ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» предлагает дополнительные сервисы для потребителей

«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электросетям, энергетики предлагают дополнительные сервисы.

Допуслуги, которые «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» предоставляет своим клиентам, это:
– выполнение работ по сопровождению технологического присоединения в интересах потребителей;
– техническое обслуживание и ремонт электрических сетей организаций и собственников;
– переустройство сетевых объектов общества в интересах потребителей;
– организация и техническое обслуживание сетей наружного освещения;
– предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи.

Один из наиболее востребованных дополнительных сервисов – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. При заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время. Весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя, а значит, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, и что немаловажно, безопасность в эксплуатации собственных электроустановок, а энергетики - дополнительные гарантии того, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены в соответствии с нормами и правилами.

Дополнительная услуга «Техническое обслуживание и ремонт электрических сетей организаций и собственников» – это возможность для собственников электроустановок передать их на обслуживание крупнейшей электросетевой организации региона, избавив себя от необходимости содержать в штате электрика. Специалисты произведут контроль работы абонентского электрооборудования, а также оперативно и качественно устранят возможные неполадки.

Услуга «Предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи» – это единственный законный способ размещения ВОЛС на энергообъектах.

Несанкционированный подвес на объектах электросетевого хозяйства стороннего оборудования без предварительного согласования с энергетиками затрудняет выполнение ремонтно-профилактических и аварийно-восстановительных работ на воздушных линиях электропередачи, и может привести к нарушению энергоснабжения потребителей и несчастным случаям.
Те лица, которые осуществляют несанкционированные подвесы, не только подвергают риску свои жизни, нарушают права собственника электросетевой инфраструктуры, но и вмешиваются в работу всей энергосистемы, причиняя неудобства добросовестным потребителям электроэнергии.

«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» обращает особое внимание владельцев кабелей ВОЛС на то, что энергокомпания намерена последовательно продолжать работу по недопущению несанкционированного использования объектов электросетевой инфраструктуры.

И.о. заместителя генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директора филиала «Мариэнерго» Сергей Хлусов подчеркнул: «Наш филиал заботится о здоровье и безопасности своих клиентов. Для того, чтобы заказать допуслуги, а также решить вопросы, связанные с электроснабжением, можно обратиться в электросетевую компанию дистанционно. Энергокомпания использует современные технологии и каналы связи, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным».

Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг следует обращаться к специалистам «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-220-0-220, или» портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф. Адреса офисов обслуживая потребителей в подразделения филиала можно найти на https://mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/.

Контактное лицо: Наталья Бажина (написать письмо автору)
Компания: Мариэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 30.11.2020
Количество просмотров: 264
Страна: Россия

«Квадра» приступила к заключительному этапу реконструкции Губкинской ТЭЦ, ПАО "Квадра", 20:55, 27.01.2021, Россия
152
Белгородский филиал «Квадры» приступил к заключительному этапу реконструкции Губкинской ТЭЦ, начавшейся в 2019 году.


Мариэнерго напоминает потребителям о возможности использования интерактивной системы обслуживания, Мариэнерго, 19:06, 27.01.2021, Россия
163
Для оперативного информирования жителей Республики Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра.


«ТНС энерго Кубань» разъясняет почему в некоторых многоквартирных домах выросла плата за ОДН?, ПАО "ТНС энерго Кубань", 18:47, 27.01.2021, Россия
66
В последнее время в «ТНС энерго Кубань» поступает всё больше об-ращений по теме ОДН.


Смоленскэнерго в 2020 году осуществило технологическое присоединение 30 фельдшерско-акушерских пунктов региона, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 18:45, 27.01.2021, Россия
43
В ушедшем году специалисты филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» осуществили технологическое присоединение тридцати фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) Смоленской области.


Способы оплаты электрической энергии, ООО "Омская энергосбытовая компания", 18:43, 27.01.2021, Россия
49
В ООО «ОЭК» завершился период приёма показаний приборов учёта электроэнергии за январь 2021 года, в ближайшие дни для жителей региона будут сформированы и доставлены квитанции на оплату потреблённого коммунального ресурса.


Мариэнерго предупреждает об ответственности за вандализм на энергообъектах, Мариэнерго, 00:47, 27.01.2021, Россия
154
В филиале «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» реализуется комплекс мероприятий по предупреждению случаев вандализма на энергообъектах, нарушающих устойчивую работу электросетевого комплекса и влияющих на качество и надежность электроснабжения потребителей.


Специалисты Курскэнерго в 2020 году выявили более 740 фактов хищений электроэнергии, Россети Центр Курскэнерго, 00:01, 27.01.2021, Россия
149
В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подвели итоги реализации мероприятий по выявлению и пресечению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии в 2020 году.


В 2020 году в офисы обслуживания потребителей «Пензаэнерго» обратилось более 8 тысяч человек, филиал ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго», 23:53, 26.01.2021, Россия
164
Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн – интернет-ресурс группы компаний «Россети» (портал-тп.рф), мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android).


«Россети Центр» способствует развитию сельхозпредприятий в Липецкой области, Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 23:52, 26.01.2021, Россия
170
Специалисты филиала «Россети Центр Липецкэнерго» завершили работы по технологическому присоединению к электрическим сетям насосных станций садоводческого хозяйства «Агроном-сад», входящего в топ-10 крупнейших производителей товарного яблока в России.


Смоленскэнерго в 2020 году обеспечило электроснабжение новых многоквартирных жилых домов, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 23:37, 26.01.2021, Россия
70
В 2020 году филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» обеспечил техприсоединение к электрическим сетям многоквартирных жилых домов общей мощностью 1219,2 кВт.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 atrex.ru
  Rambler's Top100