 |
«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»
Для автоматизации управленческого учета специалисты казанского филиала «1С-Рарус» реализовали проект по внедрению «1С:Управление нашей фирмой». Разработан механизм скидок в рамках системы лояльности постоянных покупателей «Каприно». Компания занимается производством молока и молочной продукции и реализует свои товары под маркой «Каприно», которая популярна в Татарстане и за пределами республики. Основной ассортимент — натуральные сыры из козьего и коровьего молока.
В связи с ростом объемов продаж и увеличением клиентской базы руководство организации ощутило потребность в автоматизации управленческого учета. Кроме того, у сотрудников склада и розничных точек не было своей программы, которая бы имела прямой обмен с бухгалтерской системой. Выбор остановился на 1С:Управление нашей фирмой. Система подходит для предприятий среднего и малого бизнеса, сочетает в себе блоки для розничной и оптовой торговли, производства и CRM.
Партнером по внедрению программы стал филиал «1С-Рарус» в Казани.
Итоги проекта:
• Настроен функционал основных разделов учета программы: «Производство», CRM, «Зарплата», «Продажи», «Закупки», «Деньги», «Компания». Ранее учет на предприятии велся только в 1С:Бухгалтерии.
• Настроена бонусная система: при достижении определенных сумм покупок, клиент получает скидку в 5, 7 и 10%. Для учета бонусов каждому покупателю выдается карта с уникальным штрих-кодом. Расчет бонусных баллов стал проще и ведется автоматически, по объемам покупок. Для учета скидки кассиру достаточно просканировать карту и процент скидки добавится в чек.
• Подключен прямой обмен между 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия, что позволило облегчить работу бухгалтера. Данные о продажах и выручке магазинов, а также объемы сырья, материалов и их отгрузка автоматически отражаются в 1С:Бухгалтерии. В результате сократилось время на обмен информацией между двумя системами.
Наиля Раисовна Спарта, генеральный директор ООО «Каприно»:
«Автоматизация складского учета позволила увеличить скорость работы склада за счет быстрой отгрузки и оперативной подготовки документации по оприходованию и расходованию товаров. Розничные точки существенно сократили время на обслуживание покупателей. Продавцы справляются с большим наплывом клиентов, а товаровед всегда контролирует остатки на складе и оперативно пополняет их. А введение системы скидок позволило сформировать базу постоянных покупателей».
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 11.12.2020
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
Главные инженеры заводов Желдорреммаша повышают квалификацию, https://ao-zdrm.ru/, 14:04, 24.03.2025, Россия |
115 |
На базе Ярославского электровозоремонтного завода (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошло обучение главных инженеров филиалов Желдорреммаша по программе повышения квалификации «Базовые практики планирования ТОиР и управления надежностью по методике CRM». |
|
Шоколад «Алёнка» подтвердил государственный «Знак качества», Объединенные кондитеры, 20:22, 21.03.2025, Россия |
40 |
Молочный шоколад «Алёнка», производимый на московской фабрике «Красный Октябрь», вновь подтвердил соответствие высоким стандартам качественного шоколада. Напомним, что «Знак качества» независимого сертификационного органа «Роскачество» был присвоен шоколаду «Алёнка» в 2021 году. |
|
«Швабе» демонстрирует свыше десяти изобретений на международном салоне «Архимед», Холдинг "Швабе", 12:01, 20.03.2025, Россия |
156 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет прицельную оптику, оптические системы и устройства, а также медицинские и другие разработки на XXVIII Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед». Свою продукцию на объединенном стенде демонстрируют восемь предприятий холдинга. |
|
|
 |