ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics и GameGuru.ru подводят итоги челленджа #HUNTERPROPS на #INKTOBER2020 и объявляют победителя творческого конкурса

LG Electronics и GameGuru.ru подводят итоги челленджа #HUNTERPROPS на #INKTOBER2020 и объявляют победителя творческого конкурса
11 декабря 2020г, Москва. Традиционный осенний челлендж для художников привлек тысячи участников – любителей и профессионалов в области искусства. В рамках масштабного мероприятия компания LG Electronics совместно с ведущим игровым ресурсом GameGuru.ru объявила конкурс на лучшую работу с главным призом победителю – новой моделью монитора LG IPS QHD 27” ERGO. На протяжение целого месяца, в октябре 2020 года, участники готовили свои работы, следуя разработанному списку с заданиями и публиковали их в специальном альбоме в группе ВКонтакте.

По правилам организаторов, основной темой этого года стали: инвентарь охотника и образы «нечисти» #HUNTERPOPS – именно благодаря исключительности и уникальности каждой из тысяч работ, челлендж стал столь разнообразным и многогранным. На каждый день месяца полагалось создать одну работу и каждый день – новая тема. Таким образом, к окончанию состязания у каждого участника был готов полный тематический проект из 31 работы. Для повышения мотивации участников и в сопровождение хода мероприятия был создан промо-ролик, рассказывающий о преимуществах работы на новом, инновационном LG IPS QHD 27” ERGO мониторе – главном призе партнерского конкурса: https://www.youtube.com/watch?v=F2ey9Clzk_I&feature=emb_logo

В рамках проведения челленджа, участники отрисовывали объекты и персонажей как чернилами и иными традиционными материалами (#Inktober), так и в цифре (#DigitalInktober) кистью, имитирующей линии тушью. Работы выполнялись преимущественно в черно-белом формате, в соответствии с заданной тематикой, но допускались гармоничные включения цвета.

Работа жюри была сложной, все художники проявили потрясающие творческие данные и способности. Кроме того, до финала дошли 150 человек, полностью выполнивших все условия челленджа и партнерского конкурса. После длительных обсуждений и детального экспертного анализа работ были объявлены результаты. Победителем творческого конкурса стала Алёна Горбунова (https://vk.com/i9085057), она получает главный приз – монитор LG IPS QHD 27” ERGO.

О партнере: GameGuru.ru — один из десяти крупнейших российских сайтов, посвящённых видеоиграм. Это классическое интернет-медиа, которое сообщает читателям свежие новости, рецензирует видеоигры и выпускает неочевидные лонгриды об игровой культуре. Кроме того, сайт содержит внушительный каталог видеоигр с более 50 000 наименований.

О мониторе: Мониторы LG Ergo отличаются компактным и удобным дизайном, который дает возможность быстро и легко регулировать положение дисплея с учетом своих потребностей и желаний Экран можно поднять от поверхности, вверх до уровня глаз или вниз до любого другого уровня, наклонять экран вперед или назад и даже поворачивать на 90 градусов. Это позволяет пользователям организовать свое рабочее пространство в соответствии с их требованиями. Благодаря использованию С-образного зажима, монитор Ergo легко крепится к краю стола, обеспечивая гораздо большую эффективность использования пространства, чем обычная подставка для монитора. Помимо этого, монитор можно установить непосредственно в отверстие для кабеля в столе и закрепить с помощью входящего в комплект поставки Т-образного зажима. При этом провода аккуратно проходят через отверстие, обеспечивая чистоту и порядок на рабочем месте. Подробнее о модели: https://www.lg.com/ru/monitors/lg-27qn880

О событии: Inktober, он же «инктябрь» (от англ. ink — тушь и october — октябрь) — это один из челленджей для художников. Он длится весь октябрь. Американец Джейк Паркер основал Inktober в 2009 году, и челлендж быстро полюбили художники по всему миру. Цель «Инктября» — помочь художникам научиться работать быстрее, «прокачать» навыки рисунка, просто больше рисовать. Челленджи вроде «Инктября» формируют привычку рисовать каждый день и дают прекрасную возможность попрактиковаться. Задача челленджа — создать массовую активность, которая будет полезна всем участникам. Поэтому глобальный «Инктябрь» — это именно челлендж, а не конкурс. В рамках «Инктября» часто проходят и конкурсы Их проводят художественные школы, игровые организации и производители оборудования для художников.

