 |
В России запущен b2b-маркетплейс Ventra Go!, способный закрыть 10 млн рабочих мест по uber-модели
Технологическая b2b-платформа и маркетплейс Ventra Go! объявляет о своем выходе на открытый рынок после успешного бета-тестирования. Это мобильное приложение, которое предоставляет линейный персонал массовых профессий по uber-модели под любой проект из сферы ритейла, логистики и товаров повседневного спроса и гарантирует быстрое решение задачи клиента. Основателями и инвесторами проекта выступают Алекс Фридланд, российско-американский технологический предприниматель и инвестор, и российская компания Ventra, одна из крупнейших федеральных компаний на рынке аутсорсинговых услуг в сфере торговли, логистики и ИТ.
Платформа предлагает компаниям сервис, автоматизированный «под ключ» — от создания заявки до получения аналитики по выполненной исполнителями работе. При этом платформа отвечает и за качество оказания услуг — будь то комплектация товаров или консультирование покупателей в розничных точках.
Заявки клиента в приложении автоматически перераспределяются среди уже проверенных исполнителей, которые далее выходят на проект, отчитываются по завершении и получают заработанные средства на банковскую карту, когда им удобно. Платформа фиксирует время работ исполнителей, при помощи геолокации подтверждает их присутствие на объекте. Проверка исполнителей на соответствие специализации, процессинг и выплаты также осуществляются внутри платформы. Встроенный чат дает возможность компаниям проводить инструктажи, а наличие ролевой структуры — подключать членов команды и управлять бюджетами на временные проекты в режиме единого окна.
Сегодня в Ventra Go! более 8 000 исполнителей: работники торгового зала, мерчендайзеры, а также работники склада, комплектовщики и разнорабочие. Проект запущен на территории Москвы и Московской области. В дальнейшем планируется выход в регионы и расширение географии.
Среди клиентов Ventra крупные российские компании и международные корпорации, такие как Альфа-Банк, «Ашан», «Дикси», Henkel, Huawei, LC WAIKIKI, Nawinia, Nespresso, PMI и другие, некоторые из которых уже попробовали Ventra Go! в период бета-тестирования.
«В период сезонного увеличения объемов дополнительный складкой персонал требуется всегда, но не всегда возможно спрогнозировать объемы, поэтому привлечение временных команд для нас обычно связано с временными и финансовыми затратами. Приходится формировать резерв сотрудников или подключать аутсорсинговые агентства, но и они не могут зачастую быстро перекрыть экстренную потребность. Появление такого цифрового сервиса, как Ventra Go!, не просто позволяет значительно упростить весь процесс, но принципиально меняет сам подход к решению таких задач», – делится опытом работы с Ventra Go! Геннадий Богданов, руководитель управления складской логистики ГК Дикси
Платформа разрабатывается в России на базе стека open source технологий, что дает широкие возможности для беспрепятственного масштабирования сервиса. Инвестор Ventra Go! Алекс Фридланд – один из пионеров создания глобальных экосистем открытого кода для b2b рынков. Платформа также предлагает открытый API, что позволяет автоматизировать создание и администрирование заявок прямо из HR-систем клиентов и добиться бесшовной интеграции с их бизнес-процессами.
«По нашим данным, около 6% населения РФ заняты на краткосрочных проектах только для компаний из FMCG-сегмента, ритейла и логистики, что составляет почти 10 млн рабочих мест. Цель нашего проекта — создание национального цифрового оператора услуг в сфере HR для B2B и B2G рынков. Платформа Ventra Go! не только позволит людям находить подработку и тем самым увеличивать свой доход, она будет способствовать легализации временной занятости в наиболее «серых» вертикалях экономики, даст возможность увеличить налоговые отчисления в бюджет страны – в этом мы видим свою социально-экономическую миссию. В свое время революционную для рынка технологию сделал Uber, думаю, Ventra Go! имеет все шансы совершить такую же революцию на рынке b2b-сервисов», — говорит Алекс Фридланд, основатель Ventra Go!.
«Кардинальные изменения на рынке временной рабочей силы были неизбежны и стали особенно актуальны сейчас, когда сфера массовых профессий испытывает особенный кадровый голод. Мы видим, что Ventra Go! может положительным образом повлиять на рынок труда и ставим перед собой амбициозную цель - дать принципиально новый пользовательский опыт, удовлетворив при этом требования компаний по скорости и качеству при оказании услуг, а исполнителям - самостоятельно решать, где и когда они хотят работать. Когда клиент создает заявку на подбор временной команды в 2 клика, и она закрывается системой за 5 минут, - мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении», - комментирует Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 18:09, 12.11.2020
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
50 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
55 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |