ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги туристического сезона 2020. Новые вызовы - новые решения.

Эксперты российского тревел-сообщества из "Ассоциации российских сервисов бронирования" (Едем-в-Гости.ру, Суточно.ру, Хочу-на-Юга.ру) подвели итоги прошедшего туристического сезона 2020.
Дмитрий Констанжа (Ген.директор и основатель российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру):
Самыми популярными туристическими регионами в 2020 году снова оказались Крым и курорты Большого Сочи. Общий прирост турпотока - по статистике нашего сервиса - по сравнению с прошлым годом, составил 25%.

По известным причинам в этом году не случилось выездного туризма, и после снятия ограничений на передвижение между регионами, мы увидели ожидаемый бум бронирований.

Сильно выросло количество запросов и бронирований в Крым - в первую очередь, в Ялту, Евпаторию, Поповку, Феодосию и Судак - в среднем, на целых 40%. Гостевые объекты Большого Сочи - то есть, Адлера, Красной Поляны, Имеретинской бухты (ныне - пгт Сириус), самого г. Сочи, Лазаревского и Лоо тоже смело могут назвать этот сезон успешным - количество туристов в моменте превышало ажиотажный спрос времен Олимпиады, и даже сейчас, в конце октября пляжи заполняются туристами, а набережные полны активностей и курортной жизни (то есть, так поздно начавшийся сезон значительно продлился)

Из некурортных направлений в этом году выстрелил Калининград (более 40% прироста бронирований), Карелия (более 35%) и Ленинградская область (более 30%) - и это очень оптимистичные новости с прицелом на будущий сезон - эти места вполне могут стать "модными и трендовыми" - так как там просто необъятное количество красивых "инстаграмных" мест.

Ещё один тренд этого года - повышение цен на проживание и питание - вполне объясним. Высокий сезон начался, фактически, с июля, и для многих игроков отечественного турбизнеса стоял вопрос выживания, будем надеяться, в следующем сезоне колебания цен останутся на уровне инфляции.

Средний чек на проживание в эконом сегменте: эллинги, частный сектор и гостевые дома составил в этом году ~20,5 тысяч рублей за 10 дней отдыха, в сегменте мини-гостиниц ~ 26 тысяч рублей за 10 дней отдыха

Юрий Кузнецкий (Ген.директор и основатель российского сервиса онлайн-бронирования жилья Суточно.ру):

По итогам прошедшего летнего сезона туристический поток оказался на уровне 2019 года. С учетом всеобщего весеннего локдауна и полноценного старта сезона только в начале июля, такой показатель можно считать неплохим.

При этом ситуация сильно различается от региона к региону.

Наибольший рост показали курорты Крыма - в 2020 на полуострове отдохнуло в 1,5 раза больше туристов, чем в 2019 году. Средняя стоимость проживания при этом увеличилась на 30% (с 2550 до 3300 рублей в сутки), что в совокупности с увеличившейся на 1 ночь (с 9 до 10) средней продолжительностью отдыха дало более чем двукратный рост выручки отельеров и владельцев частного жилья.

Курорты Краснодарского прибавили 15% к прошлогоднему туристическому трафику, а рост цен на жилье здесь составил 25% (с 2320 до 2900 рублей за ночь). Отдельно стоит отметить вклад в эти показатели бархатного сезона в Сочи, затянувшегося, благодаря теплой погоде, до самого конца октября.

Итоговое количество отдохнувших на Кавказских Минеральных Водах осталось на уровне 2019 года, что можно считать неплохим показателем. Цены относительно прошлого года здесь не так сильно изменились - в пределах 10-15% для разных типов размещения.

Главным открытием летнего сезона 2020 для россиян стали Калининград и курорты Калининградской области - Зеленоградск и Светлогорск. По сравнению с годом ранее их популярность выросла более чем на 30%.

Значительные потери в сезоне 2020 понесли культурно-экскурсионные направления. Поток туристов в Санкт-Петербург сократился на 40%, по сравнению с прошлым годом. Популярность Москвы и Казани упала более чем в два раза - сказались долгие ограничения, отсутствие фестивалей и других массовых мероприятий. Количество бронирований в городах Золотого Кольца оказалось на четверть ниже, чем в 2019.

Татьяна Полякова (Директор по коммуникациям Онлайн-каталога гостевых объектов Юга России Хочу-на-Юга.ру):

Пандемия внесла свои коррективы в этот туристический сезон. С марта по июнь мы наблюдали массовую отмену вылетов, возврат билетов, отмену ранних бронирований и и повышенному вниманию наших соотечественников к отдыху в России.
В мае попытки туристов отдохнуть на берегу Черного моря закончились отпуском в обсерваторах.
С начала июня мы зафиксировали резко повышенную активность наших пользователей - кратно увеличился поток туристов и количество бронирований, телефоны раскалывались от звонков клиентов, наши менеджеры работали 24/7.

Несмотря на то, что май и июнь оказались для многих отельеров нерентабельными, зато с середины июля снятие ограничений повлияло на активность россиян. За июль 2020 года, мы наблюдали как резкий подъем цен на жилье, так и повышенный спрос на бронирование туристических объектов - по сравнению с 2019 годом около 20%

С начала августа также начались бронирования отелей уже на новогодние праздники. Россияне, несмотря на неопределенность, в этом году решили позаботиться о своих каникулах заранее.

На сегодняшний день, около 30% россиян предпочитают путешествия по России в близлежащие регионы - по статистике нашего портала Хочу-на-Юга.ру в Краснодарский край увеличилось количество местных путешественников.
Возможно именно 2020 год станет стартовым для новых начинаний в укреплении отечественного туризма.

Контактное лицо: Констанжа Дмитрий Александрович (написать письмо автору)
Компания: Ассоциации российских сервисов бронирования (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 05.11.2020
Количество просмотров: 389
Страна: Россия

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
258
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100