ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Газинформсервис» трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.
В рамках проекта выполнена миграция с зарубежной системы сервисной поддержки Omnitracker на Naumen Service Desk нового поколения от российского вендора NAUMEN.
Переход на новую универсальную ITSM-платформу позволил «Газинформсервис» повысить качество предоставления услуг всем территориально распределенным подразделениям, филиалам и представительствам компании, расположенным в крупных городах России и ближнего зарубежья: Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Самаре, Омске, Уфе, Бишкеке (Киргизия), Минске (Беларусь), и многих других городах. Также в единой системе обслуживаются заявки внешних клиентов, среди которых предприятия энергетической отрасли, органы государственной власти, а также организации финансовой сферы и телекоммуникационного сектора.
«Российское решение Naumen Service Desk заменило в «Газинформсервис» прежнее иностранное ПО, которое перестало отвечать растущим потребностям бизнеса, – говорит Артем Пятаев, начальник сервисного центра компании «Газинформсервис». – ITSM-система от NAUMEN позволила нам создать прозрачную ИТ-среду управления сервисами и обеспечила возможность цифровизации процессов с учетом меняющихся нужд компании. В результате использования нового инструмента повысилась на 25% скорость обработки запросов, улучшилось качество оказания сервисов».

Гибкие возможности решения Naumen Service Desk позволили команде «Газинформсервис» выполнить работы по внедрению и миграции своими силами, при минимальной консультационной поддержке NAUMEN. На основе ITSM-системы NAUMEN автоматизирована вендорская поддержка клиентов, использующих продукты от «Газинформсервис». В том числе, в ходе внедрения в короткие сроки были автоматизированы основные процессы, настроены бизнес-логика и функция по формированию отчетности для контроля качества предоставления услуг.

«В условиях перехода на цифровые рельсы все больше крупных ИТ-компаний, занятых в области информационной безопасности, внедряют единую систему автоматизации сервисных процессов на базе Naumen Service Desk, которая позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся целям компании и помогает бизнесу эффективно развиваться, – говорит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Мы рады, что использование нашего решения помогло «Газинформсервис» успешно трансформировать процессы и улучшить сервисную поддержку пользователей».

Справка:
ООО «Газинформсервис» — один из крупнейших в России системных интеграторов в и разработчиков средств защиты информации. Компания ведет свою деятельность с 2004 г., реализует весь комплекс услуг, необходимых для создания систем информационной безопасности и комплексов инженерно-технических средств охраны любого масштаба.

Контактное лицо: Таисс Черниченко (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газинформсервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 23.11.2020
Количество просмотров: 479
Страна: Россия

GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
97
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
175
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
163
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
164
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
165
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
172
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
165
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
166
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
166
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


ЦЦТ «Борлас Эдит» автоматизировал процесс управления имуществом ДОСААФ России, Эдит Про, 02:36, 22.04.2024, Россия
167
Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100