|
 |
|
 |
17 ноября компания OPPO представит три инновационных концептуальных продукта на OPPO INNO DAY 2020
12 ноября 2020, Шеньчжень - 17 ноября в Шэньчжэне под слоганом «Прыжок в будущее» пройдет ежегодная конференция OPPO INNO DAY. В рамках мероприятия будут представлены последние разработки и технологические прорывы бренда OPPO в эпоху «интернета опыта». Со своими докладами выступят Тони Чен, основатель и генеральный директор OPPO, и Левин Лю, вице-президент и руководитель научно-исследовательского института OPPO. Спикеры расскажут какими по мнению компании будут современные технологии и основные направления философии бизнеса, а также презентуют три инновационных продукта. Конференция OPPO INNO DAY, которая впервые состоялась в 2019 году, стала знаковым событием для компании, предоставив отличную возможность рассказать о ключевых инсайтах в сфере разработок и обсудить технологии будущего. В прошлом году в OPPO сфокусировали внимание на идее «интернета опыта» (по аналогии с концепцией интернета вещей» – технологии работы приборов за счет подключения к беспроводной сети). Различные гаджеты, в числе которых оказались умные часы, абонентское оборудование 5G и очки дополненной реальности, были представлены наряду с впечатляющими разработками в сферах быстрой зарядки, 5G и оптимизации программного обеспечения. В этом году компания обещает презентовать еще больше инновационных достижений!
Хотите увидеть передовые современные технологии одними из первых? 17 ноября присоединяйтесь к конференции OPPO INNO DAY 2020 и совершите «Прыжок в будущее»! Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке https://events.oppo.com/en/innoday2020/
# # #
О компании OPPO OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.
По состоянию на 30 сентября 2020 года OPPO подала более 52 000 патентных заявок и получила более 21 000 патентов по всему миру. Среди них 46 000 патентов на полезные объекты, что составляет 88% всех заявок OPPO. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), в 2019 году компания OPPO вошла в пятерку лучших PCT-декларантов.
OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими.
Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru, и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VK, Facebook, Instagram.
Контакты для СМИ: Маргарита Широкова OPPO RUS margarita.shirokova@oppo-aed.ru
Агентство PRT Дарья Лебедева Алина Еганова OPPO@prt.ru тел.: + 7 (499) 705-71-35
Контактное лицо: Dmitry (написать письмо автору)
Компания: OPPO (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 13.11.2020
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|