|
|
|
|
«Газинформсервис» трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk
Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде. В рамках проекта выполнена миграция с зарубежной системы сервисной поддержки Omnitracker на Naumen Service Desk нового поколения от российского вендора NAUMEN. Переход на новую универсальную ITSM-платформу позволил «Газинформсервис» повысить качество предоставления услуг всем территориально распределенным подразделениям, филиалам и представительствам компании, расположенным в крупных городах России и ближнего зарубежья: Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Самаре, Омске, Уфе, Бишкеке (Киргизия), Минске (Беларусь), и многих других городах. Также в единой системе обслуживаются заявки внешних клиентов, среди которых предприятия энергетической отрасли, органы государственной власти, а также организации финансовой сферы и телекоммуникационного сектора. «Российское решение Naumen Service Desk заменило в «Газинформсервис» прежнее иностранное ПО, которое перестало отвечать растущим потребностям бизнеса, – говорит Артем Пятаев, начальник сервисного центра компании «Газинформсервис». – ITSM-система от NAUMEN позволила нам создать прозрачную ИТ-среду управления сервисами и обеспечила возможность цифровизации процессов с учетом меняющихся нужд компании. В результате использования нового инструмента повысилась на 25% скорость обработки запросов, улучшилось качество оказания сервисов».
Гибкие возможности решения Naumen Service Desk позволили команде «Газинформсервис» выполнить работы по внедрению и миграции своими силами, при минимальной консультационной поддержке NAUMEN. На основе ITSM-системы NAUMEN автоматизирована вендорская поддержка клиентов, использующих продукты от «Газинформсервис». В том числе, в ходе внедрения в короткие сроки были автоматизированы основные процессы, настроены бизнес-логика и функция по формированию отчетности для контроля качества предоставления услуг.
«В условиях перехода на цифровые рельсы все больше крупных ИТ-компаний, занятых в области информационной безопасности, внедряют единую систему автоматизации сервисных процессов на базе Naumen Service Desk, которая позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся целям компании и помогает бизнесу эффективно развиваться, – говорит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Мы рады, что использование нашего решения помогло «Газинформсервис» успешно трансформировать процессы и улучшить сервисную поддержку пользователей».
Справка: ООО «Газинформсервис» — один из крупнейших в России системных интеграторов в и разработчиков средств защиты информации. Компания ведет свою деятельность с 2004 г., реализует весь комплекс услуг, необходимых для создания систем информационной безопасности и комплексов инженерно-технических средств охраны любого масштаба.
Контактное лицо: Таисс Черниченко (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газинформсервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 23.11.2020
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
97 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
165 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
166 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|