ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе

​Собственное исследование, проведенное Техносерв Cloud, показывает, что 32% компаний среднего и малого бизнеса не были готовы поддержать широкомасштабный и резкий переход к удалённой работе из дома, вызванной мерами по борьбе с COVID-19.
Собственное исследование, проведенное Техносерв Cloud, показывает, что 32% компаний среднего и малого бизнеса не были готовы поддержать широкомасштабный и резкий переход к удалённой работе из дома, вызванной мерами по борьбе с COVID-19.

Поставщик управляемых облачных сервисов Техносерв Cloud в сентябре-октябре текущего года провел исследование с участием более 100 руководителей и ИТ-специалистов компаний SMB-сегмента в Москве. Оно показало, что порядка 51% ИТ-специалистов испытали трудности в процессе перехода, а 21% сообщили, что они все еще сталкиваются с проблемами.

До введения карантинных мер по противодействию распространения COVID-19 только у 14% компаний более половины сотрудников работали из дома. На сегодняшний день более 64% компаний перевели, как минимум, половину сотрудников на удаленный формат работы.

61% респондентов говорят, что все ИТ-проблемы, с которыми они столкнулись во время перехода, были решены, почти четверть (24%) признают, что были исправлены только некоторые из их проблем, а еще 5% отмечают, что ни одна из них не была устранена до сих пор.

К потенциальным препятствиям на пути к массовому переходу сотрудников на дистанционную работу относятся низкая пропускная способность домашнего Интернета у сотрудников (49%), повышенные риски нарушения соответствия политикам безопасности (46%), халатность пользователей или ненадлежащее использование корпоративных устройств (20%), а также отсутствие кадровых ресурсов для управления большим количеством удаленных устройств (13%).

Несмотря на трудности, есть вероятность, что эти изменения продлятся в долгосрочной перспективе: 83% респондентов допускают, что их компании будут продолжать применять практику удалённой работы и после снятия ограничений.

«Мы проводили опросы в основном среди московских офисов компаний среднего бизнеса, и целью было выяснить, с каким сложностями столкнулись организации в связи с необходимостью кардинально перестраивать формат работы. Исследование показало, что значительное количество компаний необходимость перехода на удаленный формат работы застала врасплох. Большинство организаций не были готовы поддерживать масштабную модель работы на дому в таких условиях в сжатые временные рамки. В результате многие компании испытали проблемы с ИТ в процессе перехода, а некоторые все еще борются с этими проблемами», – отметил Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud.

Контактное лицо: Ольга Князютенкова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 01:51, 20.11.2020
Количество просмотров: 278
Страна: Россия

Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
25
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 01:53, 29.12.2024, Россия
25
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия
385
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия
383
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия
379
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия
383
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100