|
|
 |
|
|
 |
CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25 июня 2021, Москва Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.
Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
Сайт форума - https://bit.ly/3pMVWV2
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021: • Приоритеты CS при ограниченных ресурсах • Метрики и их эффективность для различных отраслей • Цифровизация сервиса • Сбор и анализ данных о клиентах • Когнитивные помощники и чат-боты • Работа с репутацией в сети • Новые решения для оптимизации клиентского сервиса • Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь • Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического • Как вовлечь пользователей в создание продукта? • Self-service. Как научить клиентов самостоятельности? • Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ? • Директорам по клиентскому сервису • Руководителям департаментов клиентского опыта • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами • Руководителям департаментов контроля качества сервиса • Директора по маркетингу • UX-дизайнерам • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience • Поставщики продуктов и услуг
Условия участия и регистрация - https://bit.ly/32Z5dQ8
Льготная регистрация до 21 мая 2021. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 20.11.2020
Количество просмотров: 1218
| Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 22:39, 18.11.2025, Россия |
44 |
| В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт! |
 |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:17, 18.11.2025, Россия |
26 |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
 |
| Компания EGAR приняла участие в Рейтинге работодателей РБК 2025, ЕГАР Технологии, 22:00, 12.11.2025, |
487 |
| Компания EGAR приняла участие в IV ежегодном Рейтинге работодателей РБК, который объединяет ведущие российские компании, демонстрирующие высокий уровень корпоративной культуры, эффективности бизнеса и заботы о сотрудниках. |
 |
| 20-я юбилейная конференция «Управление проектами» — главный форум о том, как настраивать процессы, которые работают, Р-Конф, 15:34, 11.11.2025, |
203 |
| просто планов — а результатов, которые выдерживают турбулентность.
На конференции «Управление проектами 2025» 3–5 декабря в Москве лидеры корпоративного управления расскажут, как они перестраивают проектные системы, процессы и команды, чтобы бизнес двигался вперёд даже в условиях неопределённости. |
 |
| Новые вызовы и горизонты ИТ-бизнеса в России: Галэкс на ежегодном собрании АПКИТ, Галэкс, 12:03, 10.11.2025, Россия |
70 |
| 30 октября Галэкс принял участие в ежегодном общем собрании Ассоциации компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) в Москве. АПКИТ – крупнейшее некоммерческое объединение ИТ-отрасли в России. На собрании подвели предварительные итоги работы Ассоциации за год, обсудили вызовы текущего непростого времени, перспективы экономики и ИТ-бизнеса, риски и возможности, избрали новый состав Правления |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|