Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.
В ноябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения. Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка деревянного домостроения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка деревянного домостроения. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка деревянного домостроения в 2019-2020гг., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка деревянного домостроения. • Основные показатели российского рынка деревянного домостроения. • Основные участники российского рынка деревянного домостроения. • Тенденции и перспективы развития российского рынка деревянного домостроения.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.