|
|
 |
|
|
 |
CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25 июня 2021, Москва Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.
Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
Сайт форума - https://bit.ly/3pMVWV2
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021: • Приоритеты CS при ограниченных ресурсах • Метрики и их эффективность для различных отраслей • Цифровизация сервиса • Сбор и анализ данных о клиентах • Когнитивные помощники и чат-боты • Работа с репутацией в сети • Новые решения для оптимизации клиентского сервиса • Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь • Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического • Как вовлечь пользователей в создание продукта? • Self-service. Как научить клиентов самостоятельности? • Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ? • Директорам по клиентскому сервису • Руководителям департаментов клиентского опыта • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами • Руководителям департаментов контроля качества сервиса • Директора по маркетингу • UX-дизайнерам • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience • Поставщики продуктов и услуг
Условия участия и регистрация - https://bit.ly/32Z5dQ8
Льготная регистрация до 21 мая 2021. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 20.11.2020
Количество просмотров: 1230
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
242 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
46 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
45 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
43 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
43 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
48 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия |
46 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии, Московская международная неделя видеоигр, 21:08, 08.12.2025, Россия |
44 |
| Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет. Это он подчеркнул во время выступления на сессии «Профессии геймдева 2025» первой Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|