|
|
 |
|
|
 |
«Техносерв» вошел в топ-10 поставщиков ИТ для телекома
Группа «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, вошла в десятку рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи 2019», по версии аналитического агентства CNews Analytics. Выручка «Техносерва» от проектов в телекоме в 2019 г. составила 5,2 млрд рублей.
Агентство CNews Analytics специализируется на подготовке ежегодных рейтингов в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Оценивая результаты рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи 2019», CNews Analytics отмечает, что по итогам 2019 г. совокупная выручка участников рейтинга достигла 166 млрд. рублей. Увеличение по сравнению с предыдущим годом было очень существенным – на 59,5%. «Техносерв» занял в рейтинге восьмое место, его выручка от проектов для операторов связи за 2019 год составила 5,2 млрд. рублей.
«Развитие телеком-рынка в России много лет было поступательным, но прогнозируемым. В 2020 году пандемия изменила все направления бизнеса, заставив их перейти в онлайн, на дистанционный формат работы. Стремительно возросшая на каналы связи нагрузка заставляет операторов развивать их в ускоренном темпе и искать новые решения и технологии, которые помогут минимизировать инвестиции. Интеграторы, поставщики ИТ для телекома должны были стать не только исполнителями проектов, но и партнерами в цифровизации телеком-бизнеса и в развитии его инфраструктуры», – прокомментировал Сергей Соловьев, генеральный директор Группы «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Князютенкова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 03.11.2020
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|