|
 |
|
 |
Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года: программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха привлекают все больше участников российского рынка климатических решений
Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года:
программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха привлекают все больше участников российского рынка климатических решений МОСКВА, 12 ноября 2020 г. — LG Electronics продолжает развивать программу ло-яльности для зарегистрированных членов Клуба проектировщиков. Конкурс проходил в те-чение всего года, завершив II этап объявлением 5 победителей по количеству набранных баллов. Они получают главный приз программы - поездку в Южную Корею в начале 2021 года, где смогут посетить завод LG, насладиться прогулкой по Сеулу и познакомиться с са-мобытной культурой этой этой удивительной страны.
«Стоит отметить повышение заинтересованности специалистов в участии в наших программах, все больше людей хотят не просто приобрести оборудование, а реализовать проект технологично, с применением полученных знаний и приобретенного практического опыта. Впервые мы открыли двери клуба летом 2019года, тогда за время первого этапа в программе приняли участие 116 человек. Непростой, но полный сюрпризов 2020 год показал готовность коллег принять вызов и лишь увеличил число единомышленников – сегодня в клубе уже порядка 200 участников. Мы верим, что общими усилиями индустрия выйдет на новый уровень. Во всяком случае, мы готовы предоставить все возможности для профессионально-го роста, реализации проектов и дальнейшего продвижения» - поделился Алексей Огибалов, Руководитель технического направления департамента промышленного кондиционирования LG Electronics RUS.
Чем же так привлекательна программа для Проектировщиков? • Проектировщики (дизайнеры), присоединившись к Программе лояльности, имеют возможность получить условные единицы Программы - баллы - тремя способами: приветственные, за каждый зарегистрированный проект (исходя из его характеристик, в частности, киловатности), а также приняв участие в обучающих программах LG (об-разовательная программа адаптирована с учетом условий и почти полностью прово-дится в он-лайн формате). • Полученные баллы могут быть конвертированы в мили и использованы для перелетов по России. По своему усмотрению участник может выбрать второй вариант - копить баллы , чтобы побороться за главный плиз - поездка в Корею.
Для того, чтобы стать участником клуба, быть в курсе всех изменений, узнавать самые свежие новости и получать привилегии и бонусы, необходимо: • быть специалистом в области проектирования • пройти регистрацию в системе. Далее, следуя доступной навигации, пользоваться возможностями профессионального сообщества, проходить обучение и регистрировать проекты, зарабатывать и накапливать бонусные баллы, обменивать их на привилегии. Все детали программы, условия участия и механика работы доступны по ссылке: https://lg-b2b.ru/designers_club.php/
Компания LG Electronics опирается на собственные разработки и мировой опыт в научных решениях, создавая комплексные решения для любого региона РФ, нестандартные проекты, обучающие программы и сопровождение каждого проекта «под ключ», сервисное постпродажное обслуживание. Гарантия качества на все оборудование и предоставляемые услуги.
Из истории компании: деятельность LG Electronics в сфере производства холодиль-ных машин делится на три основных этапа. Первый, с конца 60-х и до середины 90-х, во вре-мя которого были заложены основы данного направления, включающий в себя выпуск первого чиллера собственной разработки в 1968 году, холодильной машины с центробежным ком-прессором в 1970 году, абсорбционного чиллера в 1975, и наконец поставку первых центро-бежных чиллеров в 1983 году на одну из атомных электростанций. Второй этап — это се-редина 90-х начало второго десятилетия 2000-х, во время которого компания уделяла боль-шое внимание развитию собственных технологий в холодильной технике, что позволило вы-пустить в 2007 году двухступенчатый центробежный чиллер собственной разработки. И наконец третий этап – с 2012 года, когда было принято решение стать по настоящему гло-бальным игроком на высоко конкурентном рынке сложного климатического оборудования. # # # О компании LG Electronics Компания LGElectronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной элек-троники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 82 тысяч человек в 119 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: HomeEntertainment, MobileCommu-nications, HomeAppliance&AirSolution и VehicleComponents, общий объем мировых продаж которых в 2013 году соста-вил 53.10 млрд. долларов США (58.14 триллионов южнокорейских вон). LGElectronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также, LG Electronics лауреат премии 2014 ENERGY STAR Partner of the Year. За дополни-тельной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 13.11.2020
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|