ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила новый Webex Contact Center и ряд нововведений для платформы Webex

На конференции WebexOne Cisco представила ряд инноваций, которые помогут организациям оптимизировать совместную удаленную работу. Конференция WebexOne проходила в онлайн формате 8 и 9 декабря и объединила авторитетных экспертов, заказчиков и партнеров Cisco для обсуждения будущего трудовой сферы.
Webex давно и успешно помогает работникам эффективно трудиться, где бы они ни находились. С начала пандемии решение не только обеспечивает функционирование бизнеса, но и является платформой для удаленного взаимодействия врачей, безопасно контактирующих с пациентами, и для преподавателей, дистанционно обучающих учеников. Очевидно, что будущее трудовой сферы будет включать как удаленную работу, так и присутствие в офисе. Сегодня такой режим называется гибридным. Cisco четко представляет, каким образом технологии помогут заказчикам реализовать это будущее уже сегодня и как создать инклюзивный мир для всех.
Анонсированные инновации, а их более 50, можно разбить на три категории: бесшовная совместная работа, интеллектуальное гибридное рабочее пространство и интеллектуальное взаимодействие с заказчиками. Везде реализована надежная защита и обеспечена конфиденциальность, что является неотъемлемой характеристикой Cisco.
Новый Webex
Цель разработчиков Webex — обеспечить пользователей всем необходимым для максимально эффективной работы. Доступное сегодня и полностью обновленное решение Webex — это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач — переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Новые функции добавлены во всех режимах, также реализован уникальный функционал определения присутствия в реальном времени, чтобы пользователи знали, кто может принять участие в совещании.
Цель разработчиков Webex — обеспечить пользователей всем необходимым для максимально эффективной работы. Доступное сегодня и полностью обновленное решение Webex — это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач — переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Новые функции добавлены во всех режимах, также реализован уникальный функционал определения присутствия в реальном времени, чтобы пользователи знали, кто может принять участие в совещании.

Новый функционал совещаний
Перечислим только самые интересные из всего множества добавленных в Webex функций:

Уже реализованы
- Шумоподавление и повышение качества речи. Ни звуки клавиатуры, ни шорох перелистываемой документации больше не прервут совещаний. Webex автоматически выделяет и подавляет посторонние шумы.
- Транскрипция и субтитрование. Больше не надо постоянно делать заметки. Пропустившие совещание легко найдут нужный текст при помощи поиска.
- Выделение основных моментов и задач. Чтобы получить список, достаточно дать голосовую команду Webex Assistant.
- Модернизированный экранный шаблон. Простым перемещением изображений можно оставить на экране только тех, кого вы хотите видеть.
- Webex Huddle (мгновенная организация совещаний). Пригласите нужных членов коллектива на совещание одним кликом. Составление графика не требуется: одно движение мышью — и вы уже проводите совещание по насущному вопросу.

Скоро станут доступными
- Жесты в ходе совещания. Нравится презентация? Поднимите большой палец, и искусственный интеллект «переведет» ваш жест в соответствующий смайлик – и отобразит его на экране. Эта уникальная функция появится в следующем году.
- Функции иммерсивного обмена. Сделайте презентацию, видео или приложение динамическим фоном своего выступления, создавая эффект погружения. Функция появится в следующем году.
- Перевод в реальном времени. Уже с февраля вы сможете принимать участие в совещаниях на своем родном языке и получать локализованную транскрипцию текущего доклада на любом из десятка языков. Каждый участник совещания может выбрать свой язык, это не отражается на других пользователях. Поддерживаются: английский, испанский, французский, немецкий, китайский (мандарин), португальский, арабский, русский, голландский и японский.
- Сохранение и обмен информацией. Презентации и записи сохраняются в приложении Webex. Их можно просматривать на панели задач Webex и в разделе контента в групповых и персональных пространствах.
- Крупномасштабные совещания. Нужно провести сессию Webex Events, в которой будут активно участвовать 25000 человек? Еще немного — и это станет возможным. С новым стриминговым функционалом Webex Events, который будет представлен до конца этого месяца, можно будет пригласить до 100 тыс. участников.
- Шаблоны совещаний. Применение шаблонов позволит высказаться каждому участнику. Быстрая синхронизация ограничит выступления по времени.

Новый функционал сообщений
Мы предлагаем познакомиться с основными новыми функциями.
- Быстрый поиск ключевых проектов и персоналий. Используя наш передовой ИИ-функционал, Webex становится единственным мессенджером, который знает, какие проекты, пространства и персоналии наиболее важны пользователю и показывает их на первых строчках списка. Функция появится в первом квартале будущего года.
- Нет пропущенным сообщениям. Важные сообщения и задачи можно выделять и помечать как непрочитанные. Функция появится в первом квартале будущего года.
- Нет пропущенным совещаниям. Уже в феврале Webex будет автоматически рассылать записи в указанные пользователем групповые и персональные (1:1) пространства.

Новый функционал звонков
- Webex calling – интерактивный голосовой ответ и видео на удержании. Видео-меню упрощают переадресацию звонков, а видео на удержании станет новым способом вовлечения пользователей.
- Простая переадресация звонка на совещание Webex. Персональный (1:1) телефонный звонок переадресуется на видеосовещание Webex, чтобы можно было использовать ИИ-функционал, транскрипции, заметки и мероприятия, записи.
- Новое для покупателей. Теперь заказчики могут воспользоваться новыми тарифными планами, весь функционал ТФОП поступает непосредственно от Cisco. Доступность: средина декабря — США, первый квартал 2021 г. — Канада, остальные страны — в течение года.

Новое в аналитике
Каждодневное взаимодействие — основа эффективной совместной работы. В прошлом году мы ввели профили People Insights. Сегодня мы расширяем функционал People Insights. Новые функции на основе Webex Graph предлагают персонализированную информацию и практические рекомендации для работников и коллективов.
• Для работников. People Insights выделяет тренды, которые не ограничиваются календарем Outlook, а включают типичное время начала и окончания рабочего дня, время, продолжительность видеовызовов и др.
• Для коллективов есть возможность в целом визуализовать характер работы в рамках Webex, что поможет построить и поддерживать ту или иную структуру коммуникаций и общения для повышения эффективности. Данный функционал также может использоваться для формирования стратегии повышения инклюзивности в коллективе.

Новый Webex Contact Center
Новое решение Webex Contact Center предлагает компаниям, заказчикам и агентам новые мощные интеллектуальные функции.
- Теперь предприятиям любого масштаба, даже с самыми небольшими контакт-центрами, с первого дня доступны широкие возможности облачных контакт-центров с тысячами агентов.
- Микросервисная архитектура следующего поколения дает возможность быстро внедрять новые функции, а открытые интерфейсы программирования обеспечивают ускоренную адаптацию.
- Цифровые технологии дают заказчикам возможность общаться так, как им удобнее: чат, электронная почта, голос, а теперь еще и социальные сети.
- Новые ИИ-роботы (чат и голос) ответят на простые вопросы и переадресуют сложные агентам контакт-центра вместе с необходимой информацией, так что заказчику не придется повторять уже сказанное.
- Теперь, когда реализована интеграция Webex Experience Management и Webex Contact Center, агенты будут лучше подготовлены к эмоциональным всплескам клиентов.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 10.12.2020
Количество просмотров: 260
Страна: Россия

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
90
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
248
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
326
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
305
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
307
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
305
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
313
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
277
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
276
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
224
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100