ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перезагрузка бренда: «Грузовичкоф» впервые в своей истории провел рестайлинг

За 15 лет деятельности «Грузовичкоф» вырос из малоизвестного сервиса до солидного многопрофильного бренда. Сегодня представительства компании присутствуют в 43 городах из различных регионов России и стран ближнего зарубежья.
Динамично развивающаяся структура, расширение спектра услуг, освоение новых направлений неизбежно влечет за собой перемены как изнутри, так и снаружи. И вполне закономерно, что при смене позиционирования на пути роста и развития, визуальные изменения становятся частью трансформации имиджа. Новый фирменный стиль призван «перезагрузить» бренд и добавить ему новой энергии.

ЛОГОТИП
Акцентное внимание было уделено самому важному атрибуту фирменного стиля - логотипу. Привычная разделительная желтая полоса, стилизованная под дорогу, сменилась на графический символ в виде знака загрузки - аплоад. Знак сохранил в себе историческую визуальную составляющую бренда, и при этом приобрел новый смысл: «Аплоад - это получение опций комфорта и удобных сервисов «Грузовичкоф»».
Основная версия логотипа состоит из графического знака и текстового написания названия. Шрифтовое написание «Грузовичкоф» в отдельности допускается в исключительных случаях на усмотрение дизайнера. В то же время аплоад как самостоятельный элемент может использоваться в качестве логотипа. В работе над редизайном логотипа учитывались такие критерии, как легкость в адаптируемости под различные форматы применения, считываемость и узнавание среди многообразия форм.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Цвета являются важной частью визуальной идентичности бренда. Зеленый, желтый - остаются основными фирменными цветами бренда. Дополнительные фирменные цвета используются в случаях обоснованной необходимости, например, при создании сайта и приложения.
Для обозначения специальных предложений и скидок используются промо цвета. Для работы по созданию многостраничных изданий, иллюстраций и оформлению социальных сетей разработана дополнительная пастельная палитра.

НЕЙМИНГ
«Грузовичкоф» поддержал современный тренд в дизайне – движение в сторону упрощения и минимализма. Это отразилось на визуальной составляющей названия бренда. Изменению подверглось шрифтовое написание названия, теперь он более молодежный, лаконичный и прост для восприятия. Для социальных сетей и мобильного приложения была разработана короткая версия логотипа с начертанием двух букв «ГФ» вместо длинного «Грузовичкоф». Сокращенная версия отличается от основной усеченным названием, относительными размерами и расположением элементов.
Несмотря на веяния трендов «Грузовичкоф» не изменяет себе в угоду моде, а сохраняет преемственность стиля, совершенствуясь и продолжая заботиться о клиентах, стремясь превратить любой переезд из затратной хлопотливой части в череду приятных воспоминаний.

