персонала или специалистов. Сотрудники смогут следить за ходом работ с помощью приложения на мобильных телефонах или планшетах. Воздействие ультрафиолетовых лучей на сотрудников будет сведено к минимуму с помощью встроенного предохранителя, активируемого датчиками обнаружения движения человека , нажатием кнопки аварийной остановки или через мобильное приложение.
«Более высокий уровень безопасности гигиены будет в бесконтактной экосистеме, с которой мы сейчас сталкиваемся. LG стремится использовать свой разносторонний опыт в области робототехники, искусственного интеллекта и автономного вождения для решений проблем в будущем, – также прокомментировал господин Ро. » ### О компании LG Electronics Air Solution Business Unit Бизнес - подразделение LG Electronics Air Solution является мировым лидером в области ОВК и энергетических решений с большим багажом проверенных знаний и производительности. Запустив первый в Корее кондиционер в 1968 году, компания LG за последние пять десятилетий проложила путь к комплексным решениям в области ОВК благодаря стратегическому использованию передовых технологий. Обладая хорошо налаженной производственной базой и ведущими в отрасли мощностями, компания предоставляет эффективные решения в области ОВК как для коммерческого, так и для жилого секторов. Широкий ассортимент передовых систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха действительно является инициативой LG в предоставлении оптимальных решений для различных применений. В соответствии со своей миссией "Инновации для лучшей жизни" компания предлагает решения с высокой энергоэффективностью и надежностью, основанные на самых современных ноу-хау технологиях для обеспечения оптимальной среды для пользователей. Вы можете получить дополнительную информацию на сайте: https://www.lg.com/ru
Контакты СМИ: Контакты для прессы: LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com
Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 21:24, 16.12.2020
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|