ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express готовится к рекордному пиковому сезону в истории глобальной торговли

DHL Express прогнозирует, что количество грузов в глобальной сети компании в пиковый сезон вырастет на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки, готовится к беспрецедентному всплеску онлайн-заказов в течение предстоящего пикового сезона в 2020 году. Растущий уровень глобализации и диджитализации приводит к увеличению количества интернет-магазинов, онлайн-маркетплейсов и приложений, которые продают товары по всему миру и где потребители могут приобрести товар из любой страны. В результате в последние годы отмечается постоянный рост трансграничной торговли. Более того, из-за состояния неопределенности в связи с пандемией потребители все чаще предпочитают шопинг в интернете. Тенденция усиливается с предстоящим сезоном распродаж, который начнется с «черной пятницы» и Киберпонедельника и закончится после Рождества. DHL Express готовится к рекордному количеству онлайн-заказов с доставкой по всему миру. Количество грузов в глобальной сети DHL в сфере электронной коммерции выросло в 2020 году на 35%, а предстоящий пиковый сезон приведет к ускорению роста и увеличению количества грузов на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
В России эксперты ожидают наиболее высоких показателей в сегменте трансграничной электронной торговли. В январе-сентябре 2020 года бизнес DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции вырос в несколько раз. Прогноз роста бизнеса в пиковый сезон составляет 40-50% к достигнутому в августе-сентябре уровню.
«Такие мегатренды, как глобализация и диджитализация, оказывают серьезное влияние на мировую торговлю, - заявил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон. – Последние несколько десятилетий мы видим, как глобализация, развитие торговли и связей увеличивают благосостояние и свободу выбора, снижают уровень бедности, поддерживают многообразие и обогащают жизнь. Мы в DHL Express считаем своей миссией поддержку глобальной торговли и наших клиентов в самые важные для бизнеса дни. Мы гарантируем кратчайшие сроки доставки заказов, чтобы люди в разных странах могли получить подарки к Новому году и Рождеству. Мы гордимся самоотверженностью наших сотрудников и курьеров, которые помогают в реализации нашей миссии – объединять людей, улучшая их жизнь. Они прилагают невероятные усилия, поддерживая клиентов, в то время как экономика и обычная жизнь страдают от пандемии».
DHL Express принимает меры предосторожности для защиты 100 000 сотрудников в более чем 220 странах и территориях. Среди них – не только дезинфекция помещений и обеспечение персонала масками, но и внедрение механизмов контроля за соблюдением социальной дистанции и переход на удаленную работу для тех функций, для которых это возможно. Компания также разработала процедуру безопасной бесконтактной доставки, когда клиенту не нужно расписываться за получение груза. Принятые меры обеспечивают непрерывность бизнес-процессов для клиентов DHL и всех участников глобальной торговли.

Из-за влияния пандемии COVID-19 на электронную торговлю количество онлайн-заказов значительно вырастет, а пиковый сезон начнется раньше
Объем продаж в сегменте электронной коммерции растет, и это неудивительно: тенденция продолжается на протяжении последних нескольких лет. Однако из-за пандемии COVID-19 рост онлайн-заказов превзошел все ожидания. Благодаря широкой географии деятельности DHL Express отслеживает тренды в разных странах. Всплеск онлайн-заказов в ходе праздников и распродаж в течение этого года уже на 35% превысил результаты аналогичных событий в прошлом году.

«Пандемия COVID-19 и ее последствия, например, введение комендантского часа или необходимость социального дистанцирования, привели к серьезным изменениям в ритейле по всему миру, - отметил исполнительный вице-президент по глобальным продажам в DHL Express Михель Гривен. – Вследствие этих событий изменилось покупательское поведение, в том числе, в сегменте B2B. Потребители все чаще предпочитают покупки в интернет-магазинах. Что касается развития электронной коммерции, отмечается, что пандемия ускорила его на 10 лет. Онлайн-шопинг и доставка по всему миру стали приметами новой реальности. И это актуально не только для B2C-ритейлеров, но и для электронной коммерции в сфере B2B. В период неопределенности многие крупнейшие магазины переведут распродажи в онлайн-формат, что также окажет влияние на предпраздничный сезон: покупатели откажутся от походов в офлайн-магазины и будут искать самые выгодные акции онлайн. Кроме того, шопинг в интернет-магазинах потребует быстрой доставки».

