|
|
|
|
«Эссен Продакшн АГ»: благотворительность – путь к устойчивому развитию
9 декабря «Эссен Продакшн АГ» приняла участие в дискуссии о роли понятия устойчивого развития и важности его реализации в современных компаниях. Обсуждение проходило на on-line конференции «Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?» организованной retail.ru. PR-директор компании Аделя Абдуллина познакомила участников мероприятия с пятью принципами реализации благотворительных проектов АО «Эссен Продакшн АГ». Термин «устойчивое развитие» был введен в широкое употребление Международной комиссией по окружающей среде и развитию (Комиссия Брунтланд) в 1987 году. Под ним понимается развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Сейчас вопрос устойчивого развития планомерно входит в повестку российских компаний и по этому направлению компании отчитываются так же, как и по привычным финансовым показателям. Десять лет назад в Елабуге при поддержке компании «Эссен Продакшн АГ» во главе с Леонидом Барышевым и Благотворительного Фонда «Махеевъ» был создан общественный проект «Инициатива Елабуги» в рамках которого была реализована масса успешных мероприятий и проектов в различных областях развития Елабужского района. Как сообщила Аделя Абдуллина, на идею проекта натолкнули горожане. Аделя Абдуллина - PR директор АО «Эссен Продакшн АГ»: «Мы достаточно локально расположены – соусное производство на двух площадках – в Елабуге и Новосибирске. На нашем заводе в Елабуге работает большое число жителей города, некоторые целыми семьями. Кондитерское производство находится в Набережных Челнах, там город больше, но все равно ощущается нехватка квалифицированных рабочих кадров. Еще одно направление работы — это коммерческая недвижимость. Также большой акцент мы делаем на наш благотворительный фонд «Махеев». Благотворительность – одно из важнейших направлений деятельности компании «Эссен Продакшн АГ». То, что производства находятся в городах с малым количеством населения, обязывает нас как градообразующую компанию работать над развитием инфраструктуры. Нам это нужно для того, чтобы высококвалифицированные сотрудники и их семьи не покидали наше производство, не искали лучшей доли в столицах, а оставались здесь. Так что мы идем по пути устойчивого развития уже десять лет – именно столько в этом году исполняется проекту «Инициатива Елабуги». Социальный проект «Инициатива Елабуги» совместно с благотворительным фондом «Махеев» задействует инициативу местных жителей, помогает елабужанам решать вопросы ЖКХ, поддерживает детский и юношеский спорт, занимается благоустройством города, оказывает адресную помощь ветеранам войны и труда. С момента создания, благотворительным фондом оказана помощь в размере более 400 млн. руб. 5 принципов реализации благотворительных проектов АО «Эссен Продакшн АГ» Принцип первый: Организовать постоянную точку общения и сбора актуальной информации (Офис Инициативы Елабуги). Общественная приемная работает 24 часа в сутки в on-line-режиме (соцсети) и офлайн режиме по приему обращений граждан. Горячая линия - отрабатывает все обращения на всех уровнях, по всем инстанциям. Личный прием граждан ведут депутаты горсовета, депутат госсовета, специалисты приемной, юристы, врачи и другие специалисты. Принцип второй: Вовлекать в реализацию проекта тех, кому он предназначен. К примеру, строительство дворовых площадок при непосредственном участии самих жителей. А для тех, кто вовлечен в работу с населением была выпущена брошюра - настольная книга по правовым аспектам в сфере ЖКХ. В Елабуге она стала настолько популярна, что выпускается уже третий раз. Принцип третий: Финансировать точечно и только энтузиастов своего дела. То есть тех, кто уже сам делает шаги к успеху. Оказывается грантовая поддержка готовых к реализации проектов: спортивных, творческих, социальных. Ведется точечное финансирование и поддержка одаренных детей и молодежи, уже показавших результаты и заявивших о себе, как о подающих надежды личностях. Принцип четвертый: Реализовывать проекты, которые могут улучшить среду для сотрудников, их семей и городов, в которых находятся заводы компании. Так у сотрудников повышается