|
 |
|
 |
Чат-бот Банка Хоум Кредит стал лидером по качеству обслуживания клиентов

Банк Хоум Кредит стал лидером по качеству обслуживания клиентов в чат-боте, свидетельствуют данные исследования компании NAUMEN. Чат-бот Хоум Кредита набрал 41 балл за качество консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы: больше, чем другие банки – участники исследования. Для оценки качества обслуживания эксперты задавали чат-ботам восемь предметных вопросов: например, о способах отключить смс-уведомления или документах для оформления кредита. После анализа умения роботов общаться в свободной форме и переключаться между тематиками без потери контекста, а также возможности перевести общение на оператора, был составлен рейтинг лучших виртуальных сотрудников, лидером которого стал чат-бот Банка Хоум Кредит.
Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков проводится NAUMEN регулярно с 2013 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра ГРАН.
В рамках исследования с 8 по 18 сентября 2020 года было сделано более 4 230 звонков в контактные центры 100 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру чистых активов (по данным Banki.ru). Исследование 2020 года проводилось по трем направлениям: телефонное обслуживание в контактных центрах, обслуживание в веб-чате, мессенджерах и соцсетях, использование чат-ботов и виртуальных помощников в текстовых и голосовых каналах.
«Мы благодарны коллегам из NAUMEN за объективную оценку работы нашего чат-бота. В 2019 году мы уже получали диплом за высокое качество обслуживания роботом в чате на сайте. Исследование 2020 года подтвердило наши лидерские позиции в этой области. Сегодня чат-бот является одним из важнейших каналов общения с клиентами. За счет гибкой системы и применения новейших технологий мы наполняем его новой информацией в самые короткие сроки, что, несомненно, повышает удобство его использования для наших клиентов», — комментирует Людмила Мишкина, директор департамента дистанционных сервисов Банка Хоум Кредит.
Контактное лицо: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (написать письмо автору)
Компания: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 28.10.2020
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:53, 17.09.2025, |
83 |
С начала осени немало россиян столкнулись с нехваткой денег до зарплаты из-за трат к новому учебному году и пришли за микрозаймами. «Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу. |
 |
За 10 лет валовый сбор орехов в России вырос на 81% – РСХБ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 22:38, 14.09.2025, Россия |
278 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка ореховодства в России. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор орехов увеличился с 2014 года почти вдвое – до 28,1 тыс. тонн (+86%). |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|