|
 |
|
 |
Cisco представила изменения партнерской программы, упрощающие взаимодействие с партнерами и способствующие их маневренности и росту

Главное:
• Cisco объявила о крупнейших за прошедшее десятилетие изменениях с целью упростить и улучшить работу с партнерами.
• В новой партнерской программе New Cisco Partner Program учитываются и вознаграждаются направления, по которым партнеры специализируются при работе с заказчиками. На своей ежегодной конференции Partner Summit Digital компания Cisco объявила о крупнейших за прошедшее десятилетие изменениях в работе с партнерами: создается новая единая, унифицированная партнерская программа, в которой будет учитываться и вознаграждаться специализация партнеров при работе с заказчиками. Одновременно Cisco запустила новую цифровую платформу, которая станет единым источником для всего, что может потребоваться партнерам в ходе сотрудничества. «Цифровая трансформация ускоряется невиданными темпами, и наши программы и платформы должны отражать оптимальные для нас и для партнеров методы взаимодействия, — говорит Оливер Тушик (Oliver Tuszik), старший вице-президент Cisco. — Предлагаемые изменения упростят участие в программе и дадут Cisco и партнерам возможность повысить маневренность, конкурентоспособность и прибыльность. Что бы ни случилось в будущем — мы будем готовы».
Единая партнерская программа Cisco В ближайшие 12—18 месяцев Cisco упростит структуру партнерской программы и скомпонует в единое целое около десяти отдельных программ. Участники новой программы New Cisco Partner Program получат больше возможностей для дифференциации по разным направлениям своего бизнеса — от классической перепродажи и предоставления управляемых услуг до разработок и консалтинга. «Пандемия еще больше усилила процессы трансформации наших партнеров, направленные на предоставление бизнесу управляемых услуг и сервисов SaaS, на разработку приложений и проектов автоматизации на платформах Cisco, на создание полной потребительской ценности по всему жизненному циклу, — говорит Марк Сёрплас (Marc Suplus), вице-президент по стратегии, планированию и программам. — Мы сделали решительный шаг, уничтожив барьеры, разделявшие участников разных программ, и предоставили партнерам большую свободу выбора и преобразований по всем направлениям бизнес-взаимодействия с Cisco». В основе новой программы лежат четыре ключевые специализации партнеров Cisco: «интегратор» (Integrator), «провайдер» (Provider), «разработчик» (Developer) и «консультант» (Advisor). Партнеры могут выбирать любые специализации в любом сочетании, наиболее соответствующие их бизнесу. Золотой сертификат Cisco Gold остается краеугольным камнем новой программы, при этом совершенствуются уровни Premier и Select, с тем чтобы партнеры при работе с заказчиками имели необходимую степень свободы для дифференциации. Действующим партнерам не придется заново вступать в новую программу: она разрабатывалась с учетом их долговременного сотрудничества и глубокого опыта взаимодействия с Cisco.
Основные особенности новой программы New Cisco Partner Program • Стимулирует маневренность партнера, учитывая различные направления взаимодействия с заказчиками (дистрибуция, управляемые услуги, разработка, консалтинг). Cisco не ставит партнеров в жесткие рамки и не ограничивает демонстрацию ими своих уникальных возможностей. • Повышает конкурентоспособность на рынке, раздвигая границы традиционного дистрибьюторства и предлагая продемонстрировать свой опыт в области управляемых услуг, разработок и консалтинга. • Предлагает партнерам новые возможности увеличить прибыльность за счет перехода от обслуживания жизненного цикла продукта к модели подписок (recurring customer value). Так как регулярный доход необходимо получать в течение всего жизненного цикла, ключевой является специализация по работе с заказчиками Customer Experience Specialization. Она будет засчитываться в специализациях Integrator и Provider и станет необходимой для получения статуса Gold Integrator в конце 2021 г.
Новая платформа Partner Experience Platform (PXP): Не ограничиваясь изменениями в партнерской программе, Cisco запустила первую цифровую партнерскую платформу, которая станет единым источником для всего, что может потребоваться партнерам при работе с Cisco. Платформа Partner Experience Platform (PXP) повышает качество сотрудничества и продвигает корпоративную культуру Cisco, в которой партнер стоит на первом месте. Платформа поможет партнерам совместно работать в подключенной экосистеме, вместе с Cisco заниматься совместными разработками и продажами. «PXP — это готовая к будущему платформа, которую мы разработали вместе с партнерами, — говорит Йосе ван-Дейк (Jose van Dijk), вице-президент Cisco по операциям и работе с партнерами. — Нашей целью было создать новый цифровой канал и обеспечить цифровую маневренность партнеров на протяжении всего жизненного цикла партнерства».
Какую пользу принесет PXP партнерам: • Простота. PXP объединит на единой цифровой платформе более 100 инструментов, приложений и порталов, помогая партнерам ориентироваться и служа единым источником всего необходимого. • Продуктивность. Новая платформа ускорит подключение партнеров к программам и расширит возможности продаж вместе с Cisco. • Развитие и прибыльность. PXP предложит партнерам аналитические сведения для использования новых возможностей, оптимизации премиальной системы и мониторинга производительности партнеров. • Перспективный план на 2021. Обновления, которые будут предлагаться в течение года, включают возможности сопоставительного анализа, ускоренные зачисление и адаптацию, а также цифровое сообщество для совместной работы партнеров.
Следующий ролик расскажет о преимуществах PXP для партнеров: https://www.youtube.com/watch?v=X2IqmCXQlqo.
Доступность • Изменения в партнерской программе будут вступать в силу во всем мире в течение 2021 г. • Платформа Partner Experience Platform (PXP) будет доступна всем глобальным партнерам с 30 ноября 2020 г.
Дополнительные ресурсы • Главная страница изменений в партнерской программе • Блог Марка Сёрпласа • Платформа Partner Experience Platform (PXP) • Новости конференции Cisco Partner Summit Digital по хэштегу #CiscoPS20
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 29.10.2020
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
169 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
57 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
46 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|