Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.
В ноябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения. Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка деревянного домостроения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка деревянного домостроения. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка деревянного домостроения в 2019-2020гг., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка деревянного домостроения. • Основные показатели российского рынка деревянного домостроения. • Основные участники российского рынка деревянного домостроения. • Тенденции и перспективы развития российского рынка деревянного домостроения.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.