ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису 23-25 июня 2021, Москва
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

Сайт форума - https://bit.ly/3pMVWV2

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
• Приоритеты CS при ограниченных ресурсах
• Метрики и их эффективность для различных отраслей
• Цифровизация сервиса
• Сбор и анализ данных о клиентах
• Когнитивные помощники и чат-боты
• Работа с репутацией в сети
• Новые решения для оптимизации клиентского сервиса
• Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь
• Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического
• Как вовлечь пользователей в создание продукта?
• Self-service. Как научить клиентов самостоятельности?
• Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
• Директорам по клиентскому сервису
• Руководителям департаментов клиентского опыта
• Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
• Руководителям департаментов контроля качества сервиса
• Директора по маркетингу
• UX-дизайнерам
• Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
• Поставщики продуктов и услуг

Условия участия и регистрация - https://bit.ly/32Z5dQ8

Льготная регистрация до 21 мая 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 20.11.2020
Количество просмотров: 1221

В Москве в 22-й раз прошла клиентская конференция ЭОС «Осенний документооборот», ЭОС, 20:43, 25.11.2025, Россия
59
Ключевой темой стало обсуждение путей и способов реализации безопасного и эффективного управления документами в цифровой среде.


Как найти партнёра в Китае: актуальные вопросы и решения для бизнеса, Российско-Китайская Палата, 18:17, 25.11.2025, Россия
46
18–19 декабря 2025 года Российско-Китайская палата проведёт итоговую конференцию «Как найти партнёра в Китае: актуальные вопросы и решения для бизнеса».


Эксперты ГК Lime Credit Group выступили на Евразийском микрофинансовом конгрессе, МФК «Лайм-Займ», 10:01, 25.11.2025, Россия
78
Мероприятие прошло в Москве 19 ноября. Представители Lime Credit Group приняли участие в ключевых дискуссиях, посвященных актуальным вызовам и перспективам рынка МФО.


Как ИИ меняет управление процессами: ключевые кейсы ProcessTech, Инфомаксимум, 20:59, 21.11.2025, Россия
425
20 ноября в Москве состоялось одно из важнейших событий России в области процессной аналитики – ProcessTech. В числе участников — топ-менеджмент крупнейших компаний России и стран СНГ, руководители процессных офисов, ИТ-подразделений и профильных центров компетенций, а также эксперты в сфере аналитики процессов и операций. Организаторами выступили Инфомаксимум и МТС Финтех.


На конференции Ventra Concept Lab раскроют аналитику по рынку платформенной занятости, О Ventra Go!, 20:50, 21.11.2025, Россия
415
5 декабря 2025 года цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! проведет закрытую конференцию Ventra Concept Lab на тему «Платформенная занятость: рост, доверие, закон». Мероприятие состоится в Императорском яхт-клубе в Москве.


Впервые в "Деловой инициативе": начало новой традиции - слет специалистов по качеству!, "ЦО "Деловая инициатива", 20:48, 21.11.2025,
350
На мероприятие, приуроченное ко Всемирному дню качества, собрались профессионалы из ведущих компаний, чтобы вместе обсуждать ключевые вопросы и искать пути к совершенствованию стандартов.


Команда GMONIT провела бизнес-встречу для ИТ-директоров, GMONIT, 14:36, 20.11.2025, Россия
207
13 ноября прошло закрытое мероприятие GMONIT о возможностях observability платформы – инструменте, связывающем технические и бизнес-метрики для стратегического управления ИТ.


Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 22:39, 18.11.2025, Россия
180
В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт!


Ученые Алтайского ГАУ и СО РАН приглашают обсудить роль России в культурном диалоге цивилизаций Востока и Запада, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:36, 18.11.2025, Россия
52
18 декабря 2025 г. Алтайский государственный аграрный университет приглашает принять участие в работе Круглого стола по обсуждению монографии «Россия в средокрестии пространств и времен (опыт синтетического цивилизационного подхода»


Итоги XVII Всероссийского съезда онкопсихологов: профессиональное сообщество определило дальнейшие ориентиры развития, АНО "Служба "Ясное утро", 22:29, 18.11.2025, Россия
55
На прошедшем в Москве XVII Всероссийском съезде онкопсихологов специалисты, работающие с онкологическими пациентами и их близкими, обсудили современные подходы к оказанию медико-психосоциальной помощи, представили новые практики и наметили приоритеты развития онкопсихологии в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100