|
 |
|
 |
Что выбрать торговой фирме 1С:УНФ или 1С:УТ: основные различия

Инструменты для учета и управления необходимы любой торговой компании, независимо от ее размера.
Поэтому, когда встает вопрос выбора программного продукта, важно учитывать такие параметры как вид деятельности компании, численность сотрудников и будущих пользователей программы, наличие филиала, наличие склада, особенности учета данных, бизнес процессы, которые нужно автоматизировать.
Часто встает вопрос о выборе между такими популярными программами 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Управление нашей фирмой. Оба этих решения дают руководителю оперативную информацию о выручке от реализации продукции в разрезе различных характеристик, о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, о сроках поставок и отгрузок, а также о показателях работы сотрудников фирмы.
Разберем основные различия между программами:
Кому подойдет. 1С:УНФ позиционируется как продукт для небольших торговых организаций и производственных компаний, а также фирм, оказывающих услуги. 1С:УТ выбирают оптовые и розничные компании как небольшого масштаба, так и крупные фирмы. В программе 1С:Управление торговлей есть более широкие возможности в области блока продаж: анализ данных, управление торговыми представителями. Блок CRM в также более функционален: все этапы взаимодействия с клиентом (от первого звонка до совершения сделки) можно отследить и проанализировать.
Сложность освоения. Несмотря на свою многофункциональность, 1С:УНФ проста в самостоятельном освоении, так как имеет понятный интерфейс. 1С:УТ считается более сложной и зачастую сотрудникам требуется обучение.
Ценообразование. 1С:УТ 8 обладает широкими возможностями для построения различных схем ценообразования. Пользователь может устанавливать индивидуальную цену для разных типов покупателей, устанавливать размер скидки на основе условий продажи. Еще одно важное преимущество 1С:УТ - можно формировать отчеты для сравнения с ценами конкурентов, следить за динамикой изменения цен. Программа автоматически может отобрать самых выгодных поставщиков (когда пользователь формирует заказ). 1С:УНФ такими функциями похвастаться не может.
Учет услуг. В 1С:УТ можно создать акт об оказанной услуге, а в 1С:УНФ этот блок представлен значительно шире: можно создать акт, а также заказ-наряд, составить график выполнения работ, формировать задания сотрудникам и контролировать их выполнение.
Расчет зарплаты. В УТ этого блока нет, можно только оценить работу менеджеров фирмы по разным показателям. В УНФ же возможно настроить определенные параметры расчета зарплаты работников, учитывать сдельные наряды, вести учет табеля рабочего времени. А также принимать на работу и увольнять.
Обе программы 1C имеют схожие функции, но различия между ними достаточно принципиальны. Для правильного выбора нужно достаточно близко познакомиться с интересующей программой и учесть все нюансы работы вашей компании. Специалисты 1С:Апрель Софт помогут с выбором программы, проконсультируют по всем вашим вопросам. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 03.12.2020
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|