|
|
 |
|
|
 |
Онлайн сервисы всем возрастам покорны! ПАО «ТНС энерго Кубань» провело обучение для пожилых потребителей
Посещать кассы, почту или банк сегодня не самый безопасный для здоровья вариант. ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о своих клиентах, особенно о наиболее уязвимой категории потребителей 65+, а потому сегодня совместно с благотворительным фондом «Поколение» сотрудники энергосбытовой компании в онлайн режиме в социальных сетях дали подробную инструкцию по использованию дистанционных сервисов компании. Как найти сайт гарантирующего поставщика в интернете, как зарегистрироваться в личном кабинете и не ждать бумажные квитанции, как передавать показания и оплачивать электроэнергию быстро, без процентов и не выходя из дома – всё это в пошаговом режиме разъяснила начальник службы по работе с обращениями потребителей и органов власти ПАО «ТНС энерго Кубань» Евгения Вишнякова. «Надеюсь, что такая инструкция по применению наших дистанционных сервисов будет полезна в первую очередь бабушкам и дедушкам, чтобы им лишний раз не нужно было выходить из дома и при этом у них не копились долги за потребленные услуги ЖКХ. Удобно, что эфир в соцсетях можно сохранить, а потом пересмотреть уже сидя за компьютером и правильно заполнить все графы регистрации на сайте». Такую форму общения с гарантирующим поставщиком электроэнергии судя по количество присоединившихся к эфиру зрителей быстро оценили потребители. Вопросы поступали не только по обозначенной теме мобильных и дистанционных сервисов, но и по расчётам в квитанции, качеству напряжения и показаниям приборов учёта. Пресс-служба компании в ближайшее время определит самые востребованные направления вопросов и проведет по ним дополнительные разъяснительные эфиры.
Контактное лицо: Шамарина Тамара (написать письмо автору)
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:44, 18.11.2020
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:42, 19.12.2025, Россия |
279 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
|
| Филиал ПАО «Россети» проинспектировал с воздуха 1,5 тыс. км магистральных ЛЭП Приамурья, Филиал ПАО "Россети"-МЭС Востока, 21:36, 19.12.2025, Россия |
128 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ, которые осуществляют выдачу мощности амурской генерации в Объединенную энергосистему Востока. Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали. |
|
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, Филиал ПАО "россети"- МЭС Востока, 21:22, 19.12.2025, |
42 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
|
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 06:40, 18.12.2025, Россия |
100 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|