ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года: программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха привлекают все больше участников российского рынка климатических решений

Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года: программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха привлекают все больше участников российского рынка климатических решений
МОСКВА, 12 ноября 2020 г. — LG Electronics продолжает развивать программу ло-яльности для зарегистрированных членов Клуба проектировщиков. Конкурс проходил в те-чение всего года, завершив II этап объявлением 5 победителей по количеству набранных баллов. Они получают главный приз программы - поездку в Южную Корею в начале 2021 года, где смогут посетить завод LG, насладиться прогулкой по Сеулу и познакомиться с са-мобытной культурой этой этой удивительной страны.

«Стоит отметить повышение заинтересованности специалистов в участии в наших программах, все больше людей хотят не просто приобрести оборудование, а реализовать проект технологично, с применением полученных знаний и приобретенного практического опыта. Впервые мы открыли двери клуба летом 2019года, тогда за время первого этапа в программе приняли участие 116 человек. Непростой, но полный сюрпризов 2020 год показал готовность коллег принять вызов и лишь увеличил число единомышленников – сегодня в клубе уже порядка 200 участников. Мы верим, что общими усилиями индустрия выйдет на новый уровень. Во всяком случае, мы готовы предоставить все возможности для профессионально-го роста, реализации проектов и дальнейшего продвижения» - поделился Алексей Огибалов, Руководитель технического направления департамента промышленного кондиционирования LG Electronics RUS.

Чем же так привлекательна программа для Проектировщиков?
• Проектировщики (дизайнеры), присоединившись к Программе лояльности, имеют возможность получить условные единицы Программы - баллы - тремя способами: приветственные, за каждый зарегистрированный проект (исходя из его характеристик, в частности, киловатности), а также приняв участие в обучающих программах LG (об-разовательная программа адаптирована с учетом условий и почти полностью прово-дится в он-лайн формате).
• Полученные баллы могут быть конвертированы в мили и использованы для перелетов по России. По своему усмотрению участник может выбрать второй вариант - копить баллы , чтобы побороться за главный плиз - поездка в Корею.

Для того, чтобы стать участником клуба, быть в курсе всех изменений, узнавать самые свежие новости и получать привилегии и бонусы, необходимо:
• быть специалистом в области проектирования
• пройти регистрацию в системе.
Далее, следуя доступной навигации, пользоваться возможностями профессионального сообщества, проходить обучение и регистрировать проекты, зарабатывать и накапливать бонусные баллы, обменивать их на привилегии. Все детали программы, условия участия и механика работы доступны по ссылке: https://lg-b2b.ru/designers_club.php/

Компания LG Electronics опирается на собственные разработки и мировой опыт в научных решениях, создавая комплексные решения для любого региона РФ, нестандартные проекты, обучающие программы и сопровождение каждого проекта «под ключ», сервисное постпродажное обслуживание. Гарантия качества на все оборудование и предоставляемые услуги.

Из истории компании: деятельность LG Electronics в сфере производства холодиль-ных машин делится на три основных этапа. Первый, с конца 60-х и до середины 90-х, во вре-мя которого были заложены основы данного направления, включающий в себя выпуск первого чиллера собственной разработки в 1968 году, холодильной машины с центробежным ком-прессором в 1970 году, абсорбционного чиллера в 1975, и наконец поставку первых центро-бежных чиллеров в 1983 году на одну из атомных электростанций. Второй этап — это се-редина 90-х начало второго десятилетия 2000-х, во время которого компания уделяла боль-шое внимание развитию собственных технологий в холодильной технике, что позволило вы-пустить в 2007 году двухступенчатый центробежный чиллер собственной разработки. И наконец третий этап – с 2012 года, когда было принято решение стать по настоящему гло-бальным игроком на высоко конкурентном рынке сложного климатического оборудования.
# # #
О компании LG Electronics
Компания LGElectronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной элек-троники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 82 тысяч человек в 119 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: HomeEntertainment, MobileCommu-nications, HomeAppliance&AirSolution и VehicleComponents, общий объем мировых продаж которых в 2013 году соста-вил 53.10 млрд. долларов США (58.14 триллионов южнокорейских вон). LGElectronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также, LG Electronics лауреат премии 2014 ENERGY STAR Partner of the Year. За дополни-тельной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 13.11.2020
Количество просмотров: 336
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
14
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
28
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
31
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
27
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
26
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
30
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100