 |
Среди 10 победителей PR-Battla 2020 — 3 победы у НИУ ВШЭ, по 2 у РГГУ и РЭУ им. Плеханова

Среди 10 победителей PR-Battla 2020 — 3 победы у НИУ ВШЭ, по 2е победы у РГГУ и РЭУ им. Плеханова, по 1ой победе у студенческих команд РУДН и СПбГУ, а также лучшим коммуникационным агентством признано PR-агентство TrendFox. 8/12/2020 на площадке Центра занятости населения города Москвы состоялось очередное противостояние 20 ти номинантов конкурса Pr-Battle 2020. В четвертом сезоне конкурса коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих ВУЗов страны соревновались между собой в параллельных потоках по решению интереснейших тендерных заданий от трёх крупных корпораций. В этом году задания поступили от телекоммуникационной компании МТС, от промышленной компании Технониколь и авиакомпании ZYX. Познакомиться с заданиями можно здесь: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/zadaniya-uchastnikam/ Суть конкурса заключается в том, что коммуникационные компании получают возможность в режиме реального времени представить подготовленное заранее решение тендерного задания от заказчика – крупной корпорации. В упорном противостоянии были выявлены победители по трем отдельным задачам, и места распределились следующим образом: Представление решения тендерного задания от компании Технониколь: 1 место команда РГГУ: «Гном и 7 белоснежек» — 6,43 балла 2 место команда РЭУ имени Г.В.Плеханова: PRraingers — 6,00 балла 3 место команда НИУ ВШЭ: Команда «23:59» — 5,50 баллов.
Представление решения тендерного задания от компании ПАО «МТС»: (Агентства) 1 место PR-агентство TrendFox — 5,86 баллов
Представление решения тендерного задания от компании ПАО «МТС»: (ВУЗы) 1 место команда РГГУ: Я у мамы маркетолог — 5,86 балла 2 место команда НИУ ВШЭ: ideatiON — 5,67 балла 3 место команда РУДН: РУДНцы — 5,43 баллов.
Представление решения тендерного задания от авиакомпании ZYX: 1 место команда СПбГУ: Re:flection — 6,80 балла 2 место команда НИУ ВШЭ: КомьюниТим — 5,10 балла 3 место команда РЭУ имени Г.В.Плеханова: #кчертувсех — 5,00 баллов. С лауреатами конкурса прошлых лет можно познакомиться здесь: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/laureaty/ По мнению членов жюри в этом году можно отметить высокий уровень презентаций, визуальной части и публичных выступлений. «Некоторые команды превосходят по качеству визуальной части презентации коллег в компании» — отметила Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью, ПАО «МТС». Запись трансляции PR-Battla 2020 можете посмотреть на канале АКМР по ссылке: https://youtu.be/-jnqkD9XuFY
Конкурс проводился при поддержке: ПАО «МТС» и РОСБАНК. Официальная площадка: Центр занятости населения города Москвы Партнер: OkinGroup agency Кейтеринг партнер: Вкус Жизни Ведущий мероприятия: Олег Кузин Ди-джей мероприятия: We are DJ`s Приглашаем принять участие в конкурсе 2021 года. Регистрация на конкурс: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/registraciya/ Также студентов выпускников ВУЗов приглашаем к участию в конкурсе МИКС 2021. Участие бесплатное, подробнее о конкурсе в положении: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/polozhenie/ По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 15.12.2020
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:12, 27.11.2025, |
182 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
 |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, Ассоциация участников рынка метавселенных, 09:04, 26.11.2025, |
185 |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
 |
| Москва представила инновационные проекты на выставке в Эр-Рияде, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 18:16, 25.11.2025, другие страны |
118 |
| Москва приняла участие в масштабной международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая состоялась в Эр-Рияде. Организатором экспозиции российской столицы выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). |
 |
| МотоЗавод Русь представил обновлённую версию электрического мотоцикла «Арктур», ООО МотоЗавод Русь (МЗР), 23:00, 18.11.2025, |
350 |
| На выставке МотоЗима 2025 команда МотоЗавод Русь (МЗР) представила обновлённую версию российского электрического мотоцикла «Арктур». Модель вызвала высокий интерес у посетителей и отраслевых специалистов — в течение трёх дней стенд компании привлёк большое количество гостей, включая представителей дилеров, производственных компаний и техно- блогеров. |
 |
|
 |