|
 |
|
 |
Анкетирование клиентов для развития бизнеса
Система NEURONIQ Анкетирование позволяет узнать мнение клиентов о компании, о товарах и услугах и помогает повышать эффективность работы. Опросы – самый доступный и эффективный способ получения обратной связи от клиентов. Простые вопросы помогут узнать мнение о компании, о товарах и услугах. Анализируя ответы, можно усовершенствовать продукцию, улучшить работу организации, повысить продажи и лояльность клиентов.
Классический опрос клиентов – достаточно трудоемкий процесс, требующий затраты на персонал, на бумагу, на обработку данных. К тому же многие люди не желают отвечать на вопросы в формате «живого» общения. Альтернативой такому устаревшему способу является система NEURONIQ Анкетирование, которое позволяет проводить опрос в электронном виде, упрощая процесс сбора информации и сокращая время получения результатов.
Преимущества NEURONIQ Анкетирование: - результаты направляются напрямую в модуль обработки и сразу доступны в виде отчетов; - формирование сводного отчета по различным филиалам компании, в которых установлена система NEURONIQ; - неограниченное количество вопросов и ответов; - различные типы ответов: радиокнопки, флажки, выпадающие списки, шкала оценки, текст; - возможность как анонимного анкетирования, так и привязки ответов к номеру талона электронной очереди и соответственно к обслужившему сотруднику и предоставленной услуге; - возможность указать вес каждого вопроса, который будет учитываться в итоговой оценке; возможность интеграции с другими приложениями (загрузка вопросов и ответов из стороннего приложения или из файла); - широкий выбор устройств для проведения анкетирования: 1. планшеты 2. сенсорные киоски, терминалы регистрации в очереди 3. мобильные устройства посетителей организации. Необходимо отсканировать QR-код, распечатанный на кассовом чеке или талоне электронной очереди, чтобы перейти на веб-страницу для выставления оценки или заполнения анкеты.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 12.11.2020
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия |
35 |
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|