ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила новый Webex Contact Center и ряд нововведений для платформы Webex

На конференции WebexOne Cisco представила ряд инноваций, которые помогут организациям оптимизировать совместную удаленную работу. Конференция WebexOne проходила в онлайн формате 8 и 9 декабря и объединила авторитетных экспертов, заказчиков и партнеров Cisco для обсуждения будущего трудовой сферы.
Webex давно и успешно помогает работникам эффективно трудиться, где бы они ни находились. С начала пандемии решение не только обеспечивает функционирование бизнеса, но и является платформой для удаленного взаимодействия врачей, безопасно контактирующих с пациентами, и для преподавателей, дистанционно обучающих учеников. Очевидно, что будущее трудовой сферы будет включать как удаленную работу, так и присутствие в офисе. Сегодня такой режим называется гибридным. Cisco четко представляет, каким образом технологии помогут заказчикам реализовать это будущее уже сегодня и как создать инклюзивный мир для всех.
Анонсированные инновации, а их более 50, можно разбить на три категории: бесшовная совместная работа, интеллектуальное гибридное рабочее пространство и интеллектуальное взаимодействие с заказчиками. Везде реализована надежная защита и обеспечена конфиденциальность, что является неотъемлемой характеристикой Cisco.
Новый Webex
Цель разработчиков Webex — обеспечить пользователей всем необходимым для максимально эффективной работы. Доступное сегодня и полностью обновленное решение Webex — это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач — переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Новые функции добавлены во всех режимах, также реализован уникальный функционал определения присутствия в реальном времени, чтобы пользователи знали, кто может принять участие в совещании.
Цель разработчиков Webex — обеспечить пользователей всем необходимым для максимально эффективной работы. Доступное сегодня и полностью обновленное решение Webex — это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач — переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Новые функции добавлены во всех режимах, также реализован уникальный функционал определения присутствия в реальном времени, чтобы пользователи знали, кто может принять участие в совещании.

Новый функционал совещаний
Перечислим только самые интересные из всего множества добавленных в Webex функций:

Уже реализованы
- Шумоподавление и повышение качества речи. Ни звуки клавиатуры, ни шорох перелистываемой документации больше не прервут совещаний. Webex автоматически выделяет и подавляет посторонние шумы.
- Транскрипция и субтитрование. Больше не надо постоянно делать заметки. Пропустившие совещание легко найдут нужный текст при помощи поиска.
- Выделение основных моментов и задач. Чтобы получить список, достаточно дать голосовую команду Webex Assistant.
- Модернизированный экранный шаблон. Простым перемещением изображений можно оставить на экране только тех, кого вы хотите видеть.
- Webex Huddle (мгновенная организация совещаний). Пригласите нужных членов коллектива на совещание одним кликом. Составление графика не требуется: одно движение мышью — и вы уже проводите совещание по насущному вопросу.

Скоро станут доступными
- Жесты в ходе совещания. Нравится презентация? Поднимите большой палец, и искусственный интеллект «переведет» ваш жест в соответствующий смайлик – и отобразит его на экране. Эта уникальная функция появится в следующем году.
- Функции иммерсивного обмена. Сделайте презентацию, видео или приложение динамическим фоном своего выступления, создавая эффект погружения. Функция появится в следующем году.
- Перевод в реальном времени. Уже с февраля вы сможете принимать участие в совещаниях на своем родном языке и получать локализованную транскрипцию текущего доклада на любом из десятка языков. Каждый участник совещания может выбрать свой язык, это не отражается на других пользователях. Поддерживаются: английский, испанский, французский, немецкий, китайский (мандарин), португальский, арабский, русский, голландский и японский.
- Сохранение и обмен информацией. Презентации и записи сохраняются в приложении Webex. Их можно просматривать на панели задач Webex и в разделе контента в групповых и персональных пространствах.
- Крупномасштабные совещания. Нужно провести сессию Webex Events, в которой будут активно участвовать 25000 человек? Еще немного — и это станет возможным. С новым стриминговым функционалом Webex Events, который будет представлен до конца этого месяца, можно будет пригласить до 100 тыс. участников.
- Шаблоны совещаний. Применение шаблонов позволит высказаться каждому участнику. Быстрая синхронизация ограничит выступления по времени.

Новый функционал сообщений
Мы предлагаем познакомиться с основными новыми функциями.
- Быстрый поиск ключевых проектов и персоналий. Используя наш передовой ИИ-функционал, Webex становится единственным мессенджером, который знает, какие проекты, пространства и персоналии наиболее важны пользователю и показывает их на первых строчках списка. Функция появится в первом квартале будущего года.
- Нет пропущенным сообщениям. Важные сообщения и задачи можно выделять и помечать как непрочитанные. Функция появится в первом квартале будущего года.
- Нет пропущенным совещаниям. Уже в феврале Webex будет автоматически рассылать записи в указанные пользователем групповые и персональные (1:1) пространства.

