ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: быстрый переход к цифровому банкингу снижает доверие клиентов

Данные нового исследования Accenture Global Banking Consumer Study говорят о том, что переход от личного взаимодействия с клиентами к обезличенным цифровым транзакциям через онлайн и мобильные каналы во время пандемии ускорил подрыв доверия потребителей к банкам. В ходе исследования аналитики Accenture опросили более 47 000 потребителей из 27 стран по всему миру, включая Россию, и сопоставили данные с аналогичными отчетами за 2019 и 2017 годы.

Исследование Accenture говорит о том, что без сильной эмоциональной связи с банком потребители воспринимают финансовые услуги как товар массового спроса, а цена является для них основным конкурентным отличием. Почти четыре из десяти опрошенных респондентов (37%) считают соотношение цены и качества одним из основных факторов для работы с банком, что делает его особенно важным (на 10 процентных пунктов больше, чем два года назад).

Несмотря на то, что банки давно призывают потребителей финансовых услуг использовать цифровые каналы для транзакционной деятельности, предсказать скорость развития этой тенденции в результате пандемии было невозможно. В то время как банки считают широкое внедрение цифровых технологий способом снижать затраты и предоставлять услуги 24/7, стремительный переход к запущенным «на скорую руку» цифровым услугам почти полностью убрал из банковской сферы важный человеческий фактор. В результате менее трети (29%) опрошенных потребителей доверяют банкам заботу о своем долгосрочном финансовом благополучии (43% два года назад).

«В то время, когда доверие клиентов критически важно, переход к цифровым технологиям ставит под угрозу человеческие отношения, которые банки стараются развивать. Рост цифровой активности, вызванный пандемией, с одной стороны, позволил банкам эффективно обслуживать клиентов на протяжении всей пандемии, а в некоторых случаях даже продвинул их цифровые стратегии. С другой, подтолкнул к запуску функциональных решений, лишенных важной для клиента "эмоциональности". Чтобы наладить прочные связи со своими потребителями, банки должны переосмыслить предоставляемые ими цифровые услуги и сделать их более личными и актуальными», — рассказал Алан Макинтайр, руководитель группы по работе с банками Accenture.

Менее четырех из десяти опрошенных (37%) отметили, что действительно доверяют своему банку следить за данными — это на 14 процентных пунктов меньше, чем два года назад. Несмотря на то, что общее доверие клиентов к банкам ослабевает, данные отчета говорят о том, что более половины (57%) потребителей считают, что, предлагая финансовые стратегии банк учитывает их интересы «всегда» или «большую часть времени». Еще больше опрошенных (62%) убеждены что чаще всего рекомендации, данные банками — разумные, индивидуальные и подходящие к ситуации.

Благодаря этому почти четверть (23%) потребителей финансовых услуг считают, что банки находятся в наилучшем положении для предоставления им продуктов и услуг, не относящихся к их основным сферам. Для сравнения лишь 16%, 12% и 11% респондентов сказали то же самое в отношении поставщиков технологий, медиакомпаний и необанков.

Станут ли изменения в поведении клиентов постоянными?
Исследование Accenture говорит о том, что банкам необходимо оценить, как пандемия повлияла на поведение потребителей и определить, какие изменения в поведении носят постоянный характер. Одним из таких изменений может стать растущая популярность видеозвонков. До пандемии только 15% потребителей общались с банковским консультантом по видеосвязи, но почти половина (46%) сказали, что готовы сделать это при повторном открытии филиалов, а 35% опрошенных и вовсе предпочитают видеосвязь личным встречам.

При этом банки должны оценить, как различные каналы влияют на доверие потребителей. Например, при получении консультаций по продуктам и предложениям только 28% потребителей сказали, что действительно доверяют сотруднику банка, предоставляющему консультации по видеосвязи, по сравнению с 36% и 48%, которые отметили, что доверяют только сотруднику, предоставляющему консультации по телефону или лично в филиале.

«Банки должны понимать, как поведение потребителей меняет бизнес и создавать цифровые инструменты, которые добавляют актуальности и индивидуальности каждому взаимодействию, не забывая про возможность в любой момент вывести "на линию" консультанта-человека. Правильный подход позволит сбалансировать взаимодействие человека и машины. Это будет иметь большое значение для укрепления отношений банков со своими клиентами», — отметил Алан Макинтайр.

Эволюция «перехода»
Отчет показывает, что поведение клиента при смене банка, которое раньше служило индикатором усиления конкуренции на рынке или недовольства, за последние два года изменилось. Активность по смене основных счетов значительно снизилась: всего 3,8% потребителей заявили, что они перешли на другой основной банковский счет за последние 12 месяцев, по сравнению с 6,7% два года назад.

Исследование Accenture говорит, что эти цифры можно отнести к естественному спаду внедрения необанков после первоначального всплеска, в сочетании с улучшением цифровых возможностей существующих банков. Измерение этого показателя усложнилось, так как потребители дополняют свой основной банковский счет дополнительными счетами, что приводит к появлению клиентов, параллельно обслуживающихся в разных банках.

«Уходящий год заставил банки оперативно решать множество новых сложностей: начиная от координации персонала во время периода удаленной работы, заканчивая изменением приоритетов у потребителей финансовых продуктов. В новых условиях выиграют те российские и казахстанские банки, которые смогут стать клиентам настоящими доверенными советниками, сочетая удобство цифровых технологий и внимание со стороны сотрудников, оказывающих консультации. Для этого нужно выстроить оптимальную стратегию цифрового развития с возможностями "домашнего банковского офиса" и опциями уникального цифрового опыта для клиентов, а также внедрить инструменты ИИ для ускорения автоматизации основных задач в рабочих процессах», — рассказала Ирина Одинаева, управляющий директор департамента Strategy & Consulting по работе с банками компании Accenture в России и Казахстане.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 05:03, 10.12.2020
Количество просмотров: 251
Страна: Россия

Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:02, 17.01.2025, Россия
134
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия
123
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:00, 17.01.2025, Россия
120
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


Как групповые занятия программированием помогают детям учиться в 2 раза быстрее: опыт CODDY и советы экспертов, Coddy, 04:59, 17.01.2025, Россия
125
Недавно на одном из наших групповых занятий произошла удивительная история. Тринадцатилетний Миша, который раньше стеснялся задавать вопросы, создал и презентовал свой первый игровой проект. И это всего за месяц обучения! А помогли ему в этом... одноклассники по курсу.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:52, 17.01.2025, Россия
39
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:49, 17.01.2025, Россия
39
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:49, 17.01.2025, Россия
35
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


LG ПОЛУЧИЛА АККРЕДИТАЦИЮ KOLAS НА ТЕСТИРОВАНИЕ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ УСТРОЙСТВ IoT, LG Electronics, 04:43, 17.01.2025, Россия
29
Компания признана за передовые возможности глобального тестирования и расширяет свою систему безопасности на основе ИИ "LG Shield"


1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия
26
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения.


Галэкс оснастил школу №57 в Новосибирске современным оборудованием, Галэкс, 04:38, 17.01.2025, Россия
27
Актуальные решения от Галэкс позволили создать образовательное пространство, которое отвечает всем требованиям времени и способствует формированию у учеников практических навыков и творческого мышления.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100