 |
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗАПУСКАЕТ ДЖИН GANCIA LUIS EIGHT В РОССИИ

Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью объявляет о запуске на российском рынке своего первого джина Gancia Luis Eight.
Созданный на основе восьми растений, джин Gancia Luis Eight крепостью 40,8% проходит двойную дистилляцию и отличается свежим интенсивным ароматом и выразительным вкусом с нотами можжевельника, цитрусовой цедры, кориандра и шалфея.
Итальянский джин Gancia Luis Eight вскоре будет доступен в федеральных торговых сетях по всей России.
Категория джина в России не первый год показывает двузначные темпы роста, и в 2020 году продемонстрировала +69% к показателю предыдущего года.
Информация о Винном доме Gancia Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является одним из мировых лидеров в категории итальянских игристых вин, просекко и вермутов. Ежегодно Винный дом производит свыше 40 миллионов бутылок для более чем 65 стран. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до престижных винтажей классического производства с более чем пятилетней выдержкой. http://gancia.com www.instagram.com/ganciarussia
Контактное лицо: Абрамова Полина (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:00, 10.12.2020
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |