ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express готовится к рекордному пиковому сезону в истории глобальной торговли

DHL Express прогнозирует, что количество грузов в глобальной сети компании в пиковый сезон вырастет на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки, готовится к беспрецедентному всплеску онлайн-заказов в течение предстоящего пикового сезона в 2020 году. Растущий уровень глобализации и диджитализации приводит к увеличению количества интернет-магазинов, онлайн-маркетплейсов и приложений, которые продают товары по всему миру и где потребители могут приобрести товар из любой страны. В результате в последние годы отмечается постоянный рост трансграничной торговли. Более того, из-за состояния неопределенности в связи с пандемией потребители все чаще предпочитают шопинг в интернете. Тенденция усиливается с предстоящим сезоном распродаж, который начнется с «черной пятницы» и Киберпонедельника и закончится после Рождества. DHL Express готовится к рекордному количеству онлайн-заказов с доставкой по всему миру. Количество грузов в глобальной сети DHL в сфере электронной коммерции выросло в 2020 году на 35%, а предстоящий пиковый сезон приведет к ускорению роста и увеличению количества грузов на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
В России эксперты ожидают наиболее высоких показателей в сегменте трансграничной электронной торговли. В январе-сентябре 2020 года бизнес DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции вырос в несколько раз. Прогноз роста бизнеса в пиковый сезон составляет 40-50% к достигнутому в августе-сентябре уровню.
«Такие мегатренды, как глобализация и диджитализация, оказывают серьезное влияние на мировую торговлю, - заявил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон. – Последние несколько десятилетий мы видим, как глобализация, развитие торговли и связей увеличивают благосостояние и свободу выбора, снижают уровень бедности, поддерживают многообразие и обогащают жизнь. Мы в DHL Express считаем своей миссией поддержку глобальной торговли и наших клиентов в самые важные для бизнеса дни. Мы гарантируем кратчайшие сроки доставки заказов, чтобы люди в разных странах могли получить подарки к Новому году и Рождеству. Мы гордимся самоотверженностью наших сотрудников и курьеров, которые помогают в реализации нашей миссии – объединять людей, улучшая их жизнь. Они прилагают невероятные усилия, поддерживая клиентов, в то время как экономика и обычная жизнь страдают от пандемии».
DHL Express принимает меры предосторожности для защиты 100 000 сотрудников в более чем 220 странах и территориях. Среди них – не только дезинфекция помещений и обеспечение персонала масками, но и внедрение механизмов контроля за соблюдением социальной дистанции и переход на удаленную работу для тех функций, для которых это возможно. Компания также разработала процедуру безопасной бесконтактной доставки, когда клиенту не нужно расписываться за получение груза. Принятые меры обеспечивают непрерывность бизнес-процессов для клиентов DHL и всех участников глобальной торговли.

Из-за влияния пандемии COVID-19 на электронную торговлю количество онлайн-заказов значительно вырастет, а пиковый сезон начнется раньше
Объем продаж в сегменте электронной коммерции растет, и это неудивительно: тенденция продолжается на протяжении последних нескольких лет. Однако из-за пандемии COVID-19 рост онлайн-заказов превзошел все ожидания. Благодаря широкой географии деятельности DHL Express отслеживает тренды в разных странах. Всплеск онлайн-заказов в ходе праздников и распродаж в течение этого года уже на 35% превысил результаты аналогичных событий в прошлом году.

«Пандемия COVID-19 и ее последствия, например, введение комендантского часа или необходимость социального дистанцирования, привели к серьезным изменениям в ритейле по всему миру, - отметил исполнительный вице-президент по глобальным продажам в DHL Express Михель Гривен. – Вследствие этих событий изменилось покупательское поведение, в том числе, в сегменте B2B. Потребители все чаще предпочитают покупки в интернет-магазинах. Что касается развития электронной коммерции, отмечается, что пандемия ускорила его на 10 лет. Онлайн-шопинг и доставка по всему миру стали приметами новой реальности. И это актуально не только для B2C-ритейлеров, но и для электронной коммерции в сфере B2B. В период неопределенности многие крупнейшие магазины переведут распродажи в онлайн-формат, что также окажет влияние на предпраздничный сезон: покупатели откажутся от походов в офлайн-магазины и будут искать самые выгодные акции онлайн. Кроме того, шопинг в интернет-магазинах потребует быстрой доставки».

DHL Express готова обеспечить быструю и надежную доставку
В условиях такого роста объемов и распространения коронавируса по всему миру перед логистическими провайдерами стоят серьезные вызовы. Помимо необходимости постоянно контролировать ситуацию и принимать меры предосторожности для защиты персонала, беспрецедентный объем грузов представляет дополнительные трудности для логистики. Для подготовки к пиковому сезону DHL Express наняла свыше 10 000 новых сотрудников по всему миру. Благодаря ежегодным инвестициям в инфраструктуру – хабы, таможенные терминалы, авиа- и автопарк и ультрасовременные технологии – компания смогла значительно увеличить операционные мощности и подготовиться к предстоящему всплеску объемов.

«Мы уже много лет отмечаем высокий спрос на услуги экспресс-доставки со стороны интернет-магазинов и стабильный рост объемов в нашей глобальной сети, - заявил исполнительный вице-президент по глобальной операционной деятельности сети и авиации Трэвис Кобб. – Мы ежегодно инвестируем около 1 млрд евро для удовлетворения требований наших клиентов и доставки их грузов в кратчайшие сроки по всему миру. В нашей корпоративной культуре клиент всегда в центре внимания, а в операционных процессах используются самые современные технологии. Все это позволяет нам оказывать сервис превосходного качества и быть готовыми к предстоящему пиковому сезону. Даже в условиях второй волны глобальной пандемии мы обеспечиваем бесперебойность бизнес-процессов наших клиентов и безопасность глобальной торговли».

Для удовлетворения пикового спроса по доставке заказов в электронной коммерции, а также для транспортировки важных грузов со средствами индивидуальной защиты и медицинскими товарами необходимо увеличить число рейсов, что особенно актуально в ситуации простоя пассажирских самолетов. Для решения этого вопроса DHL Express существенно увеличила количество ежедневных рейсов. Кроме того, в этом году компания ввела в эксплуатацию четыре новых широкофюзеляжных самолета B777 F, а поставка еще двух самолетов этой модели ожидается в следующем месяце. Благодаря шести новым самолетам компания сможет выполнять более 3 000 дополнительных межконтинентальных рейсов в год.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: DHL Express Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 02.11.2020
Количество просмотров: 412
Страна: Россия

FORLAND завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики., АО «МБ РУС», 16:56, 20.02.2025,
53
Эксклюзивный дистрибьютор FORLAND в РФ, компания АО «МБ РУС», объявляет акцию на приобретение грузовиков на шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12.


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 05:42, 20.02.2025, Россия
104
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России отмечены наградами за достигнутые успехи, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:41, 20.02.2025, Россия
71
По итогам трудового соревнования за прошедший год и за достигнутые успехи в профессиональной деятельности были награждены 100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России».


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
41
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
38
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» на Слете молодежи Сольвычегодского региона, ЛокоТех, 05:33, 20.02.2025, Россия
29
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


СЛД «Санкт-Петербург» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отремонтирует ЧС6 для «Авроры», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» приступили к среднему ремонту (СР) электровоза ЧС6-028


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников». Программа рассчитана на два месяца и пройдет по программам: «Система обучения на производстве» и «Пять ключей эффективного наставника».


«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:58, 19.02.2025, Россия
118
В минувшем декабре «Байкал Сервис» увеличил объем генеральных грузов почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия
69
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено. Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100