ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перезагрузка бренда: «Грузовичкоф» впервые в своей истории провел рестайлинг

За 15 лет деятельности «Грузовичкоф» вырос из малоизвестного сервиса до солидного многопрофильного бренда. Сегодня представительства компании присутствуют в 43 городах из различных регионов России и стран ближнего зарубежья.
Динамично развивающаяся структура, расширение спектра услуг, освоение новых направлений неизбежно влечет за собой перемены как изнутри, так и снаружи. И вполне закономерно, что при смене позиционирования на пути роста и развития, визуальные изменения становятся частью трансформации имиджа. Новый фирменный стиль призван «перезагрузить» бренд и добавить ему новой энергии.

ЛОГОТИП
Акцентное внимание было уделено самому важному атрибуту фирменного стиля - логотипу. Привычная разделительная желтая полоса, стилизованная под дорогу, сменилась на графический символ в виде знака загрузки - аплоад. Знак сохранил в себе историческую визуальную составляющую бренда, и при этом приобрел новый смысл: «Аплоад - это получение опций комфорта и удобных сервисов «Грузовичкоф»».
Основная версия логотипа состоит из графического знака и текстового написания названия. Шрифтовое написание «Грузовичкоф» в отдельности допускается в исключительных случаях на усмотрение дизайнера. В то же время аплоад как самостоятельный элемент может использоваться в качестве логотипа. В работе над редизайном логотипа учитывались такие критерии, как легкость в адаптируемости под различные форматы применения, считываемость и узнавание среди многообразия форм.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Цвета являются важной частью визуальной идентичности бренда. Зеленый, желтый - остаются основными фирменными цветами бренда. Дополнительные фирменные цвета используются в случаях обоснованной необходимости, например, при создании сайта и приложения.
Для обозначения специальных предложений и скидок используются промо цвета. Для работы по созданию многостраничных изданий, иллюстраций и оформлению социальных сетей разработана дополнительная пастельная палитра.

НЕЙМИНГ
«Грузовичкоф» поддержал современный тренд в дизайне – движение в сторону упрощения и минимализма. Это отразилось на визуальной составляющей названия бренда. Изменению подверглось шрифтовое написание названия, теперь он более молодежный, лаконичный и прост для восприятия. Для социальных сетей и мобильного приложения была разработана короткая версия логотипа с начертанием двух букв «ГФ» вместо длинного «Грузовичкоф». Сокращенная версия отличается от основной усеченным названием, относительными размерами и расположением элементов.
Несмотря на веяния трендов «Грузовичкоф» не изменяет себе в угоду моде, а сохраняет преемственность стиля, совершенствуясь и продолжая заботиться о клиентах, стремясь превратить любой переезд из затратной хлопотливой части в череду приятных воспоминаний.

ИЛЛЮСТРАЦИИ
«Грузовичкоф» разработал фирменные иллюстрации для ненавязчивого привлечения внимания и информирования клиента о предоставляемых услугах и акциях.
Стилистика иллюстраций – совокупность дружелюбного минимализма с приемами гиперболизации и визуальных метафор.
В контексте сайта и социальных сетей иллюстрации помогают заказчикам и гостям сайта ориентироваться в разделах и направлениях предоставляемых услуг.
Командой дизайнеров был проработан персонаж, который имеет сходство с реальными сотрудниками - водителями, грузчиками, менеджерами. Сюжетная линия полностью отражает обновленную концепцию – непрерывная открытая коммуникация и доверительные взаимоотношения с клиентами и партнерами. Важно было образно и визуально передать ценности и характер бренда.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Обновленный фирменный стиль наглядно демонстрирует произошедшие изменения внутри компании, которые послужили отправной точкой в формировании и становлении устойчиво-привлекательного сервиса для клиентов и партнеров, а также корректировки коммуникационной стратегии и позиционирования бренда «Грузовичкоф – знаем свое дело!».
За 15 лет присутствия на рынке Сервис установил крепкое и взаимовыгодное сотрудничество со многими нашими постоянными заказчиками. На долгом и непростом пути своего развития компания не раз сталкивалась с различными трудностями и ошибками, которые успешно превращала в опыт, тем самым повышая экспертность и качество оказываемых услуг.
Как основной исполнитель грузоперевозок водитель всегда находится на передовой в непосредственном контакте с клиентом. К штату водителей обращено особое внимание и, прежде чем приступить к работе кандидат проходит серию мероприятий и действий: от многоуровневых этапов собеседования до прохождения обучения в «Школе водителей», созданной на базе Сервиса «Грузовичкоф», и стажировки с наставником. Поскольку для работы требуется не только стаж вождения и хорошая физическая подготовка, но и определенные навыки и знания правил безопасности, каждый кандидат обязан пройти инструктаж «Погрузо-разгрузочные работы», где опытные преподаватели учат правилам погрузки и разгрузки малогабаритного и крупногабаритного груза, упаковке и нормам по расположению. Сервис ответственно относится к подбору и инструктажу водительского персонала.
«Грузовичкоф» стремится уменьшить влияние человеческого фактора при оформлении и исполнении заказа и увеличить скорость работы Сервиса на всех этапах путем автоматизации процессов. Для этого ведутся работы по модернизации и расширению функционала при оформлении с сайта. На данный момент разрабатывается мобильное приложение для клиентов сервиса «Грузовичкоф». Данное решение поможет увеличить скорость обработки заказа, уменьшить время прибытия, а также позволит клиенту выбирать водителя, конкретное транспортное средство, устанавливать лимиты, добавлять и удалять услуги, отслеживать состояние груза и др.
Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, Сервис запустил новые направления - ЭвакуаторчикоФ, Грузовичкоф ВЭД, ПассажирчикоФ, КурьерчикоФ. Помимо прочего клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг, от создания визуализации желаемого пространства до исполнения идеи, в рамках предложений по офисному, дачному и квартирному переезду.
В каждом проекте Сервис «Грузовичкоф» стремится найти лучшее и комфортное решение задачи клиента.

Контактное лицо: Мажарова Юлия, PR-специалист (написать письмо автору)
Компания: Сервис "Грузовичкоф" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 27.10.2020
Количество просмотров: 496
Страна: Россия

Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:50, 12.09.2025, Россия
250
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


PUNKT E провел пресс-конференцию и бизнес-мероприятие «Электромобили в такси», PUNKT E, 16:49, 12.09.2025, Россия
247
Крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России PUNKT E, совместно с Этоэлектротакси.рф и компанией «АТР Мобилити», официальным дистрибьютором марки АМБЕРАВТО, провели пресс-конференцию и бизнес-мероприятие для представителей таксопарков по вопросу внедрения и масштабирования электротакси-сервисов в России.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 10.09.2025, Россия
237
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 16:34, 10.09.2025, Россия
43
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:52, 10.09.2025, Россия
51
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:52, 10.09.2025, Россия
53
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:16, 10.09.2025,
66
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD, 22:33, 08.09.2025, Россия
230
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:59, 06.09.2025, Россия
267
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:37, 02.09.2025, Россия
178
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100