В офисы обслуживания потребителей филиала «Пензаэнерго» поступило почти 7000 обращений
За 10 месяцев 2020 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго» поступило 6730 обращений. Из них более 5,9 тысячи – по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе свыше 2,7 тысячи заявок непосредственно на саму услугу подключения к сетям компании.
Также за отчетный период специалисты филиала «Пензаэнерго» заключили 2012 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение потребителей на общую мощность 65,63 МВт.
В данный момент обслуживание клиентов ведется только в дистанционном режиме. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение – интернет-ресурс группы компаний «Россети» (портал-тп.рф), мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android).
Сообщить о колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования или других проблемах электроснабжения в зоне ответственности «Россети Волга» потребители могут с помощью портала группы компаний «Россети» – «Светлая страна» (светлаястрана.рф).
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установили 22 высоковольтных ввода российского производства на ключевых центрах питания Томской области. Это повысило надежность электроснабжения порядка миллиона жителей региона, а также крупных промышленных предприятий и объектов нефтегазовой инфраструктуры.
"В совете я готов построить работу по рассмотрению обращений как физических, так и юридических лиц по вопросам энергосбережения и коммерческого учета энергоносителей», - сообщил Павел Никитин.
В преддверии Нового года гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе — «ТНС энерго Кубань» запускает праздничную акцию «Не копи пени – копи на подарки!»
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминают жителям региона о необходимости соблюдения границ охранных зон воздушных и кабельных линий электропередачи.