ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе

​Собственное исследование, проведенное Техносерв Cloud, показывает, что 32% компаний среднего и малого бизнеса не были готовы поддержать широкомасштабный и резкий переход к удалённой работе из дома, вызванной мерами по борьбе с COVID-19.
Собственное исследование, проведенное Техносерв Cloud, показывает, что 32% компаний среднего и малого бизнеса не были готовы поддержать широкомасштабный и резкий переход к удалённой работе из дома, вызванной мерами по борьбе с COVID-19.

Поставщик управляемых облачных сервисов Техносерв Cloud в сентябре-октябре текущего года провел исследование с участием более 100 руководителей и ИТ-специалистов компаний SMB-сегмента в Москве. Оно показало, что порядка 51% ИТ-специалистов испытали трудности в процессе перехода, а 21% сообщили, что они все еще сталкиваются с проблемами.

До введения карантинных мер по противодействию распространения COVID-19 только у 14% компаний более половины сотрудников работали из дома. На сегодняшний день более 64% компаний перевели, как минимум, половину сотрудников на удаленный формат работы.

61% респондентов говорят, что все ИТ-проблемы, с которыми они столкнулись во время перехода, были решены, почти четверть (24%) признают, что были исправлены только некоторые из их проблем, а еще 5% отмечают, что ни одна из них не была устранена до сих пор.

К потенциальным препятствиям на пути к массовому переходу сотрудников на дистанционную работу относятся низкая пропускная способность домашнего Интернета у сотрудников (49%), повышенные риски нарушения соответствия политикам безопасности (46%), халатность пользователей или ненадлежащее использование корпоративных устройств (20%), а также отсутствие кадровых ресурсов для управления большим количеством удаленных устройств (13%).

Несмотря на трудности, есть вероятность, что эти изменения продлятся в долгосрочной перспективе: 83% респондентов допускают, что их компании будут продолжать применять практику удалённой работы и после снятия ограничений.

«Мы проводили опросы в основном среди московских офисов компаний среднего бизнеса, и целью было выяснить, с каким сложностями столкнулись организации в связи с необходимостью кардинально перестраивать формат работы. Исследование показало, что значительное количество компаний необходимость перехода на удаленный формат работы застала врасплох. Большинство организаций не были готовы поддерживать масштабную модель работы на дому в таких условиях в сжатые временные рамки. В результате многие компании испытали проблемы с ИТ в процессе перехода, а некоторые все еще борются с этими проблемами», – отметил Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud.

Контактное лицо: Ольга Князютенкова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 01:51, 20.11.2020
Количество просмотров: 248
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100