ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3М подвела финансовые итоги III квартала 2020 года

Компания 3M сообщила о росте продаж до 8,4 млрд долл. США, а также опубликовала информацию о влиянии пандемии COVID-19 на свой бизнес.
Основные итоги третьего квартала:
• Продажи составили 8,4 млрд долл. США, что на 4,5% больше показателей третьего квартала 2019 года;
• Продажи в местных валютах выросли на 0,9%;
• Скорректированная прибыль составила 2,43 долл. США в расчете на акцию;
• Денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, что на 23% больше по сравнению с прошлым годом; скорректированный денежный поток составил 2,2 млрд долл. США, что на 13% больше, чем в 2019 году.

«Результаты работы в третьем квартале еще раз продемонстрировали силу бизнес- модели 3M. Компания работала, обслуживала клиентов, продолжала бороться с пандемией», - отметил Майк Роман, председатель правления и главный исполнительный директор 3M. Хотя экономическая неопределенность и проблемы, связанные с пандемией COVID-19, сохраняются, мы вернулись к положительному органическому росту продаж с последовательным улучшением по бизнес-группам и регионам. По итогам еще одного квартала мы продемонстрировали стабильный денежный поток, эффективное управление расходами и дальнейшее укрепление нашего баланса».
«Мы продолжаем процесс трансформации 3M и готовы показывать высокие результаты по мере восстановления наших конечных рынков», - добавил Майк Роман. Мы будем инвестировать там, где спрос высок, тщательно управлять структурой затрат и создавать инновации, отвечающие потребностям клиентов и глобальным рыночным тенденциям».

Результаты III квартала 2020 года
Пандемия COVID-19 по-разному влияет на бизнес-группы 3M. Компания столкнулась с повышенным спросом на товары для конечных потребителей, такие как средства индивидуальной защиты, товары для благоустройства дома и клининга, продукция для индустрии полупроводников и дата-центров, фильтрации для биофармы. Одновременно с этим, отмечался спад на других рынках, в основном связанный с последствиями пандемии COVID-19, на таких как рынок медицинских и стоматологических услуг, автомобилестроения, бытовой электроники и офисных принадлежностей, в промышленности, в сфере гостеприимства и дорожной безопасности.

По результатам III квартала 2020 года, объём продаж вырос на 4,5% до 8,4 млрд долл. США. Продажи в местных валютах увеличились на 0,9%, в то время как приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 3,0%. Колебания курсов валют увеличили итоговый объем продаж на 0,6% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

Объем продаж 3М по бизнес-группам по сравнению с прошлым годом :
Здравоохранение – рост на 25,5%; Безопасность и промышленность – рост на 6,9%; Потребительские товары – рост на 5,6%, Транспорт и электроника – снижение на 7,4%.
В местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (8,1%), Безопасность и промышленность (6,9%), Потребительские товары (5,5%); снижение – в бизнес-группе Транспорт и электроника (7,1%).

Территориальный анализ рынков показывает рост общего объема продаж на 7,7% в Северной и Южной Америке; рост продаж на 4,4% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, и сокращение продаж на 0,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В национальных валютах рост продаж в Северной и Южной Америке составил 3,4%, с одновременным сокращением в регионе Европа, Ближний Восток и Африка на 0,3% и на 2,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В третьем квартале 2020 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,43 долл. США, что на 10,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании составила 1,9 млрд долл. США, операционная маржа – 22,9%.
Денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, скорректированный денежный поток – 2,2 млрд долл. США. По итогам квартала 3М выплатила акционерам 847 млн дол. США в качестве дивидендов в денежной форме.

Статистика по бизнес-группам
Безопасность и промышленность
• Объем продаж составил 3,0 млрд долл. США, что на 6,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 6,9%, колебания курсов валют увеличил объем продаж на 0,4%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 0,4%;
• Продажи в местных валютах:
o рост продаж наблюдался в направлениях средств индивидуальной защиты, кровельных гранул и авторемонта, снижение – на рынках электротехники, в направлениях промышленных клейких лент и адгезивов, маскирующих систем, абразивов;
o Рост продаж отмечен в Северной и Южной Америке и регионе Европа, Ближний Восток и Африка, сокращение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе
• Операционная прибыль составила 823 млн долл. США, что на 27,2% больше аналогичного периода прошлого года. Операционная маржа – 27, 2%.

Транспорт и электроника
• Объем продаж составил 2,3 млрд долл. США, что на 7,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель продаж в местных валютах снизился на 7,1%, колебания курсов валют увеличили итоговый объем на 0,9%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 1,2%
• Продажи в местных валютах:
o Рост продаж отмечен в сегменте электроники, продажи сократились в направлениях дорожной безопасности, коммерческой графики, автомобильной и аэрокосмической промышленности, материалов для индустрии полимеров и ТЭК;
o Продажи упали в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке, а также в регионе Европа, Ближний Восток и Африка;
• Операционная прибыль составила 552 млн долл. США, снизившись на 13,2%, по сравнению с тем же периодом 2019 года. Операционная маржа – 23,9%.

