|
|
 |
|
|
 |
Обновлен интерфейс мобильного приложения BL-online
Банк «Левобережный» разработал инновационный дизайн и функционал цифрового офиса, ориентируясь на пожелания своих клиентов. Новый интерфейс упрощает совершение дистанционных операций и помогает интуитивно находить нужные услуги.
Упор сделан на простоту, функциональность и целостность. Все важные для пользователя опции находятся на одном экране, как на витрине. На главную страницу выведены популярные карточки платежей и услуг. Появился быстрый доступ ко всем счетам и картам. Добавились короткие истории про управление личными финансами.
В целом, интерфейс стал стильным и современным, а популярные платежные функции – нагляднее и удобнее. В улучшенной версии мобильного банка для частных лиц оптимизировано решение ежедневных задач и расширены возможности цифрового офиса.
В приложении есть всё, что нужно для быстрого и эффективного управления финансами: • информация об остатках на счетах, вкладах, задолженности по кредитам; • история платежей за любой период в один клик; • открытие новых счетов, карт и вкладов; • подача заявок на потребительские и ипотечные кредиты; • снятие наличных в банкоматах без карты по QR-коду; • переводы клиентам других банков по номеру телефона и по реквизитам; • переводы с любой карты в любой банк; • оплата штрафов, налогов, мобильной связи, интернета, обучения и кредитов, не выходя из дома; • оплата услуг ЖКХ по QR-коду; • поиск ближайших банкоматов и офисов банка на карте; • просмотр курсов доллара и евро и обмен валюты в режиме онлайн и многое другое.
Совершайте основные операции, доступные в интернет-банке, с помощью смартфона, в новом формате.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:48, 30.10.2020
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|