ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner третий год подряд

Платформа BrightPattern является лидером в категории облачных Контакт центров (CCaaS FrontRunner)
Москва, 28 октября. Gartner Digital Markets, одна из ведущих международных исследовательских консалтинговых компаний в области информационных технологий, признала BrightPattern, разработчика платформы Облачного Контакт Центра, Лидером в отраслевых отчетах, посвященных CCaaS (Контакт-Центр как услуга), Predictive Dialer (Исходящий обзвон в режиме Предсказывающий) и Auto Dialer (Полностью автоматический обзвон).
Gartner Digital Markets объединяет три крупных интернет-портала, специализирующихся на анализе программного обеспечения на рынке B2B: Capterra, GetApp и Software Advice. Рекомендации от Gartner получают только те продукты и сервисы, которые предоставляют самые передовые технические решения и получающие высокие отзывы заказчиков.
Среди более чем 100 поставщиков решений для облачных КЦ компания BrightPattern получила самые высокие оценки на основании отзывов заказчиков и обошла такие решения и компании, как Five9, Genesys PureCloud, NICE inContact, RingCentral, 3CLogic и Talkdesk.
BrightPattern и платформа Облачного Контакт Центра была признана лидером в категории колл центры с рейтингом 4,74 из 5, получив также высокие оценки за поддержку, сервисное обслуживание и по соотношению цена/качество. Более того, компания заняла первое место по показателю возврата инвестиций (ROI): время развертывания и запуска сервиса составляет в среднем 1,6 месяца, что почти в два раза меньше среднего по отрасли.
Основные выводы из отчета :
Лидер CCaaS: Gartner Software Advice последовательно называла Bright Pattern лидером в 2018, 2019 и 2020 годах
Облачный КЦ лучше многих решений от поставщиков CCaaS: Рейтинг платформы Облачного КЦ и компании BrightPattern выше чем у Five9, Genesys PureCloud, NICE inContact, RingCentral, 3CLogic, Talkdesk и других произвдителей.
Высокие оценки и отзывы: Лидерство в категории колл-центры с рейтингом 4,74 из 5, отличные оценки в части клиентской поддержки и по стоимости.
Лучший в нескольких категориях: Платформа лидирует не только в категории решений CCaaS, но также как одно из лучших решений для исходящего обзвона в категориях предсказывающий (predictive) и автоматический обзвон (IVR).
«Мы рады тому, что снова были признаны лидером решений среди облачных сервисов. Третий год подряд наша компания получает высокие оценки заказчиков и экспертов отрасли, прежде всего за удобство использования и поддержку. Признание лидером, полученное от компании Gartner, является наглядным подтверждением постоянного совершенствования и инновационного развития нашей платформы с целью предоставления нашим заказчикам платформы для наилучшего клиентского сервиса» - сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern.
CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя качественно новый уровень обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.

Контактное лицо: Васильев Олег (написать письмо автору)
Компания: Клауд Контакт (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 03.12.2020
Количество просмотров: 435

Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
156
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
361
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
62
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
356
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
258
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
258
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
230
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
56
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
51
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
52
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100