ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

​Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
Компания NAUMEN провела очередное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В рамках исследования в сентябре и октябре 2020 года было совершено более 4 тыс. исходящих звонков в контактные центры 104 российских банков, сделано более 600 обращений в текстовые каналы 100 банков, проведено более 270 диалогов с чат-ботами и голосовыми роботами.
Банк Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах среди банков второй группы (с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей). Как сообщила компания NAUMEN, в ходе исследования экспертам удалось получить консультации в чатах 5 цифровых каналов. Общее количество баллов, присвоенных Банку Русский Стандарт за скорость и качество консультаций, составило 55,5.
Банк Русский Стандарт всегда активно работает над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания клиентов. В современных условиях, построение качественного дистанционного диалога клиента и банка – одна из самых актуальных и приоритетных задач развития.
Только за первое полугодие доля диалогов в онлайн-чатах Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта от общего числа обращений в первом полугодии 2020 выросла на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее же число диалогов в чатах выросло на 20% относительно первого полугодия 2019. При этом, несмотря на то, что звонить в колл-центр клиенты в первом полугодии 2020 года стали меньше, живое общение с оператором традиционно выбирает большинство клиентов (81%).
Благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чаты и другие дистанционные каналы обслуживания, Банк Русский Стандарт регулярно вносит различные визуальные и технические улучшения в работу своего Мобильного банка RSB Mobile.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.
Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Ирина Святенко (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:37, 29.10.2020
Количество просмотров: 333
Страна: Россия

Новые категории начисления бонусов в программе лояльности RS Cashback Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 04:36, 03.09.2024, Россия
30
Банк Русский Стандарт представляет новые категории в опциях с повышенным начислением бонусов в рамках программы лояльности. Все клиенты, участвующие в акции, могут ежемесячно выбирать наиболее подходящую опцию, за покупки по которой банк начислит cashback.


«Ренессанс Банк» повышает ставки по вкладам до 19,5% годовых, "Ренессанс Банк", 04:36, 03.09.2024, Россия
31
«Ренессанс Банк» повысил доходность сразу по нескольким вкладам в своей линейке. Так ставка по «Ренессанс Специальный онлайн» достигла 18,25% годовых при размещении сбережений на 367 дней. Изменения коснулись и депозитов на меньшие сроки. На три месяца можно открыть «Ренессанс Специальный онлайн» под 17%, а на полгода – под 17,5% годовых.


Все больше предпринимателей могут открыть расчетный счет в отделениях «Ренессанс Банка», "Ренессанс Банк", 04:35, 03.09.2024, Россия
32
«Ренессанс Банк» завершил первый этап масштабирования проекта по открытию расчетных счетов для предпринимателей в офисах, увеличив количество городов, где доступна эта услуга, до 19.


Банк Русский Стандарт: на 71% выросла сумма переводов между своими счетами в разных банках во втором квартале 2024 года относительно первого, Банк Русский Стандарт, 20:00, 01.09.2024, Россия
33
Банк Русский Стандарт изучил, как изменилась динамика переводов у россиян после введения с 1 мая 2024 года бесплатных переводов между своими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц. Статистика показала заметный рост суммы таких операций.


РСХБ презентовал проект «Карта жителя Бурятии», Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:58, 01.09.2024, Россия
34
В Республике Бурятия прошла встреча заместителя председателя Правления Россельхозбанка Анны Кузнецовой, директора Бурятского регионального филиала Россельхозбанка Оксаны Сахьяновой и Главы Республики Бурятия Алексея Цыденова.


Опрос Банка Русский Стандарт: при подготовке детей к школе самые высокие траты родителей оказались на покупку формы и рюкзаков, Банк Русский Стандарт, 04:40, 30.08.2024, Россия
272
Банк Русский Стандарт провел опрос и узнал у родителей, с чем связаны самые большие траты при подготовке детей к школе. Обновление гардероба и спортивная форма лидируют со значительным отрывом.


В Россельхозбанке в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам, Архангельский филиал АО "Россельхозбанк", 04:36, 30.08.2024, Россия
39
Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков.


Банк Русский Стандарт: в текущем году товары для дома летом покупают чаще, чем зимой, Банк Русский Стандарт, 04:16, 30.08.2024, Россия
39
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян текущим летом. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), весной в супермаркеты ходят чаще, чем в жаркий сезон.


РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:16, 30.08.2024, Россия
43
РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму


РСХБ: сельское население – ключ к решению демографического вопроса в стране, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:07, 30.08.2024, Россия
41
РСХБ: сельское население – ключ к решению демографического вопроса в стране


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100