|
 |
|
 |
Цветной лазерный принтер Brother HL-L8360CDW в 2020 году назван лучшим по версии журнала PC Magazine

Беспроводной лазерный принтер Brother HL-L8360CDW получил самую высокую оценку у экспертов PC Magazine (4,5 – «Отлично» (Excellent) по итогам 2020 года, а также вошел в число устройств, отмеченных как «Выбор редакции». HL-L8360CDW назван «Лучшим устройством для малых офисов и небольших рабочих групп» (Best for Micro Offices, Small Workgroups). PC Magazine – авторитетное издание о компьютерной технике, основанное в США в 1982 году, которое ежегодно выбирает лучшие, с точки зрения его экспертов, модели компьютерной техники и оргтехники.
Редакция журнала отметила отличные характеристики принтера, такие как производительность и высокая скорость устройства (33 страницы в минуту), увеличенный объем памяти, безопасность печати и, конечно, экономичность. HL-L8360CDW был протестирован журналистом редакции и получил высокую оценку по всем основным параметрам. Указанные в описании устройства характеристики подтвердились в ходе теста. Журнал также обратил внимание на невысокую цену принтера с учетом его производительности. Полный обзор модели на английском языке и описание ее преимуществ с точки зрения редакции можно найти на сайте журнала PC Magazine. HL-L8360CDW в данный момент не представлен на российском рынке, однако на официальном сайте Brother можно познакомиться с подробными характеристиками модели из этой же линейки HL-L8260CDW, которая также была отмечена как «Выбор редакции» PC Magazine ранее. Это компактное и экономичное устройство бизнес-сегмента - отличный выбор для небольших и средних офисов с высокими потребностями печати.
О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki). Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.
Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.
Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru
Контактное лицо: Евгений Данилов (написать письмо автору)
Компания: Brother (все новости этой организации)
Добавлен: 20:01, 15.12.2020
Количество просмотров: 262
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|