Новый функционал звонков
- Webex calling – интерактивный голосовой ответ и видео на удержании. Видео-меню упрощают переадресацию звонков, а видео на удержании станет новым способом вовлечения пользователей.
- Простая переадресация звонка на совещание Webex. Персональный (1:1) телефонный звонок переадресуется на видеосовещание Webex, чтобы можно было использовать ИИ-функционал, транскрипции, заметки и мероприятия, записи.
- Новое для покупателей. Теперь заказчики могут воспользоваться новыми тарифными планами, весь функционал ТФОП поступает непосредственно от Cisco. Доступность: средина декабря — США, первый квартал 2021 г. — Канада, остальные страны — в течение года.

Новое в аналитике
Каждодневное взаимодействие — основа эффективной совместной работы. В прошлом году мы ввели профили People Insights. Сегодня мы расширяем функционал People Insights. Новые функции на основе Webex Graph предлагают персонализированную информацию и практические рекомендации для работников и коллективов.
• Для работников. People Insights выделяет тренды, которые не ограничиваются календарем Outlook, а включают типичное время начала и окончания рабочего дня, время, продолжительность видеовызовов и др.
• Для коллективов есть возможность в целом визуализовать характер работы в рамках Webex, что поможет построить и поддерживать ту или иную структуру коммуникаций и общения для повышения эффективности. Данный функционал также может использоваться для формирования стратегии повышения инклюзивности в коллективе.

Новый Webex Contact Center
Новое решение Webex Contact Center предлагает компаниям, заказчикам и агентам новые мощные интеллектуальные функции.
- Теперь предприятиям любого масштаба, даже с самыми небольшими контакт-центрами, с первого дня доступны широкие возможности облачных контакт-центров с тысячами агентов.
- Микросервисная архитектура следующего поколения дает возможность быстро внедрять новые функции, а открытые интерфейсы программирования обеспечивают ускоренную адаптацию.
- Цифровые технологии дают заказчикам возможность общаться так, как им удобнее: чат, электронная почта, голос, а теперь еще и социальные сети.
- Новые ИИ-роботы (чат и голос) ответят на простые вопросы и переадресуют сложные агентам контакт-центра вместе с необходимой информацией, так что заказчику не придется повторять уже сказанное.
- Теперь, когда реализована интеграция Webex Experience Management и Webex Contact Center, агенты будут лучше подготовлены к эмоциональным всплескам клиентов.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 10.12.2020
Количество просмотров: 316
Страна: Россия

GMCS в ТОП-30 крупнейших поставщиков ИТ в ритейле по версии TAdviser, GMCS, 17:11, 13.10.2025, Россия
65
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») заняла 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле по итогам 2024 года, подготовленном в рамках отраслевого обзора TAdviser «Цифровизация ритейла».


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 17:00, 13.10.2025, Россия
68
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 17:00, 13.10.2025, Россия
71
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 15:58, 13.10.2025, Россия
76
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия
75
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Совместимость Indeed AM и BearPass повышает защиту доступа к корпоративным секретам, Индид, 10:05, 13.10.2025, Россия
73
Компания «Индид» обеспечила возможность интегрировать систему многофакторной аутентификации Indeed Access Manager с решением BearPass, предназначенным для хранения и управления корпоративными паролями.


Группа Астра» и компания BFS объединяют технологии для работы банкоматов на Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:56, 13.10.2025, Россия
71
«Группа Астра» и крупнейший производитель устройств самообслуживания – компания «Банковские и Финансовые Системы» (BFS) объявили о развитии сотрудничества в сфере производства российских банкоматов и платежных терминалов, работающих под управлением встраиваемой операционной системы Astra Linux Embedded.


«Группа Астра» продемонстрировала финсектору готовые решения и разработки для построения ИТ-систем нового поколения, "Группа Астра", 09:55, 13.10.2025, Россия
71
На форуме «Финополис 2025» «Группа Астра» представила комплексные ИТ-решения специально адаптированные под организации финансового сектора.


Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025,
93
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений.


ГИГАНТ завершает формирование полного цикла компетенций в сфере ИБ: лицензия ФСБ на криптографию усиливает защиту данных российского бизнеса от киберугроз, ГИГАНТ, 09:54, 13.10.2025, Россия
71
ИТ-компания «ГИГАНТ — Компьютерные системы» получила лицензию ФСБ России на осуществление деятельности в сфере криптографии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100