ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису 23-25 июня 2021, Москва
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

Сайт форума - https://bit.ly/3pMVWV2

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
• Приоритеты CS при ограниченных ресурсах
• Метрики и их эффективность для различных отраслей
• Цифровизация сервиса
• Сбор и анализ данных о клиентах
• Когнитивные помощники и чат-боты
• Работа с репутацией в сети
• Новые решения для оптимизации клиентского сервиса
• Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь
• Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического
• Как вовлечь пользователей в создание продукта?
• Self-service. Как научить клиентов самостоятельности?
• Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
• Директорам по клиентскому сервису
• Руководителям департаментов клиентского опыта
• Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
• Руководителям департаментов контроля качества сервиса
• Директора по маркетингу
• UX-дизайнерам
• Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
• Поставщики продуктов и услуг

Условия участия и регистрация - https://bit.ly/32Z5dQ8

Льготная регистрация до 21 мая 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 20.11.2020
Количество просмотров: 1218

Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 22:39, 18.11.2025, Россия
44
В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт!


Ученые Алтайского ГАУ и СО РАН приглашают обсудить роль России в культурном диалоге цивилизаций Востока и Запада, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:36, 18.11.2025, Россия
24
18 декабря 2025 г. Алтайский государственный аграрный университет приглашает принять участие в работе Круглого стола по обсуждению монографии «Россия в средокрестии пространств и времен (опыт синтетического цивилизационного подхода»


Итоги XVII Всероссийского съезда онкопсихологов: профессиональное сообщество определило дальнейшие ориентиры развития, АНО "Служба "Ясное утро", 22:29, 18.11.2025, Россия
28
На прошедшем в Москве XVII Всероссийском съезде онкопсихологов специалисты, работающие с онкологическими пациентами и их близкими, обсудили современные подходы к оказанию медико-психосоциальной помощи, представили новые практики и наметили приоритеты развития онкопсихологии в России.


В столице пройдет первая Московская международная неделя видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:18, 18.11.2025, Россия
22
Московская международная неделя видеоигр пройдет с 27 по 30 ноября


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:17, 18.11.2025, Россия
26
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:57, 12.11.2025, Россия
372
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


Компания EGAR приняла участие в Рейтинге работодателей РБК 2025, ЕГАР Технологии, 22:00, 12.11.2025,
487
Компания EGAR приняла участие в IV ежегодном Рейтинге работодателей РБК, который объединяет ведущие российские компании, демонстрирующие высокий уровень корпоративной культуры, эффективности бизнеса и заботы о сотрудниках.


20-я юбилейная конференция «Управление проектами» — главный форум о том, как настраивать процессы, которые работают, Р-Конф, 15:34, 11.11.2025,
203
просто планов — а результатов, которые выдерживают турбулентность. На конференции «Управление проектами 2025» 3–5 декабря в Москве лидеры корпоративного управления расскажут, как они перестраивают проектные системы, процессы и команды, чтобы бизнес двигался вперёд даже в условиях неопределённости.


«Такском» рассказал о цифровых решениях для транспортной логистики на выставке Translogistica Ural, Такском, 12:30, 10.11.2025, Россия
245
Компания «Такском» приняла участие в ключевом отраслевом событии Урала — выставке-форуме Translogistica Ural, прошедшей в Екатеринбурге с 29 по 31 октября 2025 года


Новые вызовы и горизонты ИТ-бизнеса в России: Галэкс на ежегодном собрании АПКИТ, Галэкс, 12:03, 10.11.2025, Россия
70
30 октября Галэкс принял участие в ежегодном общем собрании Ассоциации компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) в Москве. АПКИТ – крупнейшее некоммерческое объединение ИТ-отрасли в России. На собрании подвели предварительные итоги работы Ассоциации за год, обсудили вызовы текущего непростого времени, перспективы экономики и ИТ-бизнеса, риски и возможности, избрали новый состав Правления


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100