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников.
В России представлены мониторы UltraWide, предназначенные для многозадачных решений как для работы, так и для отдыха. Игровые мониторы от LG Electronics соответствуют мировым стандартам киберспорта (1мс, 144 Гц), а с 2018 года компания представила на рынке новый игровой бренд UltraGear, с широкой линейкой моделей, позволяющей подобрать подходящую, с учетом индивидуальных требований игрока. Последнее поколение 4К мониторов оснащены технологией HDR10, приближающей категорию к высококлассным TV и профессиональным панелям. Линейка UltraFine создана для специально для пользователей Mac.
Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контакт для СМИ:
Масько Елена, PR manager LG Electronics Russia
Elena.Masko@lge.com

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 15.12.2020
Количество просмотров: 332
Страна: Россия

Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:49, 30.09.2025, Россия
79
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках.


БФТ-Холдинг реализовал перевод 120 тыс. сотрудников ПАО «Ростелеком» на отечественную платформу ЭДО «Авандок», БФТ-Холдинг, 14:49, 30.09.2025, Россия
87
«Ростелеком» завершил процесс миграции единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) на отечественную платформу «Авандок». В новую систему перенесены ключевые бизнес-процессы организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома» и ряда дочерних компаний.


«КОРУС Консалтинг» и Axenix заключили стратегическое партнёрство по продвижению и внедрению KONCRIT | YMS, Axenix, 14:49, 30.09.2025, Россия
83
Группа компаний «КОРУС Консалтинг», разработчик цифровой логистической платформы KONCRIT, и консалтинговая технологическая компания Axenix объявляют о начале стратегического партнёрства, направленного на продвижение и внедрение системы управления двором (Yard Management System, YMS) для крупных предприятий.


UDV Group и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений для киберзащиты АСУ ТП и резервного копирования данных, UDV Group, 14:49, 30.09.2025, Россия
86
UDV Group и «Киберпротект» подтверждают взаимную совместимость комплексного решения для обеспечения кибербезопасности любых АСУ ТП UDV DATAPK Industrial Kit, а также решения для мониторинга автоматизированных и информационных систем UDV ITM с ведущим отечественным решением для резервного копирования и восстановления данных Кибер Бэкап.


К2 Cloud и Б1 запустили первый в России комплексный сервис «Облако+», который объединяет ИТ и консалтинг для финансовых директоров, K2 Cloud, 14:46, 30.09.2025, Россия
75
К2 Cloud и Б1 разработали совместные продуктовые и методологические подходы: готовые шаблоны миграций, отраслевые решения, сформировали общие центры экспертизы и команды сертифицированных специалистов. За рубежом интеграции консалтинговых и ИТ-компаний являются стандартной практикой. В России это первый пример подобного сотрудничества.


«Гравитон» оснастил группу компаний АЛРОСА отечественной техникой, «Гравитон», 09:58, 26.09.2025, Россия
562
24 сентября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» поставил моноблоки, рабочие станции и мониторы собственной разработки в группу компаний АЛРОСА для организации рабочих мест.


«1С-Рарус» поделился практиками взаимодействия с ИТ-отделами на IT&Innovation Форум 2025, 1С-Рарус, 09:54, 26.09.2025, Россия
853
«1С-Рарус» представил сервисы и технические решения для задач ритейла на IT&Innovation Форуме 2025. В рамках пленарной дискуссии с директорами ведущих розничных компаний «1С-Рарус» поделился опытом выстраивания эффективного взаимодействия с ИТ-отделами заказчиков.


«1С-Рарус» провел встречу «Цифровой прорыв» по модернизации госучреждений, 1С-Рарус, 09:53, 26.09.2025, Россия
474
Встреча «Цифровой прорыв» была посвящена цифровым решениям 1С для госсектора. В центре обсуждения — практические кейсы модернизации учреждений. Участники высоко оценили пользу мероприятия и отметили глубину обсуждений новых возможностей и потенциала автоматизации.


Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 09:53, 26.09.2025, Россия
528
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet.


АО «ЦРЭТ» запускает платформу «Фармика» – первое комплексное решение для цифровизации закупок в фармацевтике, АО "Центр развития электронных торгов", 09:52, 26.09.2025,
518
АО «ЦРЭТ» с радостью сообщает о запуске платформы «Фармика» – первого комплексного решения для цифровизации закупок в фармацевтике. Запуск «Фармики» – ответ на ключевые вызовы фармацевтической отрасли: рост стоимости лекарственных препаратов, необходимость повышения прозрачности закупок и потребность аптечных сетей в инструментах, позволяющих снижать издержки и ускорять процессы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100