МИнБанк делает сервис 1C: DirectBank ещё доступнее для своих клиентов
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает юридическим
лицам дистанционно подключиться к сервису 1C:DirectBank. 1C:DirectBank является сервисом прямого обмена электронными документами между клиентом и банком. Его внедрение позволяет значительно увеличить скорость обмена электронными документами между клиентской бухгалтерской системой 1С и системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка и повысить управляемость платежами и их безопасностью: в программных продуктах от компании 1С документы создаются и передаются в банк по зашифрованным каналам без выгрузки сведений в промежуточные директории. «В банке продолжается активное развитие цифровых каналов. Очередным нововведением стал запуск в системе ДБО «МИнБанк Бизнес Онлайн» функционала, построенного на технологии 1C:DirectBank. С момента запуска в июле нынешнего года наши корпоративные клиенты, пользователи программных продуктов компании 1С, проявили немалый интерес к новой удобной функции. Мы ожидаем, что появление возможности дистанционного подключения позволит повысить популярность этого сервиса и лояльность к нашим услугам в целом», – отмечает Аслан Гакашев, заместитель начальника Управления внедрения и сопровождения систем дистанционного банковского обслуживания ПАО «МИнБанк». Для того, чтобы подключить прямой обмен с банком необходимо подать заявку на подключение к услуге, обратившись в отделение или отправив заявление в электронном виде через систему ДБО и далее совершить несколько простых шагов с помощью помощника подключения 1С «Администрирование» с использованием средств доступа к «МИнБанк Бизнес Онлайн». Более подробную информацию о продуктах и услугах МИнБанка для бизнеса можно получить на официальном сайте www.m
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Согласно отчетности от 1 июня 2025 года, подготовленной сервисом Brobank.ru, ББР Банк вновь подтвердил свои позиции на рынке, войдя в число лидеров по приросту средств физических лиц.
Россельхозбанк расширяет функционал платформы «Своё Фермерство», внедряя ряд цифровых решений для аграриев. Среди ключевых новшеств – интеллектуальный подбор семян и мгновенный доступ к детализированной информации о каждой культуре.
ББР Банк запустил онлайн-чат для оперативной поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную помощь специалистов Банка можно получить непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.
При этом наибольшим спросом пользуются слитки из золота массой 1 грамм. Таковы результаты исследования, проведенного экспертами Красноярского регионального филиала Россельхозбанка.