ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису 23-25 июня 2021, Москва
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

Сайт форума - https://bit.ly/3pMVWV2

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
• Приоритеты CS при ограниченных ресурсах
• Метрики и их эффективность для различных отраслей
• Цифровизация сервиса
• Сбор и анализ данных о клиентах
• Когнитивные помощники и чат-боты
• Работа с репутацией в сети
• Новые решения для оптимизации клиентского сервиса
• Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь
• Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического
• Как вовлечь пользователей в создание продукта?
• Self-service. Как научить клиентов самостоятельности?
• Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
• Директорам по клиентскому сервису
• Руководителям департаментов клиентского опыта
• Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
• Руководителям департаментов контроля качества сервиса
• Директора по маркетингу
• UX-дизайнерам
• Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
• Поставщики продуктов и услуг

Условия участия и регистрация - https://bit.ly/32Z5dQ8

Льготная регистрация до 21 мая 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 20.11.2020
Количество просмотров: 1217

В Ташкенте обсудят внутренние угрозы, защиту персональных данных и киберкультуру в бизнесе, Социальные проекты, 23:43, 02.11.2025,
238
С 10 по 13 декабря в Ташкенте в рамках Форума «Время инноваций» пройдет специализированный трек по кибербезопасности. Мероприятие соберет ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных вызовов в области информационной безопасности (ИБ).


GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:36, 02.11.2025, Россия
226
29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии.


Кросс-функциональные коммуникации и цифровой контур: чем запомнилась 17-я конференция Р-Конф «Что происходит на фармацевтическом рынке?», Р-Конф, 17:57, 30.10.2025, Россия
452
Когда цифровизация становится не модным словом, а системной необходимостью, вопросы взаимодействия между департаментами фармкомпаний выходят на первый план. Этой теме компания Р-Конф посвятила 17-ю конференцию “Что происходит на фармацевтическом рынке?”, собрав на одной площадке ведущих экспертов и практиков — лидеров во внедрении цифровых решений в фармацевтическом бизнесе.


Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия
55
В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование


Глобальный диалог: в ИМЭС завершилась Международная неделя, Институт международных экономических связей, 06:00, 29.10.2025, Россия
57
В ИМЭС завершилась Международная неделя. В ней приняли участие гости и спикеры из Чили, Ирана, Египта, Китая и Индии разных стран. Общая аудитория мероприятия составила более 1200 человек.


Как предотвращать сбои в работе интернет-магазинов и перестать считать упущенную прибыль? GMONIT на E-Retail Week 2025, GMONIT, 15:37, 28.10.2025, Россия
97
7–8 октября в Москве прошел E-Retail Week 2025 — международный форум электронной коммерции и ритейла. ИТ-компания GMONIT выступила с докладом.


MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия
154
27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.


В Казани прошла бизнес-конференции «Траектория’25» при информационный поддержке компании «Такском», Такском, 09:18, 23.10.2025, Россия
656
15 октября в Казани состоялась конференция «Траектория’25» — одно из ключевых событий для предпринимателей и руководителей региона, посвящённое вопросам управления, развития и цифровизации бизнеса. Информационным партнёром конференции выступила компания «Такском» — разработчик IT-решений, помогающих бизнесу по всей стране выстраивать эффективные и безопасные цифровые процессы.


Сделано в России: «Акметрон» представил революционное ПО для автоматизации производственного контроля, АО "Акметрон", 13:39, 21.10.2025, Россия
158
На площадке Х Всероссийской Диановской конференции компания «Акметрон» представила специальное программное обеспечение автоматизации измерений (СПОАИ), которое позволяет одному специалисту проверять десятки тысяч устройств в короткие сроки. Система, зарегистрированная в реестре отечественного ПО (№ 28145).


«Гравитон» провел серию конференций «Точка притяжения. Вектор ИИ», «Гравитон», 13:34, 21.10.2025, Россия
296
20 октября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» провел серию отраслевых конференций для партнеров «Точка притяжения. Вектор ИИ» в четырех городах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100