ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ventra рассказала, как улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer Experience Forum 2020

​18 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым.
18 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым. На примере реального кейса спикеры показали, как b2b-маркетплейс и мобильное приложение Ventra Go! справляется с задачами бизнеса.
Большинство компаний во время высокого сезона вынуждены привлекать временный персонал, чтобы справляться с возрастающими нагрузками, но у сотрудников на единоразовых проектах, как правило, мотивации значительно меньше, чем у штатных специалистов. Это может привести к потере качества услуг – а получая некачественный сервис, покупатели склонны впоследствии выбирать другой бренд. И традиционные, существующие десятилетиями подходы не способны решить эту проблему.
Юлия Бабинская рассказала, как сделать так, чтобы бренд получал гарантированный результат, персонал был замотивирован, а конечные покупатели получили качественный сервис – и как в этом помогает Ventra Go!
«Наша платформа и приложение Ventra Go! не только помогает решить главные боли бизнеса при заказе услуг временного персонала в торговую точку и на склад, но и позволяет улучшить клиентский опыт для всех сторон – бренда, исполнителей и конечного покупателя. Для нас было важно разработать не просто площадку для привлечения исполнителей на временные проекты, а цифровой сервис, позволяющий гарантировать качество услуг и решать задачи управления и мотивации исполнителей, ведь именно эти люди определяют клиентский опыт на последних этапах взаимодействия с конечным потребителем» – прокомментировала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.

Антон Никеров, коммерческий директор «на_полке», поделился своим опытом использования Ventra Go!: «Появление такого цифрового сервиса существенно упрощает задачи, связанные с привлечением временных исполнителей, и меняет сам подход к их решению. Мы использовали Ventra Go! в том числе и для тестирования наших собственных гипотез, и Ventra Go! помог нам получать услуги исполнителей буквально в два клика и за считанные часы».
Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra, приняла участие в дискуссии «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ» и поделилась своим мнением о том, как цифровизация b2b-сервисов меняет привычные бизнес-процессы, позволяя получать сложные услуги с помощью смартфона в пару кликов.
Сustomer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В этом году спикерами форума стали представители компаний X5 Retail Group, Альфа-Банк, Hoff, Ростелеком, ВТБ, Азбука Вкуса, Сбербанк и др.

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 20.11.2020
Количество просмотров: 377
Страна: Россия

ALP Group предлагает уникальный инструментарий для повышения производительности обработки транзакций для ERP на платформе 1С, Центр Аналитических Систем, 01:15, 27.11.2020, Россия
42
26 ноября 2020 года, Москва


ТУРБО и GMCS объявили о старте сотрудничества, GMCS, 01:14, 27.11.2020, Россия
43
GMCS, одна из крупнейших российских ИТ-компаний, и разработчик отечественных информационных бизнес-систем ТУРБО (входит в группу ЛАНИТ) заключили партнерское соглашение. GMCS будет предлагать заказчикам решения по всей линейке приложений ТУРБО.


На «Архипелаге 20.35» предложили защищать объекты критической инфраструктуры с помощью искусственного интеллекта, Кружковое движение НТИ, 01:11, 27.11.2020, Россия
41
Систему для защиты промышленных объектов с помощью искусственного интеллекта представила команда студентов и школьников на федеральном интенсиве «Архипелаг 20.35».


Accenture поможет взаимодействию стартапов и большого бизнеса, Accenture, 01:11, 27.11.2020, Россия
42
Компания Accenture запустила уникальную программу по привлечению инвестиций и вовлечению технологических стартапов Project Spotlight.


Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!, БЭСТ, 01:11, 27.11.2020, Россия
43
Данные нормы и правила, нацеленные на повышение пищевой безопасности населения, вступают в действие с 1 января 2021 года.


Ростовская область первой в России внедряет расширенный модуль взаимодействия региональной СЭД «ДЕЛО» с системой МЭДО, ЭОС, 01:04, 27.11.2020, Россия
47
ЕСЭД в Ростовской области получила новый модуль для взаимодействия с федеральной системой МЭДО.


Автоматизация бизнеса: завершен проект по внедрению 1С:ERP в компании "Гельтек-медика"., 1С:Апрель Софт, 00:58, 27.11.2020, Россия
114
Компания "Гельтек-Медика" - крупнейший российский производитель медицинских контактных средств для ультразвуковой и функциональной диагностики, офтальмологии, средств для ухода за веками и профессиональной косметики, дистрибьютор медицинских расходных материалов и оборудования для сало-нов красоты.


Евразийский банк Казахстана управляет проектами с помощью российской системы ADVANTA, ГК ADVANTA, 17:20, 25.11.2020,
261
Евразийский банк внедрил cистему управления ИТ и оргпроектами в рамках стратегии по развитию цифровых технологий, повышению эффективности внутренних процессов и улучшению качества обслуживания клиентов.


«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise, Техносерв, 17:23, 25.11.2020, Россия
190
Москва, 25 ноября 2020 года. Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, объявляет о получении партнерского статуса Gold HPE Partner Ready Solution Provider компании Hewlett Packard Enterprise, ведущего мирового производителя программных и аппаратных решений для создания ИТ-инфраструктуры любого уровня.


Nokia запускает первое в мире решение 25 Гбит/с Symmetrical PON, Nokia, 15:18, 25.11.2020, Россия
190
Nokia анонсировала первое в мире волоконно-оптическое широкополосное решение 25 Гбит/с Symmetrical PON.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100