|
 |
|
 |
Более 17 тысяч жителей Липецкой области воспользовались онлайн -сервисами «Россети Центр» с начала года

В филиале «Россети Центр Липецкэнерго» подвели итоги деятельности по работе с потребителями за 9 месяцев текущего года. В указанный период в филиал поступило 64 433 обращения, что на 28 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такая динамика связана с увеличением количества онлайн-обращений, число которых составило 17 001 шт. С марта 2020 года в связи с карантинными ограничениями клиентские офисы Липецкэнерго работают дистанционно. При этом все услуги, предоставляемые энергетиками доступны в удаленном формате. Данная мера, предпринятая в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, позволила обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников Липецкэнерго.
«Онлайн-формат обслуживания не сказывается на качестве и сроках решения вопросов потребителей - сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через интерактивные сервисы компании. Дистанционные сервисы доказали свою эффективность и сегодня всё больше пользуется популярностью у клиентов», - подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр Липецкэнерго» Константин Драчук.
Подать заявки на услуги, предоставляемые «Россети Центр», можно в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru, а также через мобильное приложение группы компаний «Россети».
Оформить запрос на технологическое присоединение к сетям с 01.10.2020 г. возможно через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Для этого необходимо зарегистрироваться, а после активации профиля добавить объект подключения, заполнить специальную форму заявки и прикрепить копии документов.
Узнать об отключениях электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании в разделах «Информация об отключении» и через баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии. Ответ на запрос придет по электронной почте. Направить запрос об отсутствии электроэнергии можно через Viber на номер +7 (915) 369-69-69 или с помощью чат-бота. Для начала диалога в чат-боте необходимо добавить ПАО «МРСК Центра» в контакты, используя QR-код (вкладка «Ещё» в мессенджере Viber, далее выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-код»).
По вопросам качества электроэнергии следует обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф.
В круглосуточном режиме для всех потребителей «Россети Центр» работает бесплатный прямой номер 8-800-220-0-220.
Контактное лицо: Пресс-служба Липецкэнерго (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Россети Центр Липецкэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:29, 01.12.2020
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
55 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 21:04, 18.04.2025, Россия |
61 |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|