ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управление взаимоотношениями с клиентами в 1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8 автоматизирует основные задачи оперативного и управленческого учета торгового предприятия, а также позволяет хранить информацию о всех этапах взаимодействия с клиентами.

В процессе работы менеджер компании ведет переговоры с клиентом по телефону и лично, обменивается электронными письмами, а подсистема CRM позволяет регистрировать все этапы взаимодействия в программе. Это помогает не только сохранять все контакты контрагента, но и видеть всю историю общения, анализировать воронку продаж и эффективность работы менеджера.

С помощью блока CRM в 1С:Управление торговлей 8 можно:

Регистрировать клиентов и их контактные данные. Зарегистрировать нового контрагента помогает Помощник регистрации: можно заполнить контактные данные, основные контактные лица, сведения о юридическом лице и данные банковского счета. При вводе нового контрагента, контролируются и дублирующие контрагенты (на основании одинакового номера телефона, ИНН и др.сведений).

Фиксировать все взаимодействия с клиентами. Взаимодействием считается телефонный звонок (входящий или исходящий), электронное письмо, встреча. Работая с определенным клиентом, менеджер может зарегистрировать целую цепочку взаимодействий, а также запланировать следующий звонок или встречу. Каждому взаимодействию можно присвоить статус, с помощью которого можно видеть все завершенные или запланированные звонки/встречи.

Вести основные этапы сделки с клиентами: от регистрации в базе до отгрузки товара. С помощью этой функции можно сформировать коммерческое предложение, составить план работ и вести все взаимодействия (события) по контрагенту. Руководитель всегда может видеть, сколько сейчас сделок в работе, сколько сделок закончились с успехом или неудачно (и на каком именно этапе это произошло).

Отработать претензии. При работе с клиентами конфликтные ситуации неизбежны. Для их отработки и повышения лояльности клиента в программе можно фиксировать претензии, для их дальнейшего разбора, отработки и анализа. В карточке претензии указывается контрагент, сотрудник или отдел, причина возникновения претензии, результат отработки.

Анализировать эффективность работы менеджеров компании. С помощью инструмента “Сравнительный анализ показателей работы менеджеров” можно вывести показатели за определенный период и сравнить.

Качественная работа с клиентской базой особенно важна в период кризиса. Возможности подсистемы CRM на базе 1С:Предприятие 8.3 позволяют не только хранить все контактные данные по клиентам, но и регистрировать и контролировать всю работу менеджеров с контрагентами, анализировать клиентскую базу.

Узнайте больше о всех возможностях 1С:Управление торговлей 8 у специалистов 1С:Апрель Софт.

https://aprsoft.ru/

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 07.12.2020
Количество просмотров: 302
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100