ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перезагрузка бренда: «Грузовичкоф» впервые в своей истории провел рестайлинг

За 15 лет деятельности «Грузовичкоф» вырос из малоизвестного сервиса до солидного многопрофильного бренда. Сегодня представительства компании присутствуют в 43 городах из различных регионов России и стран ближнего зарубежья.
Динамично развивающаяся структура, расширение спектра услуг, освоение новых направлений неизбежно влечет за собой перемены как изнутри, так и снаружи. И вполне закономерно, что при смене позиционирования на пути роста и развития, визуальные изменения становятся частью трансформации имиджа. Новый фирменный стиль призван «перезагрузить» бренд и добавить ему новой энергии.

ЛОГОТИП
Акцентное внимание было уделено самому важному атрибуту фирменного стиля - логотипу. Привычная разделительная желтая полоса, стилизованная под дорогу, сменилась на графический символ в виде знака загрузки - аплоад. Знак сохранил в себе историческую визуальную составляющую бренда, и при этом приобрел новый смысл: «Аплоад - это получение опций комфорта и удобных сервисов «Грузовичкоф»».
Основная версия логотипа состоит из графического знака и текстового написания названия. Шрифтовое написание «Грузовичкоф» в отдельности допускается в исключительных случаях на усмотрение дизайнера. В то же время аплоад как самостоятельный элемент может использоваться в качестве логотипа. В работе над редизайном логотипа учитывались такие критерии, как легкость в адаптируемости под различные форматы применения, считываемость и узнавание среди многообразия форм.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Цвета являются важной частью визуальной идентичности бренда. Зеленый, желтый - остаются основными фирменными цветами бренда. Дополнительные фирменные цвета используются в случаях обоснованной необходимости, например, при создании сайта и приложения.
Для обозначения специальных предложений и скидок используются промо цвета. Для работы по созданию многостраничных изданий, иллюстраций и оформлению социальных сетей разработана дополнительная пастельная палитра.

НЕЙМИНГ
«Грузовичкоф» поддержал современный тренд в дизайне – движение в сторону упрощения и минимализма. Это отразилось на визуальной составляющей названия бренда. Изменению подверглось шрифтовое написание названия, теперь он более молодежный, лаконичный и прост для восприятия. Для социальных сетей и мобильного приложения была разработана короткая версия логотипа с начертанием двух букв «ГФ» вместо длинного «Грузовичкоф». Сокращенная версия отличается от основной усеченным названием, относительными размерами и расположением элементов.
Несмотря на веяния трендов «Грузовичкоф» не изменяет себе в угоду моде, а сохраняет преемственность стиля, совершенствуясь и продолжая заботиться о клиентах, стремясь превратить любой переезд из затратной хлопотливой части в череду приятных воспоминаний.

