ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM

Новый релиз 3.0.21 отраслевого решения 1С:CRM от “1С-Рарус” вышел насыщенным: добавлена интеграция с интернет-магазином ВКонтакте, журнал встреч и работа с сервисом Union, также обновлен дизайн почтового клиента и писем. Рассказываем подробнее о новинках и “фишках” программы.
Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте

Каталог товаров ВКонтакте ─ это бесплатный онлайн-магазин, который позволяет покупателям добавлять продукцию в корзину, оформлять заказы, выбирать способ доставки. Интеграция 1С:CRM с таким магазином автоматизирует загрузку и выгрузку номенклатуры, ускоряет обработку заказов. После того, как клиент нажмет “Оформить заказ”, в программе автоматически создается “Интерес клиента”, который направляется ответственному менеджеру. По мере того, как интерес будет переходить на разные этапы бизнес-процесса, будет меняться и статус заказа в социальной сети. С CRM можно интегрировать несколько магазинов ВКонтакте.

Журнал встреч

Не нужно переходить в календарь, чтобы посмотреть и проконтролировать встречи подчиненных ─ в 1С:CRM есть журнал встреч, который позволяет управлять графиком и результативностью личных встреч с клиентами. Прямо в системе руководитель просматривает запланированные события, уточняет детали в чате, согласовывает и контролирует встречи.

Обновленный дизайн почты

Не перегруженный и интуитивно понятный интерфейс ─ одна из приоритетных задач при разработке и обновлении 1С:CRM. Мы переработали и упростили дизайн почтового клиента и писем:

• Важные функции теперь доступны по одному клику.

• Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.

• Добавлены 3 режима просмотра письма.

• Добавлены новые фильтры, новый поиск и пометка избранных писем “звездочкой”.

• Быстрое снятие пометки о прочтении.

• Компактное отображение вложений.

• Добавлена персональная настройка “Таймаут отметки о прочтении”, которая позволяет установить время, через которое письмо будет помечено прочитанным.

Соцсети. Мессенджеры

Теперь документы клиенту можно отправлять через мессенджер прямо из программы в “один клик”.

Поддерживается новая версия API Facebook и загрузка видео в диалогах WhatsApp.

CRM-маркетинг ─ сервис Union

Теперь можно рассылать письма и уведомления через сервис Union. Настроить новую функцию можно в разделе “Сторонние сервисы и обмен данными” ─ “Интеграция с сервисами рассылок”.

А еще добавлено тегирование клиентов с отбором по тегу, новые приложения для 1С:CRM, новые фильтры для загрузки истории звонков, инструменты для сквозной аналитики.

Узнайте, как автоматизировать взаимодействие с клиентами и коллегами с помощью 1С:CRM в любом из офисов “1С-Рарус”:

• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.

• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.

• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.

• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.

• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.

• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.

• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.

• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.

• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 23.11.2020
Количество просмотров: 398
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
222
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
220
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
220
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
229
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
221
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
218
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100