 |
Электронная очередь в Консульстве

В Генеральном Консульстве Республики Узбекистан (г. Санкт- Петербург) была внедрена система управления очередью NEURONIQ. Для удобства и комфорта посетителей в Консульстве была организована зона ожидания. Выбрав цель визита на сенсорном терминале (на узбекском или русском языке) и получив талон с номером, граждане могут расслабиться и заняться своими делам, не боясь пропустить свою очередь. Вызываемые номера талонов отображаются на информационном табло, расположенном напротив сидений. Посетителям не требуется искать окно предоставления интересующей услуги, устраняется вероятность выбора неправильной очереди. Кроме того, сокращается количество справочных вопросов к сотрудникам вне. Установка программно-аппаратного комплекса позволяет избежать столпотворения и линейных «живых» очередей у рабочих мест сотрудников учреждения, снизить стрессовую нагрузку на персонал и равномерно распределить поток посетителей. Таким образом, улучшается не только качество обслуживания, но и условия работы персонала. За счет составления статистических и оперативных отчетов предоставляется возможность контролировать работу оператор очереди, выявлять лучших и тех, кому требуется обучение, определять самые востребованные услуги, наиболее загруженные дни и часы и на основании этой информации оптимизировать работу по приёму населения.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:22, 15.12.2020
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 18:38, 05.06.2025, Россия |
153 |
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц. |
|
«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 18:38, 05.06.2025, Россия |
152 |
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве. |
 |
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия |
86 |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
 |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия |
89 |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
 |
|
 |