мотивация, создается уверенность в завтрашнем дне и увеличивается ответственность. Для этого компания последовательно помогает создавать городскую инфраструктуру, отсутствие которой – общая проблема малых городов. Это и создание городских локаций, облагораживание парков и скверов, строительство объектов культуры. В Елабуге уже построены база отдыха, кинотеатр, боулинг-центр, спортивные объекты. Кроме того, «Эссен Продакшн АГ» организует городские мероприятия - лыжный забег, сабантуй, другие праздники. Принцип пятый: Работать сразу в нескольких направлениях. Это развитие спортивной инфраструктуры, решение вопросов ЖКХ, поддержка инициативы местных жителей, местного самоуправления, детский и юношеский спорт, благоустройство города, поддержка ветеранов войны и труда, развитие волонтерского движения, поддержка детей с ограниченными возможностями их семей. Аделя Абдуллина - PR директор АО «Эссен Продакшн АГ»: «Мы не стесняемся рассказывать об этом, наоборот, хотим чтобы те инициативы, которые мы поддерживаем, были интегрированы во все городское сообщество и имели поддержку со стороны властных структур и со стороны горожан. Мы даже выпускаем газету «Елабуга сегодня» на страницах которой подробно рассказываем о своих проектах и начинаниях. И это даже не PR – это мы делимся опытом. И чем глубже мы будем уходить в программу устойчивого развития, тем больше у нас будет кейсов, наработок, опыта и всем этим мы обязательно будем делиться». Также в обсуждении вопросов устойчивого развития для ритейла и поставщиков приняли участие: • Анна Мелешина, член Правления, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит» • Яна Синесью, директор по устойчивому развитию X5 Retail Group • Виктория Кутузова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, «Глобус» • Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro Cash & Carry • Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир» • Юлия Быченко, Лидер по развитию Retail сектора, Ipsos в России • Анна Таскаева, специалист по маркетингу и развитию бизнеса ООО «ЧЕП РУС», Член правления Ассоциации Содействия Устойчивому Развитию в цепях поставок (АСУР) Партнерами конференции стали компании CHEP и «Эссен Продакшн АГ». Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Контактное лицо: Яшенкова Мария (написать письмо автору)
Компания: Брайт Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 23:55, 11.12.2020
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года», Манифест, 02:58, 26.04.2024, Россия |
35 |
13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. |
|
Первый Весенний Благотворительный базар «Мир. Семья. Неравнодушие.» состоялся!, Благотворительный фонд "Проникая в сердце", 02:14, 26.04.2024, Россия |
38 |
Грандиозное мероприятие с участием представителей 44 стран Африки, Азии, Латинской Америки и СНГ состоялось в роскошном московском отеле Lotte Hotel. Его организовали Ассоциация экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА), Клуб супруг африканских послов и Благотворительный фонд «Проникая в сердце» при спонсорской поддержке ПАО «Промсвязьбанк». |
|
«Ровесник» снова встречает юных параолимпийцев, ПАО НК «РуссНефть», 01:39, 12.04.2024, Россия |
883 |
На базе ДОЦ «Ровесник» Марксовского района Саратовской области прошла Спартакиада для детей с ограниченными возможностями «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!». |
|
Проект «Волонтеры долголетия» приближается к завершению, Альянс СОНКО, 23:44, 31.03.2024, Россия |
197 |
Накануне в Тюмени официально завершилось многомесячноеисследование по измерению биологического возраста, которое проводилось тюменскими общественниками в рамках проекта «Волонтеры Долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастозависимых заболеваний». |
|
Клиника «Долголетие» запускает благотворительный аукцион, Медицинский центр "Долголетие", 06:29, 05.03.2024, Россия |
212 |
Клиника «Долголетие» в городе Санкт-Петербурге запускает благотворительный аукцион по продаже картин. Ранее клиника стала информационным партнером в арт-перформансе художника Алексея Сергиенко в установлении нескольких творческих рекордов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|