|
3М подвела финансовые итоги III квартала 2020 года
Компания 3M сообщила о росте продаж до 8,4 млрд долл. США, а также опубликовала информацию о влиянии пандемии COVID-19 на свой бизнес. Основные итоги третьего квартала: • Продажи составили 8,4 млрд долл. США, что на 4,5% больше показателей третьего квартала 2019 года; • Продажи в местных валютах выросли на 0,9%; • Скорректированная прибыль составила 2,43 долл. США в расчете на акцию; • Денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, что на 23% больше по сравнению с прошлым годом; скорректированный денежный поток составил 2,2 млрд долл. США, что на 13% больше, чем в 2019 году.
«Результаты работы в третьем квартале еще раз продемонстрировали силу бизнес- модели 3M. Компания работала, обслуживала клиентов, продолжала бороться с пандемией», - отметил Майк Роман, председатель правления и главный исполнительный директор 3M. Хотя экономическая неопределенность и проблемы, связанные с пандемией COVID-19, сохраняются, мы вернулись к положительному органическому росту продаж с последовательным улучшением по бизнес-группам и регионам. По итогам еще одного квартала мы продемонстрировали стабильный денежный поток, эффективное управление расходами и дальнейшее укрепление нашего баланса». «Мы продолжаем процесс трансформации 3M и готовы показывать высокие результаты по мере восстановления наших конечных рынков», - добавил Майк Роман. Мы будем инвестировать там, где спрос высок, тщательно управлять структурой затрат и создавать инновации, отвечающие потребностям клиентов и глобальным рыночным тенденциям».
Результаты III квартала 2020 года Пандемия COVID-19 по-разному влияет на бизнес-группы 3M. Компания столкнулась с повышенным спросом на товары для конечных потребителей, такие как средства индивидуальной защиты, товары для благоустройства дома и клининга, продукция для индустрии полупроводников и дата-центров, фильтрации для биофармы. Одновременно с этим, отмечался спад на других рынках, в основном связанный с последствиями пандемии COVID-19, на таких как рынок медицинских и стоматологических услуг, автомобилестроения, бытовой электроники и офисных принадлежностей, в промышленности, в сфере гостеприимства и дорожной безопасности.
По результатам III квартала 2020 года, объём продаж вырос на 4,5% до 8,4 млрд долл. США. Продажи в местных валютах увеличились на 0,9%, в то время как приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 3,0%. Колебания курсов валют увеличили итоговый объем продаж на 0,6% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.
Объем продаж 3М по бизнес-группам по сравнению с прошлым годом : Здравоохранение – рост на 25,5%; Безопасность и промышленность – рост на 6,9%; Потребительские товары – рост на 5,6%, Транспорт и электроника – снижение на 7,4%. В местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (8,1%), Безопасность и промышленность (6,9%), Потребительские товары (5,5%); снижение – в бизнес-группе Транспорт и электроника (7,1%).
Территориальный анализ рынков показывает рост общего объема продаж на 7,7% в Северной и Южной Америке; рост продаж на 4,4% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, и сокращение продаж на 0,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В национальных валютах рост продаж в Северной и Южной Америке составил 3,4%, с одновременным сокращением в регионе Европа, Ближний Восток и Африка на 0,3% и на 2,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В третьем квартале 2020 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,43 долл. США, что на 10,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании составила 1,9 млрд долл. США, операционная маржа – 22,9%. Денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, скорректированный денежный поток – 2,2 млрд долл. США. По итогам квартала 3М выплатила акционерам 847 млн дол. США в качестве дивидендов в денежной форме.
Статистика по бизнес-группам Безопасность и промышленность • Объем продаж составил 3,0 млрд долл. США, что на 6,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 6,9%, колебания курсов валют увеличил объем продаж на 0,4%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 0,4%; • Продажи в местных валютах: o рост продаж наблюдался в направлениях средств индивидуальной защиты, кровельных гранул и авторемонта, снижение – на рынках электротехники, в направлениях промышленных клейких лент и адгезивов, маскирующих систем, абразивов; o Рост продаж отмечен в Северной и Южной Америке и регионе Европа, Ближний Восток и Африка, сокращение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе • Операционная прибыль составила 823 млн долл. США, что на 27,2% больше аналогичного периода прошлого года. Операционная маржа – 27, 2%.
Транспорт и электроника • Объем продаж составил 2,3 млрд долл. США, что на 7,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель продаж в местных валютах снизился на 7,1%, колебания курсов валют увеличили итоговый объем на 0,9%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 1,2% • Продажи в местных валютах: o Рост продаж отмечен в сегменте электроники, продажи сократились в направлениях дорожной безопасности, коммерческой графики, автомобильной и аэрокосмической промышленности, материалов для индустрии полимеров и ТЭК; o Продажи упали в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке, а также в регионе Европа, Ближний Восток и Африка; • Операционная прибыль составила 552 млн долл. США, снизившись на 13,2%, по сравнению с тем же периодом 2019 года. Операционная маржа – 23,9%.
Здравоохранение • Объем продаж составил 2,2 млрд долл. США, что на 25,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 8,1%, колебания курсов валют увеличили показатель на 1,1%, а приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 16,3%; • Продажи в местных валютах: o Продажи выросли в дивизионах медицинской продукции, фильтрационных систем, продукции для стоматологии, сократились в дивизионах пищевой безопасности, информационных систем для здравоохранения; o Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе; • Операционная прибыль составила 508 млн долл. США, что на 10,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года; операционная маржа - 23,5%.
Потребительские товары • Объем продаж составил 1,4 млрд долл. США, что на 5,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 5,5%, а колебания курсов валют повысили итоговый показатель на 0,1%; • Продажи в местных валютах: o Объем продаж вырос в направлениях товаров для дома, остался без изменений в дивизионе потребительских медицинских товаров, снизился в сегментах канцелярских и офисных принадлежностей; o Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе; • Операционная прибыль составила 358 млн долл. США, что на 14,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа – 25,3%.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 03.11.2020
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, |
83 |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов. |
|
Уссурийский ЛРЗ выпустил первую партию колесных пар для новых серий локомотивов, Уссурийский ЛРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 03:27, 23.12.2024, Россия |
28 |
В рамках освоения новых видов ремонта на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО "Желдорреммаш") внедрена в производство методика ремонта и освидетельствования колесной пары нового типа (исполнение КМБ1.001.01.000) для тепловозов серии 2ТЭ25КМ и отремонтирована первая партия из 12 колесных пар. |
|
На Ярославском ЭРЗ проводится капитальный ремонт заводской котельной, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 03:03, 23.12.2024, Россия |
31 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») реализуется масштабный проект модернизации заводской котельной, которая обеспечивает производственные и административные подразделения важными энергоресурсами в виде паро-, водо- и теплоснабжения. |
|
Ярославский ЭРЗ установил новое металлообрабатывающее оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 02:59, 23.12.2024, Россия |
28 |
В рамках инвестиционного проекта по модернизации производства на Ярославского ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введен в действие новый сверлильно-резьбонарезной станок. Современное оборудование позволит заводу перейти на качественно новый уровень производства. |
|
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ» ВОЗГЛАВИЛА РЕЙТИНГ FORBES LIFE «30 САМЫХ УСПЕШНЫХ ИНТЕРЬЕРНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:15, 19.12.2024, Россия |
44 |
1 октября 2024 г., Москва. «Отечественные бренды, разрабатывающие мебель и другие товары для дизайна, в последние годы совершили масштабный прорыв», – считает Forbes Life. Изучив рынок, аналитики издания определили производителей, которые внесли в развитие мебельной индустрии наиболее значительный вклад. |
|
|
|