Здравоохранение
• Объем продаж составил 2,2 млрд долл. США, что на 25,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 8,1%, колебания курсов валют увеличили показатель на 1,1%, а приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 16,3%;
• Продажи в местных валютах:
o Продажи выросли в дивизионах медицинской продукции, фильтрационных систем, продукции для стоматологии, сократились в дивизионах пищевой безопасности, информационных систем для здравоохранения;
o Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе;
• Операционная прибыль составила 508 млн долл. США, что на 10,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года; операционная маржа - 23,5%.

Потребительские товары
• Объем продаж составил 1,4 млрд долл. США, что на 5,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 5,5%, а колебания курсов валют повысили итоговый показатель на 0,1%;
• Продажи в местных валютах:
o Объем продаж вырос в направлениях товаров для дома, остался без изменений в дивизионе потребительских медицинских товаров, снизился в сегментах канцелярских и офисных принадлежностей;
o Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе;
• Операционная прибыль составила 358 млн долл. США, что на 14,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа – 25,3%.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 03.11.2020
Количество просмотров: 400
Страна: Россия

Дом Gancia запускает первое на российском рынке Prosecco Rosé, Группа компаний "Руст", 18:57, 27.01.2021, Россия
247
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, представляет первое на российском рынке игристое вино в новой категории – Prosecco Rosé.


Слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Белогорск филиала “Дальневосточный” Алексей Дударев стал лучшим ремонтником ООО «ЛокоТех-Сервис» - 2020, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:43, 27.01.2021, Россия
48
За почти три десятилетия работы на Забайкальской дороге Алексей Сергеевич накопил достаточное количество трудового опыта: есть чем делиться с молодыми коллегами и что демонстрировать на всероссийских проектах. Умелый, грамотный и добросовестный специалист продолжает погружение в свою профессию с максимальной пользой для предприятия.


Более 500 сотрудников присоединились к онлайн-слету EKF, EKF, 00:52, 27.01.2021, Россия
219
Рост продаж на 34%, новый ассортимент, прорывные решения для клиентов – все это обсудили на слете сотрудников EKF. В этом году по понятным причинам мероприятие прошло онлайн.


Konica Minolta рассказала о будущем рынка производительной печати, Konica Minolta, 23:31, 26.01.2021, Россия
46
Konica Minolta представила итоги 2020 года на рынке производительной печати, а также основные тренды его развития в 2021 году. Эксперты компании рассчитывают на быстрое восстановление рынка, а также отмечают рост интереса к струйным цифровым печатным машинам и цифровым машинам для отделки печатной продукции.


Росводоканал стал совладельцем цифрового сервиса Домопульт, ГК «Росводоканал», 23:30, 26.01.2021, Россия
69
ГК «Росводоканал» и ООО «Домопульт» подписали соглашение, по которому федеральный оператор в сфере водоснабжения, водоотведения приобрел 25% акций компании.


Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила новый соус для приготовления сэндвичейй, Брайт Консалтинг, 23:23, 26.01.2021, Россия
50
Соус «Клаб сэндвич» разработан специально для приготовления бутербродов и сэндвичей в домашних условиях. Его целевая аудитория – молодежь, привыкшая питаться в фастфудах и на фудкортах.


«Опытный завод №31 ГА» отремонтирует аэродромную технику для Шереметьево, Опытный завод №31 ГА, 23:03, 26.01.2021, Россия
50
Один из крупнейших производителей наземной аэродромной техники для аэропортов АО «Опытный завод №31 Гражданской авиации» подписал контракт с АО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) о ремонте и обслуживании всего парка аэродромных тормозных тележек (АТТ).


Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2021 теперь онлайн, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 16:52, 22.01.2021,
529
Традиционный новогодний символ российского ТЭК, Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» от ООО «Нефтегазэнергоэксперт» с 1 января 2021 года вступил в свои права. Это 15-й по счету выпуск издания, но 1й календарь в онлайн-формате.


От проекта к производству, Тольяттинский государственный университет, 16:49, 22.01.2021, Россия
466
Технологию электрохимического полирования сложных поверхностей пресс-форм и штампов хотят внедрить на ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения» (ТЗТО).


Локализация железнодорожного транспорта: как SKF идет по пути создания полностью российских подшипников, СКФ, 19:48, 20.01.2021, Россия
214
SKF подвел промежуточные итоги локализации железнодорожных кассетных подшипников: в 2020 г компания запустила серийное производство на линии термической обработки колец подшипников на заводе в Тверской области. Инвестиции в проект составили свыше 700 млн рублей, а объем выпуска может достигнуть 150 000 единиц продукции уже в текущем году.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 atrex.ru
  Rambler's Top100