ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

​Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
Компания NAUMEN провела очередное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В рамках исследования в сентябре и октябре 2020 года было совершено более 4 тыс. исходящих звонков в контактные центры 104 российских банков, сделано более 600 обращений в текстовые каналы 100 банков, проведено более 270 диалогов с чат-ботами и голосовыми роботами.
Банк Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах среди банков второй группы (с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей). Как сообщила компания NAUMEN, в ходе исследования экспертам удалось получить консультации в чатах 5 цифровых каналов. Общее количество баллов, присвоенных Банку Русский Стандарт за скорость и качество консультаций, составило 55,5.
Банк Русский Стандарт всегда активно работает над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания клиентов. В современных условиях, построение качественного дистанционного диалога клиента и банка – одна из самых актуальных и приоритетных задач развития.
Только за первое полугодие доля диалогов в онлайн-чатах Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта от общего числа обращений в первом полугодии 2020 выросла на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее же число диалогов в чатах выросло на 20% относительно первого полугодия 2019. При этом, несмотря на то, что звонить в колл-центр клиенты в первом полугодии 2020 года стали меньше, живое общение с оператором традиционно выбирает большинство клиентов (81%).
Благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чаты и другие дистанционные каналы обслуживания, Банк Русский Стандарт регулярно вносит различные визуальные и технические улучшения в работу своего Мобильного банка RSB Mobile.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.
Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Ирина Святенко (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:37, 29.10.2020
Количество просмотров: 357
Страна: Россия

Банк Русский Стандарт: доля бесконтактных платежей смартфонами минувшей зимой выросла до 21%, Банк Русский Стандарт, 14:37, 28.03.2025, Россия
217
Банк Русский Стандарт изучил особенности бесконтактных платежей смартфонами у россиян. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России) их число заметно растет.


Специалисты Банка ЗЕНИТ приняли участие в конференции Websoft.Практика, ПАО Банк ЗЕНИТ, 14:33, 28.03.2025, Россия
33
Сотрудники Отдела обучения, оценки и развития персонала Банка ЗЕНИТ Кузьмина Екатерина и Королева Наталья представили проект «Обновление внешнего вида Портала обучения посредством Редактора веб-страниц» на конференции Websoft.Практика.


Россельхозбанк запустил акцию «Выгодные траты для физических лиц», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:27, 28.03.2025, Россия
35
Россельхозбанк (РСХБ) запустил акцию «Выгодные траты» для физических лиц по накопительному счёту «Моя копилка». Всем клиентам, имеющим действующий счет, открытый с 17.07.2023 или открывающим новые накопительные счета «Моя копилка», доступна максимальная процентная ставка в размере 15%. Предложение действует с 21 марта до 30 апреля 2025 года.


ББР Банк в ТОП-50 банков России по охвату сети в 2025 году, ББР Банк, 14:20, 28.03.2025, Россия
33
ББР Банк уверенно вошел в число 50 ведущих банков России по региональному охвату в 2025 году, заняв 49-е место в независимом рейтинге.


Банк Русский Стандарт: самое большое количество товаров в одном кассовом чеке в 2024 году пришлось на август, Банк Русский Стандарт, 14:25, 28.03.2025, Россия
25
Банк Русский Стандарт узнал, сколько товаров за один поход в магазин оплачивают россияне по банковским картам. Согласно статистике сервиса наполнения кассовых чеков, количество товаров, приобретаемых за одну покупку, растет с каждым годом.


РСХБ представил карьерную площадку «Я в Агро» на Всероссийском слёте агроклассов, Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:42, 27.03.2025, Россия
37
Карьерные маршруты, геймификация, специальные стипендии и современные учебные материалы – Россельхозбанк поделился планами участия в развитии агротехнологического образования школьников на Всероссийском слете агроклассов


Россельхозбанк возобновил приём заявок на семейную ипотеку в Бурятии, Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:42, 27.03.2025, Россия
40
РСХБ обновил условия программы «Семейная ипотека». Оформить кредит с государственной поддержкой могут жители всех регионов России, минимальная сумма кредита снижена до 3 млн


Бурятская «Школа фермера» ждёт на обучение мясному и молочному скотоводству, Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:42, 27.03.2025, Россия
40
До 4 апреля 2025 года проводится приём заявок на конкурсный отборна учебный проект Россельхозбанка «Школа фермера», а с 10 апреля её слушатели на базе Института непрерывного образования Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова пройдут обучение


Единство науки, бизнеса и образования – РСХБ запускает Цифровой лекторий для молодежи, Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:38, 27.03.2025, Россия
38
Россельхозбанк представил масштабный образовательный проект – Цифровой лекторий на платформе «Я в Агро». Это сервис, объединяющий школьников, студентов, преподавателей, учёных и профессионалов АПК в едином информационном пространстве.


Банк Русский Стандарт: 58% покупок одежды и обуви по выходным этой зимой пришлось на женщин, Банк Русский Стандарт, 12:37, 26.03.2025, Россия
166
Банк Русский Стандарт узнал особенности трат россиян по выходным. По итогам минувшей зимы средний чек в кафе по субботам и воскресеньям вырос до 803 руб.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100