ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чат-бот Банка Хоум Кредит стал лидером по качеству обслуживания клиентов

Банк Хоум Кредит стал лидером по качеству обслуживания клиентов в чат-боте, свидетельствуют данные исследования компании NAUMEN. Чат-бот Хоум Кредита набрал 41 балл за качество консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы: больше, чем другие банки – участники исследования.
Для оценки качества обслуживания эксперты задавали чат-ботам восемь предметных вопросов: например, о способах отключить смс-уведомления или документах для оформления кредита. После анализа умения роботов общаться в свободной форме и переключаться между тематиками без потери контекста, а также возможности перевести общение на оператора, был составлен рейтинг лучших виртуальных сотрудников, лидером которого стал чат-бот Банка Хоум Кредит.

Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков проводится NAUMEN регулярно с 2013 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра ГРАН.

В рамках исследования с 8 по 18 сентября 2020 года было сделано более 4 230 звонков в контактные центры 100 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру чистых активов (по данным Banki.ru). Исследование 2020 года проводилось по трем направлениям: телефонное обслуживание в контактных центрах, обслуживание в веб-чате, мессенджерах и соцсетях, использование чат-ботов и виртуальных помощников в текстовых и голосовых каналах.

«Мы благодарны коллегам из NAUMEN за объективную оценку работы нашего чат-бота. В 2019 году мы уже получали диплом за высокое качество обслуживания роботом в чате на сайте. Исследование 2020 года подтвердило наши лидерские позиции в этой области. Сегодня чат-бот является одним из важнейших каналов общения с клиентами. За счет гибкой системы и применения новейших технологий мы наполняем его новой информацией в самые короткие сроки, что, несомненно, повышает удобство его использования для наших клиентов», — комментирует Людмила Мишкина, директор департамента дистанционных сервисов Банка Хоум Кредит.

Контактное лицо: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (написать письмо автору)
Компания: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 28.10.2020
Количество просмотров: 425
Страна: Россия

Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:34, 29.01.2025,
663
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов.


Свой Банк — номинант премии Банки.ру, АО "Свой Банк", 05:42, 28.01.2025, Россия
134
Свой Банк вошел в шорт-лист премии Банки.ру по итогам 2024 года


Дебетовая карта «Главная МИР» «Ренессанс Банк» в рейтинге лучших, Ренессанс Банк, 05:39, 28.01.2025, Россия
133
Дебетовая карта «Главная МИР» «Ренессанс Банка» заняла второе место в рейтинге от банковского маркетплейса. Исследование «Топ бесплатных карт с кэшбэком и процентом на остаток в январе 2025» проводил портал Bankiros.ru.


Выпускник «Школы фермера» из Иволгинского района получил грант на развитие своего агробизнеса, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:36, 28.01.2025, Россия
54
В зале совещаний Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия лучшему выпускнику четвертой волны образовательного проекта «Школа фермера» торжественно вручили грант от Россельхозбанка в размере 300 тысяч рублей


Коротко и дорого: «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших краткосрочных вкладов за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:35, 28.01.2025,
50
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные клиентам депозиты на короткий срок. Выбрав продукты из нового исследования, вкладчики смогут без риска сохранить сбережения и минимизировать потери от инфляции в 2025 году.


Вклад «Яркая звезда» снова в рейтинге лучших, ББР Банк (АО), 05:33, 28.01.2025, Россия
46
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» попал в очередной рейтинг финансового маркетплейса «Выберу.ру» — Лучшие полугодовые вклады в рублях в январе 2025 года, расположившись на третьем месте.


Свой Банк подвел результаты корпоративного бизнеса за 2024 год, АО "Свой Банк", 05:17, 28.01.2025, Россия
45
Рост показателей зафиксирован и по выдачам кредитов, и по привлечению средств


Свой Банк поделится практиками управления корпоративными кредитными рисками, АО "Свой Банк", 05:17, 28.01.2025,
43
Ольга Горюкова, CRO Своего Банка, выступит на конференции «Управление рисками в банковском секторе»


Свой Банк открыл кредитную линию для ПКО «Интел Коллект», АО "Свой Банк", 05:16, 28.01.2025,
44
Профессиональная коллекторская организация «Интел Коллект» подписала с АО «Свой Банк» договор о получении доступа к кредитной линии на 200 млн рублей сроком на 3 года.


Свой Вклад Банки.ру — теперь на 3 и 4 месяца, АО "Свой Банк", 05:14, 28.01.2025, Россия
42
Свой Банк вводит новые сроки размещения по депозиту Свой Вклад Банки.ру — 3 и 4 месяца.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100