DHL Express готова обеспечить быструю и надежную доставку
В условиях такого роста объемов и распространения коронавируса по всему миру перед логистическими провайдерами стоят серьезные вызовы. Помимо необходимости постоянно контролировать ситуацию и принимать меры предосторожности для защиты персонала, беспрецедентный объем грузов представляет дополнительные трудности для логистики. Для подготовки к пиковому сезону DHL Express наняла свыше 10 000 новых сотрудников по всему миру. Благодаря ежегодным инвестициям в инфраструктуру – хабы, таможенные терминалы, авиа- и автопарк и ультрасовременные технологии – компания смогла значительно увеличить операционные мощности и подготовиться к предстоящему всплеску объемов.

«Мы уже много лет отмечаем высокий спрос на услуги экспресс-доставки со стороны интернет-магазинов и стабильный рост объемов в нашей глобальной сети, - заявил исполнительный вице-президент по глобальной операционной деятельности сети и авиации Трэвис Кобб. – Мы ежегодно инвестируем около 1 млрд евро для удовлетворения требований наших клиентов и доставки их грузов в кратчайшие сроки по всему миру. В нашей корпоративной культуре клиент всегда в центре внимания, а в операционных процессах используются самые современные технологии. Все это позволяет нам оказывать сервис превосходного качества и быть готовыми к предстоящему пиковому сезону. Даже в условиях второй волны глобальной пандемии мы обеспечиваем бесперебойность бизнес-процессов наших клиентов и безопасность глобальной торговли».

Для удовлетворения пикового спроса по доставке заказов в электронной коммерции, а также для транспортировки важных грузов со средствами индивидуальной защиты и медицинскими товарами необходимо увеличить число рейсов, что особенно актуально в ситуации простоя пассажирских самолетов. Для решения этого вопроса DHL Express существенно увеличила количество ежедневных рейсов. Кроме того, в этом году компания ввела в эксплуатацию четыре новых широкофюзеляжных самолета B777 F, а поставка еще двух самолетов этой модели ожидается в следующем месяце. Благодаря шести новым самолетам компания сможет выполнять более 3 000 дополнительных межконтинентальных рейсов в год.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: DHL Express Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 02.11.2020
Количество просмотров: 382
Страна: Россия

«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 15:09, 02.05.2024, Россия
107
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия
317
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 03:04, 26.04.2024, Россия
51
«Деловые Линии» открылись в Можайске


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» активно участвуют в донорском движении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:03, 26.04.2024, Россия
51
С 15 по 21 апреля по инициативе Минздрава Российской Федерации в России прошла Неделя популяризации донорства крови.


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:51, 26.04.2024, Россия
44
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 02:50, 26.04.2024, Россия
39
Всего в течение 2023г. было предоставлено более 32 тыс. льгот на сумму около 30 млн. рублей, что больше почти на 4,5 млн. рублей уровня 2022г.


В СЛД «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Всероссийская акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:49, 26.04.2024, Россия
39
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 02:48, 26.04.2024, Россия
39
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50).


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:40, 26.04.2024, Россия
35
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


23-24 апреля Российско-Китайская палата проводит практический семинар по деловому сотрудничеству, Российско-Китайская палата, 02:18, 26.04.2024, Россия
42
Семинар проводится в целях расширения двухстороннего сотрудничества и взаимодействия в сфере машиностроения, энергетики и электрооборудования, товаров народного потребления, а также логистики, цифровой торговли. Будут затронуты вопросы работы с контрагентами, сертификации, инвестиционного проектирования и промышленных услуг, содействия импорту-экспорту, консультативной поддержки российского и китайского бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100