|
|
|
|
Navicon автоматизирует складские процессы клиентов с помощью решений Tasklet Factory
Системный интегратор Navicon заключил соглашение о партнерстве с разработчиком Tasklet Factory. Сейчас клиенты компании могут работать удаленно и при этом продуктивно с ERP-решениями от Microsoft с помощью Mobile WMS. Приложение автоматизирует большинство рабочих процессов на складе, от приема продукции до транспортировки, и способствует минимизации ошибок и ускорению складской обработки заказа.
Tasklet Factory – это датская компания, которая более 10 лет занимается разработкой мобильных приложений для управления складами и их интеграцией с Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations (ранее Dynamics AX), а также Microsoft Dynamics 365 Business Central (ранее Dynamics NAV). Благодаря международной сети партнеров Microsoft продукты Tasklet Factory используются в более чем 35 странах мира компаниями из разных отраслей, включая логистику, оптовую и розничную торговлю, производство, здравоохранение.
В рамках партнерства с Tasklet Factory компания Navicon будет внедрять в российских компаниях решение Mobile WMS. Оно доступно на русском языке и быстро устанавливается на мобильный телефон или планшет. При его создании специалисты Tasklet Factory сделали упор на интуитивный и понятный интерфейс, поэтому пользователям не нужно выделять много времени на обучение. Mobile WMS поддерживает интеграцию со всеми версиями Microsoft Dynamics 365 FO/AX и BC/NAV. С решением можно работать как в онлайн-режиме, так и в офлайн-, если нет подключения к сети Wi-Fi.
Использование Mobile WMS поможет бизнесу повысить эффективность работы сотрудников и руководителей склада за счет автоматизации следующих процессов:
получение товаров и материалов и их размещение по местам хранения; получение информации о месте хранения товара на складе; перемещение товаров и материалов между местами хранения; подбор товаров для отгрузки или производства; доставка товаров и материалов.
Mobile WMS может взаимодействовать со всеми описанными функциональными возможностями стандартных версий Microsoft Dynamics 365 FO/AX и BC/NAV. При этом решение отличает возможность гибкой и быстрой доработки, если это требуется клиенту. Mobile WMS напрямую интегрируется с ERP-решением, может быть развернуто в течение двух дней и, таким образом, не требует комплексной разработки.
«Благодаря системе управления складом компания может значительно повысить эффективность работы складского комплекса и исключить работу с документами. Также сокращаются длительность складской обработки заказа и время, затрачиваемое на инвентаризацию, уменьшается количество ошибок при отгрузках, повышаются производительность и скорость работы сотрудников. Таких решений, как у Tasklet Factory – полностью подходящих для работы с ERP-системами Microsoft – на рынке немного, поэтому мы очень рады новому сотрудничеству», – комментирует Дмитрий Пожилов, руководитель проектов поддержки в компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 23.11.2020
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|