ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

​Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
Компания NAUMEN провела очередное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В рамках исследования в сентябре и октябре 2020 года было совершено более 4 тыс. исходящих звонков в контактные центры 104 российских банков, сделано более 600 обращений в текстовые каналы 100 банков, проведено более 270 диалогов с чат-ботами и голосовыми роботами.
Банк Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах среди банков второй группы (с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей). Как сообщила компания NAUMEN, в ходе исследования экспертам удалось получить консультации в чатах 5 цифровых каналов. Общее количество баллов, присвоенных Банку Русский Стандарт за скорость и качество консультаций, составило 55,5.
Банк Русский Стандарт всегда активно работает над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания клиентов. В современных условиях, построение качественного дистанционного диалога клиента и банка – одна из самых актуальных и приоритетных задач развития.
Только за первое полугодие доля диалогов в онлайн-чатах Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта от общего числа обращений в первом полугодии 2020 выросла на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее же число диалогов в чатах выросло на 20% относительно первого полугодия 2019. При этом, несмотря на то, что звонить в колл-центр клиенты в первом полугодии 2020 года стали меньше, живое общение с оператором традиционно выбирает большинство клиентов (81%).
Благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чаты и другие дистанционные каналы обслуживания, Банк Русский Стандарт регулярно вносит различные визуальные и технические улучшения в работу своего Мобильного банка RSB Mobile.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.
Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Ирина Святенко (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:37, 29.10.2020
Количество просмотров: 380
Страна: Россия

Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:53, 17.09.2025,
83
С начала осени немало россиян столкнулись с нехваткой денег до зарплаты из-за трат к новому учебному году и пришли за микрозаймами. «Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


Бурятия, выбирай лучших! Началось народное голосование за «25 легендарных фермеров» России, Бурятский РФ Россельхозбанк, 21:53, 17.09.2025, Россия
80
Россельхозбанк и медиагруппа «Комсомольская правда» объявляют о старте народного голосования на конкурсе «25 легендарных фермеров». До 30 сентября включительно посетители сайта премии могут внести свой вклад в определение фермеров-лидеров России по семи номинациям


Бурятия, выбирай лучших! Началось народное голосование за «25 легендарных фермеров» России, Бурятский РФ Россельхозбанк, 21:52, 17.09.2025, Россия
74
Россельхозбанк и медиагруппа «Комсомольская правда» объявляют о старте народного голосования на конкурсе «25 легендарных фермеров». До 30 сентября включительно посетители сайта премии могут внести свой вклад в определение фермеров-лидеров России по семи номинациям.


UnionPay: россияне переключаются с Запада на Китай и Юго-Восточную Азию, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:46, 17.09.2025, Россия
39
К старту безвизового режима с Китаем Россельхозбанк проанализировал транзакции по странам действия платежной системы UnionPay за январь-август 2025 и 2024 гг.


В Омске появились сувенирные и памятные монеты от РСХБ для всех любителей спорта, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 21:43, 17.09.2025, Россия
40
Партия медно-никелевых монет посвящена известным футбольным клубам страны и понравится всем коллекционерам и поклонникам этого вида спорта


От клубники до пастилы: в Костроме состоялся гастрофестиваль «Вкусная пятница», Костромской филиал Россельхозбанка, 23:28, 16.09.2025, Россия
159
В Костроме прошел гастрономический фестиваль «Вкусная пятница». Он собрал сотни гостей.


ББР в рейтинге банков по числу офисов в 2025 году, ББР Банк, 23:26, 16.09.2025, Россия
165
ББР Банк улучшил свои позиции в независимом рейтинге российских банков по итогам первых девяти месяцев 2025 года.


За 10 лет валовый сбор орехов в России вырос на 81% – РСХБ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 22:38, 14.09.2025, Россия
278
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка ореховодства в России. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор орехов увеличился с 2014 года почти вдвое – до 28,1 тыс. тонн (+86%).


Ипотека дешевеет. «Выберу.ру» составил рейтинг программ на новостройки за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:11, 14.09.2025,
282
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир в новостройках благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.


Костромичей приглашают на гастрономический фестиваль «Вкусная пятница», Костромской филиал Россельхозбанка, 16:41, 12.09.2025, Россия
244
12 сентября в Костроме в Парке Победы пройдет гастрономический фестиваль «Вкусная пятница».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100