ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ

Система управления очередью NEURONIQ помогает контролировать работу филиальной сети и управлять медиаконтентом
Одной из главных трудностей в деятельности филиальной сети являются управление и контроль из головного офиса за работой филиалов. В случае отдела продаж данная функция реализуется при помощи отслеживания коммерческих показателей. Однако, такой способ не подходит для подразделений, осуществляющих приём клиентов, например, клиентский отдел банка или абонентский центр энергосбытовой организации. Как правило, цель создания таких центров не только увеличение продаж, но и вынесение точек обслуживания ближе к потребителям и повышение удовлетворенности услугами.
В эффективном контроле сотрудников удаленных филиалов и автоматизации сбора информации помогут модули «Централизация» и «Мониторинг работы отделений» системы управления очередью NEURONIQ (СУО). С одной стороны, программно-аппаратный комплекс улучшает качество сервиса и повышает лояльность клиентов, с другой стороны, выступает в роли ревизора. Наличие функции централизации позволяет внедрять единые стандарты обслуживания, контролировать параметры клиентского сервиса из головного офиса, централизованно вносить изменения в настройки СУО, управлять медиаконтентом в каждой конкретной точки сети.
Электронная очередь обеспечивает формирование статистических отчетов как по всей сети, так и по отдельным филиалам. Интеллектуальная система NEURONIQ помогает определить пропускную способность организации, время ожидания в очереди и время обслуживания граждан, периоды высокой загруженности, количество клиентов, не дождавшихся приёма, наиболее востребованные услуги и отследить работу персонала (временные показатели, количество принятых посетителей, клиентская оценка в случае установки модуля NEURONIQ Качество). На основе предоставляемой информации руководство компании может принимать решения по оптимизации графика работы сотрудников, по необходимости увеличения штата и обучения персонала, по расширению или сокращению списка услуг. Помимо этого, предусмотрена возможность оперативного контроля за подразделениями для своевременного реагирования на проблемы, возникающие в процессе обслуживания.
На информационном табло СУО возможно демонстрировать интерактивный контент в зонах ожидания (Digital Signage). Рекламная и справочная информация отвлекают посетителя от простаивания в очереди и побуждает к импульсным покупкам. Использование модуля «Управление медиаконтентом» упрощает процесс размещения и управления рекламных объявлений в офисах компании, при этом снижается вероятность показа некорректных материалов.
Функционал системы позволяет воспроизводить различный аудио и видео контент в зависимости от целевой аудитории (например, залы для физических лиц и залы для юридических лиц, отдел подбора продукции и отдел возврата товаров, ипотечный центр и офис для премиальных клиентов) и в зависимости от реально присутствующей целевой аудитории, зарегистрировавшейся на определенную услугу, к которой относится рекламная информация.

Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 30.11.2020
Количество просмотров: 345
Страна: Россия

Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
388
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
334
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
61
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
47
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
436
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
86
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех-Сервис, 16:36, 07.06.2025, Россия
74
Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис». Без преувеличения может сказать, что ее рабочий день всегда проходит на высоте, ведь ее кабинет – это кабина крана, а под ногами 15 метров.


Сотрудники СЛД «Канск-Иланский» оказывают содействие детскому саду, ЛокоТех-Сервис, 16:36, 07.06.2025, Россия
76
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» не первый год оказывают поддержку иланскому детскому саду N50.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100