|
|
|
|
«Эссен Продакшн АГ» начала выпуск соусов в дип-потах
«Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок HoReCa майонезные соусы «Сырный», «Чесночный», «Сметанный» в упаковке дип-пот весом 25 гр. Компания планирует расширить пул потребителей и выйти на новые направления рынка соусов для сегмента HoReCa. Дип-поты предназначены для использования на предприятиях сферы фаст-фуда и услуг быстрого питания, в кафе, ресторанах и кейтеринговых компаниях. По данным Nielsen, соусы в России растут очень активно. В 2019 г. они занимали 7,3 % от рынка майонезов и демонстрируют уверенную положительную динамику развития. Поэтому выпуск соусов в упаковке дип-пот расширяет для «Эссен Продакшн АГ» возможность получить свою долю рынка этого сегмента. Исследования показывают, что одним из самых популярных способов использования соусов в этой сфере – это макание в них кусочков еды. С этим действием связано около 14% ситуаций – вариантов использования продукта. АО «Эссен Продакшн АГ» начал выпуск в упаковке дип-пот соусы трех наиболее популярных вкусов: «Сырный», «Чесночный» и «Сметанный». • «Сырный» обладает ярким вкусом и ароматом голландского сыра. • «Чесночный» сочетает нежный сливочный вкус и ароматные кусочки чеснока. • «Сметанный» - это классический сливочный вкус сметаны и жареных грибов.
Основные преимущества использования дип-потов для предприятий общественного питания: • Простота калькуляции необходимого объема порций. Каждый дип-пот стаканчик имеет точный вес начинки, исходя из этого, можно легко рассчитать необходимое потребление как отдельно для каждого из рационов питания, так и запас на определенный период • Удобство и скорость обслуживания клиентов • Высокий уровень гигиены. Внутренняя поверхность дип-пота проходит ультрафиолетовую обработку перед фасовкой, а верхняя пленка прочно наносится на стаканчик, делая его полностью герметичным. • Универсальность в местах обслуживания. Дип-пот с различной начинкой может быть предложен как в стационарном заведении, так и в самолете во время полета.
Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов: Дип-пот – это упаковка в основном для рынка фастфуда или канала быстрого питания, которые на сегодня находятся не в самом выгодном положении. Тем не менее мы считаем, что у этого рынка есть потенциал. Планируем нарастить объёмы продаж в сегменте HoReCa наряду с саше. Наша команда продолжает работать в этом направлении. Надеемся, что проект будет развиваться нашими совместными усилиями, в том числе, с партнерами, которые занимаются производством сухариков и вкладывают пакетики с ними дип-поты с нашими соусами.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Контактное лицо: Яшенкова Мария (написать письмо автору)
Компания: Эссен Продакшн (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 15.11.2020
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|