ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express готовится к рекордному пиковому сезону в истории глобальной торговли

DHL Express прогнозирует, что количество грузов в глобальной сети компании в пиковый сезон вырастет на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки, готовится к беспрецедентному всплеску онлайн-заказов в течение предстоящего пикового сезона в 2020 году. Растущий уровень глобализации и диджитализации приводит к увеличению количества интернет-магазинов, онлайн-маркетплейсов и приложений, которые продают товары по всему миру и где потребители могут приобрести товар из любой страны. В результате в последние годы отмечается постоянный рост трансграничной торговли. Более того, из-за состояния неопределенности в связи с пандемией потребители все чаще предпочитают шопинг в интернете. Тенденция усиливается с предстоящим сезоном распродаж, который начнется с «черной пятницы» и Киберпонедельника и закончится после Рождества. DHL Express готовится к рекордному количеству онлайн-заказов с доставкой по всему миру. Количество грузов в глобальной сети DHL в сфере электронной коммерции выросло в 2020 году на 35%, а предстоящий пиковый сезон приведет к ускорению роста и увеличению количества грузов на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
В России эксперты ожидают наиболее высоких показателей в сегменте трансграничной электронной торговли. В январе-сентябре 2020 года бизнес DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции вырос в несколько раз. Прогноз роста бизнеса в пиковый сезон составляет 40-50% к достигнутому в августе-сентябре уровню.
«Такие мегатренды, как глобализация и диджитализация, оказывают серьезное влияние на мировую торговлю, - заявил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон. – Последние несколько десятилетий мы видим, как глобализация, развитие торговли и связей увеличивают благосостояние и свободу выбора, снижают уровень бедности, поддерживают многообразие и обогащают жизнь. Мы в DHL Express считаем своей миссией поддержку глобальной торговли и наших клиентов в самые важные для бизнеса дни. Мы гарантируем кратчайшие сроки доставки заказов, чтобы люди в разных странах могли получить подарки к Новому году и Рождеству. Мы гордимся самоотверженностью наших сотрудников и курьеров, которые помогают в реализации нашей миссии – объединять людей, улучшая их жизнь. Они прилагают невероятные усилия, поддерживая клиентов, в то время как экономика и обычная жизнь страдают от пандемии».
DHL Express принимает меры предосторожности для защиты 100 000 сотрудников в более чем 220 странах и территориях. Среди них – не только дезинфекция помещений и обеспечение персонала масками, но и внедрение механизмов контроля за соблюдением социальной дистанции и переход на удаленную работу для тех функций, для которых это возможно. Компания также разработала процедуру безопасной бесконтактной доставки, когда клиенту не нужно расписываться за получение груза. Принятые меры обеспечивают непрерывность бизнес-процессов для клиентов DHL и всех участников глобальной торговли.

Из-за влияния пандемии COVID-19 на электронную торговлю количество онлайн-заказов значительно вырастет, а пиковый сезон начнется раньше
Объем продаж в сегменте электронной коммерции растет, и это неудивительно: тенденция продолжается на протяжении последних нескольких лет. Однако из-за пандемии COVID-19 рост онлайн-заказов превзошел все ожидания. Благодаря широкой географии деятельности DHL Express отслеживает тренды в разных странах. Всплеск онлайн-заказов в ходе праздников и распродаж в течение этого года уже на 35% превысил результаты аналогичных событий в прошлом году.

«Пандемия COVID-19 и ее последствия, например, введение комендантского часа или необходимость социального дистанцирования, привели к серьезным изменениям в ритейле по всему миру, - отметил исполнительный вице-президент по глобальным продажам в DHL Express Михель Гривен. – Вследствие этих событий изменилось покупательское поведение, в том числе, в сегменте B2B. Потребители все чаще предпочитают покупки в интернет-магазинах. Что касается развития электронной коммерции, отмечается, что пандемия ускорила его на 10 лет. Онлайн-шопинг и доставка по всему миру стали приметами новой реальности. И это актуально не только для B2C-ритейлеров, но и для электронной коммерции в сфере B2B. В период неопределенности многие крупнейшие магазины переведут распродажи в онлайн-формат, что также окажет влияние на предпраздничный сезон: покупатели откажутся от походов в офлайн-магазины и будут искать самые выгодные акции онлайн. Кроме того, шопинг в интернет-магазинах потребует быстрой доставки».

DHL Express готова обеспечить быструю и надежную доставку
В условиях такого роста объемов и распространения коронавируса по всему миру перед логистическими провайдерами стоят серьезные вызовы. Помимо необходимости постоянно контролировать ситуацию и принимать меры предосторожности для защиты персонала, беспрецедентный объем грузов представляет дополнительные трудности для логистики. Для подготовки к пиковому сезону DHL Express наняла свыше 10 000 новых сотрудников по всему миру. Благодаря ежегодным инвестициям в инфраструктуру – хабы, таможенные терминалы, авиа- и автопарк и ультрасовременные технологии – компания смогла значительно увеличить операционные мощности и подготовиться к предстоящему всплеску объемов.

«Мы уже много лет отмечаем высокий спрос на услуги экспресс-доставки со стороны интернет-магазинов и стабильный рост объемов в нашей глобальной сети, - заявил исполнительный вице-президент по глобальной операционной деятельности сети и авиации Трэвис Кобб. – Мы ежегодно инвестируем около 1 млрд евро для удовлетворения требований наших клиентов и доставки их грузов в кратчайшие сроки по всему миру. В нашей корпоративной культуре клиент всегда в центре внимания, а в операционных процессах используются самые современные технологии. Все это позволяет нам оказывать сервис превосходного качества и быть готовыми к предстоящему пиковому сезону. Даже в условиях второй волны глобальной пандемии мы обеспечиваем бесперебойность бизнес-процессов наших клиентов и безопасность глобальной торговли».

Для удовлетворения пикового спроса по доставке заказов в электронной коммерции, а также для транспортировки важных грузов со средствами индивидуальной защиты и медицинскими товарами необходимо увеличить число рейсов, что особенно актуально в ситуации простоя пассажирских самолетов. Для решения этого вопроса DHL Express существенно увеличила количество ежедневных рейсов. Кроме того, в этом году компания ввела в эксплуатацию четыре новых широкофюзеляжных самолета B777 F, а поставка еще двух самолетов этой модели ожидается в следующем месяце. Благодаря шести новым самолетам компания сможет выполнять более 3 000 дополнительных межконтинентальных рейсов в год.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: DHL Express Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 02.11.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия

Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
142
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
140
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
141
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
139
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
141
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
136
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:35, 18.12.2024, Россия
135
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:30, 18.12.2024, Россия
28
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:27, 18.12.2024, Россия
26
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:20, 18.12.2024, Россия
30
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100