ИЛЛЮСТРАЦИИ
«Грузовичкоф» разработал фирменные иллюстрации для ненавязчивого привлечения внимания и информирования клиента о предоставляемых услугах и акциях.
Стилистика иллюстраций – совокупность дружелюбного минимализма с приемами гиперболизации и визуальных метафор.
В контексте сайта и социальных сетей иллюстрации помогают заказчикам и гостям сайта ориентироваться в разделах и направлениях предоставляемых услуг.
Командой дизайнеров был проработан персонаж, который имеет сходство с реальными сотрудниками - водителями, грузчиками, менеджерами. Сюжетная линия полностью отражает обновленную концепцию – непрерывная открытая коммуникация и доверительные взаимоотношения с клиентами и партнерами. Важно было образно и визуально передать ценности и характер бренда.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Обновленный фирменный стиль наглядно демонстрирует произошедшие изменения внутри компании, которые послужили отправной точкой в формировании и становлении устойчиво-привлекательного сервиса для клиентов и партнеров, а также корректировки коммуникационной стратегии и позиционирования бренда «Грузовичкоф – знаем свое дело!».
За 15 лет присутствия на рынке Сервис установил крепкое и взаимовыгодное сотрудничество со многими нашими постоянными заказчиками. На долгом и непростом пути своего развития компания не раз сталкивалась с различными трудностями и ошибками, которые успешно превращала в опыт, тем самым повышая экспертность и качество оказываемых услуг.
Как основной исполнитель грузоперевозок водитель всегда находится на передовой в непосредственном контакте с клиентом. К штату водителей обращено особое внимание и, прежде чем приступить к работе кандидат проходит серию мероприятий и действий: от многоуровневых этапов собеседования до прохождения обучения в «Школе водителей», созданной на базе Сервиса «Грузовичкоф», и стажировки с наставником. Поскольку для работы требуется не только стаж вождения и хорошая физическая подготовка, но и определенные навыки и знания правил безопасности, каждый кандидат обязан пройти инструктаж «Погрузо-разгрузочные работы», где опытные преподаватели учат правилам погрузки и разгрузки малогабаритного и крупногабаритного груза, упаковке и нормам по расположению. Сервис ответственно относится к подбору и инструктажу водительского персонала.
«Грузовичкоф» стремится уменьшить влияние человеческого фактора при оформлении и исполнении заказа и увеличить скорость работы Сервиса на всех этапах путем автоматизации процессов. Для этого ведутся работы по модернизации и расширению функционала при оформлении с сайта. На данный момент разрабатывается мобильное приложение для клиентов сервиса «Грузовичкоф». Данное решение поможет увеличить скорость обработки заказа, уменьшить время прибытия, а также позволит клиенту выбирать водителя, конкретное транспортное средство, устанавливать лимиты, добавлять и удалять услуги, отслеживать состояние груза и др.
Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, Сервис запустил новые направления - ЭвакуаторчикоФ, Грузовичкоф ВЭД, ПассажирчикоФ, КурьерчикоФ. Помимо прочего клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг, от создания визуализации желаемого пространства до исполнения идеи, в рамках предложений по офисному, дачному и квартирному переезду.
В каждом проекте Сервис «Грузовичкоф» стремится найти лучшее и комфортное решение задачи клиента.

Контактное лицо: Мажарова Юлия, PR-специалист (написать письмо автору)
Компания: Сервис "Грузовичкоф" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 27.10.2020
Количество просмотров: 433
Страна: Россия

В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника, ЛокоТех, 23:10, 25.03.2024, Россия
270
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.


Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:00, 25.03.2024, Россия
272
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».


Ульяновцы скупают автомобили LADA. Дилеры фиксируют рост продаж на 36%, Авторай, 22:51, 25.03.2024, Россия
163
LADA остается одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в России. Модели отличаются не только прочностью и надежностью, но и ценовой доступностью. В условиях сложной экономической ситуации бренд активно прогрессирует. Свое предпочтение продукции тольяттинского автогиганта отдают и ульяновцы – растут продажи и интерес к новым модификациям.


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:39, 25.03.2024, Россия
169
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


В филиале «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 22:35, 25.03.2024, Россия
34
Итоги коллективного договора были подведены на ХХII социально-экономическом форуме на Забайкальской железной дороге.


Оздоровительная кампания для сотрудников стартовала в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:35, 25.03.2024, Россия
35
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры


Семинар по весеннему комиссионному осмотру прошел на базе СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:33, 25.03.2024, Россия
37
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.


Начальником СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Владимир Лебеденко, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:51, 21.03.2024, Россия
399
На новой должности Владимир Лебеденко будет осуществлять планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика, обеспечение финансово-экономической эффективности депо.


Интернет помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту, Boxberry, 21:50, 21.03.2024, Россия
410
Логистический сервис Boxberry выяснил у жительниц крупных городов России, как часто они торгуют в интернете и насколько востребованы их товары


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, Западно-Сибирский филиал ООО ЛокоТех-Сервис, 21:48, 21.03.2024,
220
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100