 |
Обновленный интерфейс OPPO ColorOS 11 появился в России
7 декабря, Москва – Компания OPPO объявляет об обновлении интерфейса устройств до версии ColorOS 11. В России первыми новую оболочку получат флагман Find X2 и недавно выпущенный смартфон Reno4 Lite – это станет самым быстрым обновлением в истории интерфейса ColorOS. Быстрое развитие оболочки ColorOS 11 гарантирует пользователям OPPO взаимодействие со всеми новыми преимуществами и функциями операционной системы Android 11 на своих смартфонах.
Благодаря тесному сотрудничеству с Google OPPO стала одним из первых производителей смартфонов, запустивших публичную бета-версию интерфейса на базе Android 11 в сентябре 2020 года. После получения позитивной обратной связи от пользователей со всего мира официальная версия оболочки ColorOS 11 была дополнительно проработана и оптимизирована. Появление наиболее актуального и доступного интерфейса на различных устройствах компании показывает стремление OPPO раз за разом улучшать пользовательский опыт для своей растущей аудитории в России и за ее пределами. Обновление будет доступно на 24 моделях смартфонов OPPO серий Find, Reno и A.
«ColorOS 11 предоставляет пользователям не только свободу самовыражения и реализации своего творческого потенциала, но также позволяет насладиться высоким уровнем конфиденциальности и безопасности данных. Мы хотим наделить наших пользователей безграничными возможностями, предоставив им интерфейс, который будет учитывать все их приоритетные задачи и нужды», – подчеркнул Винсент Лиу, генеральный директор OPPO в России. «Мы продолжаем стремительно развиваться на российском рынке, поэтому интерфейс ColorOS 11 был разработан, чтобы привнести значительные улучшения в повседневный пользовательский опыт.»
В ритме потока современности
Компания OPPO разработала ColorOS 11 с плавным и легко настраиваемым пользовательским интерфейсом (UI), учитывая желание современных пользователей повысить уровень персонализации. Обои, рингтоны, иконки приложений и режим Always-On Display настраиваются согласно личным предпочтениями, также OPPO предлагает потребителям темный режим интерфейса с тремя цветовыми схемами и различным уровнем контрастности.
Интерфейс ColorOS 11 также оснащен функциями, позволяющими пользователям быть креативными и эффективными: увеличенное время автономной работы, быстрые чаты, а также Flexdrop – новая функция для многозадачности, позволяющая смотреть видео и текст одновременно. Функция Three-Finger Translate, разработанная OPPO совместно с Google и функционирующая на базе Google Lens, предоставляет потребителям возможность легко и просто переводить текст с помощью скриншота, сделанного жестом «смахивание тремя пальцами».
Все важные моменты под контролем с OPPO
Сегодня существование в цифровом пространстве занимает центральное место в повседневной жизни людей. ColorOS 11 оснащен функцией OPPO Relax 2.0 и режимом анализа данных сна, чтобы помочь пользователям восстановить режима сна и отдыха. Также, опираясь на возможности ОС Android 11, интерфейс ColorOS 11 выводит конфиденциальность персональных данных на новый уровень. OPPO предлагает функции блокировки приложений App Lock и Private System для безопасного хранения и защиты наиболее важной информации.
Find X2 и Reno4 Lite станут первыми устройствами от OPPO, получившими официальную версию ColorOS 11 в восточноевропейском регионе. Начиная с декабря 2020 года, обновление пользовательского интерфейса появится и на других устройствах компании: Reno4 Pro 5G, Reno3 Pro, Reno3, Reno2 Z, Reno Z, Reno2, Reno 10X Zoom, Reno, A72, A52, A53, A91, A5 2020, A9 2020.
Об интерфейсе ColorOS ColorsOS – это персонализированный, эффективный, интеллектуальный мобильный интерфейс на базе ОС Android от OPPO. ColorOS поддерживает более 80 языков, включая английский, хинди, маратхи, бенгальсикй, тайский, индонезийский и др., насчитывает более 370 миллионов активных глобальных пользователей. Подробная информация доступна на сайте.
# # # О компании OPPO OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.
На сегодняшний день OPPO представляет широкую линейку смартфонов, включая флагманскую серию Find X и серию Reno. Компания представлена в более, чем 40 странах и регионах и открыла 6 научно-исследовательских институтов и 4 научно-исследовательских центра по всему миру, а также Международный Центр Дизайна в Лондоне. Более 40 000 сотрудников OPPO посвящают себя созданию технологий, совершенствующих жизнь пользователей по всему миру.
По состоянию на 30 сентября 2020 года OPPO подала более 52 000 патентных заявок и получила более 21 000 патентов по всему миру. Среди них 46 000 патентов на полезные объекты, что составляет 88% всех заявок OPPO. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), в 2019 году компания OPPO вошла в пятерку лучших PCT-декларантов. OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими. Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru, и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VK, Facebook, Instagram.
Контакты для СМИ: Маргарита Широкова OPPO RUS margarita.shirokova@oppo-aed.ru
Агентство PRT Дарья Лебедева Алина Еганова OPPO@prt.ru тел.: + 7 499 705-71-35
Контактное лицо: Dmitry (написать письмо автору)
Компания: OPPO (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 07.12.2020
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |