|
|
|
|
Костромской сыр, ягодный морс и кологривский гусь претендуют на победу в конкурсе «Вкусы России»
На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством.
Самыми распространенными среди представленных на конкурсе брендов стали молочная, мясная и плодоовощная продукция, кондитерские товары и безалкогольные напитки. Среди номинантов есть как уже широко известные продукты, например, таежный мед и вологодское масло, так и совсем новые для российского потребителя, такие как вяленое филе страуса из Башкирии или коломенская улитка.
Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион. От Костромской области представлены костромской сыр, морс из ягод и кологривский гусь. Это хорошо узнаваемые бренды региона. Туристы с удовольствием покупают эти продукты, когда приезжают в Костромскую область, и ценят их за экологичность и уникальный вкус. «Про конкурс прочитали в интернете и решили участвовать, – рассказал Егор Доставалов, глава КФХ «Гусиная столица». – Мы развиваемся, стараемся из информационного поля не пропадать. Работаем с ресторанами Костромы, несколькими сетями магазинов, поставляем гусятину. Недавно наши партнеры получили престижную награду за блюдо из нашего гуся. В целом здорово, когда есть идеи для продвижения региональных брендов. В этом кроется мощный потенциал. В нашей области «гусиная столица» - это бренд, очень перспективный сразу с нескольких точек зрения: научной, туристической, гастрономической. Мы стараемся его популяризовать». «Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей», – прокомментировал Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса. Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги. Россельхозбанк также разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образом, производители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 млн клиентов. Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349
Контактное лицо: Екатерина Мельникова (написать письмо автору)
Компания: Костромской филиал Россельхозбанка (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 18.11.2020
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|