ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису 23-25 июня 2021, Москва
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

Сайт форума - https://bit.ly/3pMVWV2

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
• Приоритеты CS при ограниченных ресурсах
• Метрики и их эффективность для различных отраслей
• Цифровизация сервиса
• Сбор и анализ данных о клиентах
• Когнитивные помощники и чат-боты
• Работа с репутацией в сети
• Новые решения для оптимизации клиентского сервиса
• Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь
• Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического
• Как вовлечь пользователей в создание продукта?
• Self-service. Как научить клиентов самостоятельности?
• Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
• Директорам по клиентскому сервису
• Руководителям департаментов клиентского опыта
• Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
• Руководителям департаментов контроля качества сервиса
• Директора по маркетингу
• UX-дизайнерам
• Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
• Поставщики продуктов и услуг

Условия участия и регистрация - https://bit.ly/32Z5dQ8

Льготная регистрация до 21 мая 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 20.11.2020
Количество просмотров: 399

О сохранении межэтнического и межконфессионального мира в Чувашии говорили в Доме Дружбы народов, Дом Дружбы народов Чувашской Республики, 15:19, 25.11.2020, Россия
175
ФАДН России выбрал площадкой для обсуждения вопросов этнорелигиозных конфликтов и пути его разрешения Дом Дружбы народов Чувашии


Вклад евразийской интеграции в экономическое развитие регионов обсудят эксперты, Экспертный клуб "Сибирь-Евразия", 15:08, 25.11.2020, Россия
41
27 ноября в Новосибирске пройдёт Международная видеоконференция «Маркетинг территорий как инструмент интеграционной политики стран ЕАЭС». Участие в ней примут эксперты из трёх стран Союза.


Известна предварительная программа! Black Sea Region. Price Driving Forces 20/21, Commodity market analyst UkrAgroConsult, 23:09, 23.11.2020, Украина
71
Регистрация на BLACK SEA GRAIN Online продолжается! 8 декабря 2020г. состоится международная онлайн конференция — Black Sea Region. Price Driving Forces 20/21. Мы рады сообщить, что сформирована предварительная программа.


Значимы ли результаты конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 2020 года?, Areon Consulting, 00:08, 23.11.2020, Украина
213
Первая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» в 2020 в сфере контакт-центров состоялась 30 сентября. В связи с мировой пандемией рынок контактных центров как никогда был подвержен изменениям, поэтому конференция стала результативным показателем итогов прошедшего года и задала верный курс для развития и поддержания любого вида бизнеса.


Идеальный город по версии поколения Z, Открытый город, 16:39, 20.11.2020, Россия
373
Заключительная онлайн-конференция фестиваля «Открытый город» пройдет в прямом эфире 20 ноября.


Тактика и стратегия управления персоналом 2021 VII Всероссийский форум профессионалов сферы HR, InterForum, 16:45, 18.11.2020,
257
Тактика и стратегия управления персоналом 2021 VII Всероссийский форум профессионалов сферы HR 27-28 мая 2021, Москва


Кафедра Математики и прикладной информатики провела круглый стол, Рубцовский Институт (филиал) АлтГУ, 16:39, 18.11.2020, Россия
33
13 ноября 2020 года в рамках XXII международной молодежной научно-практической конференции «Молодежь в XXI веке» кафедра Математики и прикладной информатики провела круглый стол «Современные тенденции подготовки IT-специалистов с учетом требований рынка труда на основе профессиональных стандартов».


Бизнес-форум 1С:ERP состоится 18-19 ноября 2020г. в онлайн формате, 1С:Апрель Софт, 20:15, 17.11.2020, Россия
218
Седьмой год подряд Фирма "1С" проводит для текущих и потенциальных клиентов самое масштабное мероприятие по решениям 1С для корпоративного рынка – Бизнес-форум 1С:ERP.


Десятая научно-практическая конференция Росводоканала проходит в трёх часовых поясах, ГК «Росводоканал», 18:04, 12.11.2020, Россия
135
Впервые за десять лет она проходит в онлайн – формате и продлится два дня. В работе конференции принимают участие 33 эксперта и 43 сотрудника компании из Архангельска, Барнаула, Воронежа, Краснодара, Омска, Оренбурга, Тюмени и Москвы.


VPROC 2021 IV Всероссийский форум директоров по закупкам, InterForum, 16:43, 03.11.2020, Россия
395
VPROC 2021. IV Всероссийский форум директоров по закупкам Автоматизация, управление поставщиками и рисками. 24-26 марта 2021, Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100