|
|
|
|
НОРБИТ использует новый сервис «Доставим» для отправки корреспонденции и небольших грузов
Компания НОРБИТ включила в свой продуктовый портфель сервис «Доставим». Онлайн-платформа объединяет услуги крупнейших операторов доставки в «одном окне» и упрощает процедуру выбора логистического оператора. Удобство и простота сервиса подтверждены на собственном примере: НОРБИТ использует платформу для доставки корреспонденции и грузов между девятью офисами, расположенными в разных городах России. Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) включила в свой продуктовый портфель сервис «Доставим». Онлайн-платформа объединяет услуги крупнейших операторов доставки в «одном окне» и упрощает процедуру выбора логистического оператора. Удобство и простота сервиса подтверждены на собственном примере: НОРБИТ использует платформу для доставки корреспонденции и грузов между девятью офисами, расположенными в разных городах России. По оценкам НОРБИТ, использование логистического сервиса «Доставим» позволяет сократить стоимость и сроки доставки на 15-20%, избежать необходимости в расширении штата офис-менеджеров при росте объема документооборота и сэкономить время сотрудников секретариата и бухгалтерии на взаимодействии с множеством логистических операторов. В «Личном кабинете» пользователь после внесения обязательных параметров (точки отправки и прибытия, вес, размер и др.) видит список компаний, которые могут привезти заказ в заданную точку. После сравнения стоимости и времени доставки сотрудник выбирает для себя оптимальный вариант. Курьер забирает корреспонденцию в том же формате, как если бы компания пользовалась услугами перевозчика по индивидуальному договору. Далее в процессе доставки сотрудник может отследить заказ по внутреннему номеру или трек-номеру перевозчика. После получения заказа сотрудник получает уведомление о доставке. Сервис сохраняет всю историю взаимодействия с перевозчиками и помогает формировать финансовую отчетность для бухгалтерии. Сегодня к платформе подключены компании DPD, CDEK, IML, Boxberry, PickPoint, PonyExpress, «Деловые Линии», «Почта России» и ряд других, количество логистических партнеров постоянно расширяется. Сервис может стать удобным инструментом для секретариатов и отделов делопроизводства, и компаний в сфере e-commerce, осуществляющих ежедневную отправку заказов. Решение легко интегрируется по API, через модули для CMS (InSales, OpenCart, CSCart, 1C-Битрикс) и CRM-систем. «Основным преимуществом использования агрегатора логистических услуг от НОРБИТ для наших корпоративных клиентов является возможность «переложить» все логистические риски (например, утери, порчи, утраты груза и т. п.) с множества мелких компаний-перевозчиков на единого надежного партнера и при этом сохранить широкие возможности выбора логистического оператора», — резюмирует Наталья Зубкова, заместитель генерального директора НОРБИТ.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 17.11.2020
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|