ИЛЛЮСТРАЦИИ
«Грузовичкоф» разработал фирменные иллюстрации для ненавязчивого привлечения внимания и информирования клиента о предоставляемых услугах и акциях.
Стилистика иллюстраций – совокупность дружелюбного минимализма с приемами гиперболизации и визуальных метафор.
В контексте сайта и социальных сетей иллюстрации помогают заказчикам и гостям сайта ориентироваться в разделах и направлениях предоставляемых услуг.
Командой дизайнеров был проработан персонаж, который имеет сходство с реальными сотрудниками - водителями, грузчиками, менеджерами. Сюжетная линия полностью отражает обновленную концепцию – непрерывная открытая коммуникация и доверительные взаимоотношения с клиентами и партнерами. Важно было образно и визуально передать ценности и характер бренда.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Обновленный фирменный стиль наглядно демонстрирует произошедшие изменения внутри компании, которые послужили отправной точкой в формировании и становлении устойчиво-привлекательного сервиса для клиентов и партнеров, а также корректировки коммуникационной стратегии и позиционирования бренда «Грузовичкоф – знаем свое дело!».
За 15 лет присутствия на рынке Сервис установил крепкое и взаимовыгодное сотрудничество со многими нашими постоянными заказчиками. На долгом и непростом пути своего развития компания не раз сталкивалась с различными трудностями и ошибками, которые успешно превращала в опыт, тем самым повышая экспертность и качество оказываемых услуг.
Как основной исполнитель грузоперевозок водитель всегда находится на передовой в непосредственном контакте с клиентом. К штату водителей обращено особое внимание и, прежде чем приступить к работе кандидат проходит серию мероприятий и действий: от многоуровневых этапов собеседования до прохождения обучения в «Школе водителей», созданной на базе Сервиса «Грузовичкоф», и стажировки с наставником. Поскольку для работы требуется не только стаж вождения и хорошая физическая подготовка, но и определенные навыки и знания правил безопасности, каждый кандидат обязан пройти инструктаж «Погрузо-разгрузочные работы», где опытные преподаватели учат правилам погрузки и разгрузки малогабаритного и крупногабаритного груза, упаковке и нормам по расположению. Сервис ответственно относится к подбору и инструктажу водительского персонала.
«Грузовичкоф» стремится уменьшить влияние человеческого фактора при оформлении и исполнении заказа и увеличить скорость работы Сервиса на всех этапах путем автоматизации процессов. Для этого ведутся работы по модернизации и расширению функционала при оформлении с сайта. На данный момент разрабатывается мобильное приложение для клиентов сервиса «Грузовичкоф». Данное решение поможет увеличить скорость обработки заказа, уменьшить время прибытия, а также позволит клиенту выбирать водителя, конкретное транспортное средство, устанавливать лимиты, добавлять и удалять услуги, отслеживать состояние груза и др.
Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, Сервис запустил новые направления - ЭвакуаторчикоФ, Грузовичкоф ВЭД, ПассажирчикоФ, КурьерчикоФ. Помимо прочего клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг, от создания визуализации желаемого пространства до исполнения идеи, в рамках предложений по офисному, дачному и квартирному переезду.
В каждом проекте Сервис «Грузовичкоф» стремится найти лучшее и комфортное решение задачи клиента.

Контактное лицо: Мажарова Юлия, PR-специалист (написать письмо автору)
Компания: Сервис "Грузовичкоф" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 27.10.2020
Количество просмотров: 237
Страна: Россия

«Грузовичкоф» запускает сервис в 50-ом юбилейном городе, Сервис «Грузовичкоф», 20:20, 28.11.2020, Россия
77
Сервис «Грузовичкоф», лидер в сфере малотоннажных грузоперевозок в Санкт-Петербурге, объявил о запуске сервиса в крупнейшем городе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Сургуте.


FM Logistic улучшила сервис по доставке продукции для ритейлеров, FM Logistic, 19:10, 28.11.2020, Россия
40
За последние три месяца FM Logistic вдвое сократила сроки доставки в пяти регионах России и запустила более 30 новых «волн» отгрузки для торговых сетей, а также открыла несколько кросс-докинговых площадок.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила десктопную версию приложения «АТИ Мессенджер», АТИ, 01:28, 25.11.2020, Россия
116
«АТИ Мессенджер» – приложение для коммуникации всех участников логистической цепочки: грузовладельца, экспедитора, перевозчика, водителя, зарегистрированных на «Бирже грузоперевозок ATI.SU».


Топовая Toyota Prado в дилерских центрах ГК «Бизнес Кар», БИЗНЕС КАР, 01:19, 25.11.2020, Россия
214
В дилерских центрах Тойота ГК «БИЗНЕС КАР» стартовали продажи топовой версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx. До конца ноября поклонники модели могут приобрести автомобиль с выгодой до 150 000 при покупке в трейд-ин.


Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 01:17, 25.11.2020, Россия
56
С 1 ноября 2020 года стала обязательной маркировка колесных шин и автомобильных покрышек.


Вместо слов: стикерпак от «Грузовичкоф», Сервис «Грузовичкоф», 16:40, 20.11.2020, Россия
455
Сервис грузового такси «Грузовичкоф» выпустил стикерпак для мессенджеров. Пользователям представили 20 стикеров в новом брендировании.


«Байкал-Сервис» снижает расценки до Сахалина, Байкал-Сервис, 16:41, 20.11.2020, Россия
361
С 23 ноября транспортная компания «Байкал-Сервис» начинает работать по новым более выгодным для клиентов тарифам на межфилиальную перевозку грузов в Южно-Сахалинск из Владивостока и Хабаровска.


Контактный центр DPD к высокому сезону готов, DPD, 16:41, 18.11.2020, Россия
182
DPD, ведущий логистический оператор России, готовится к росту сезонной нагрузки на контактный центр. Для бесперебойной работы службы доставки и своевременной обратной связи с клиентами, DPD увеличивает количество операторов, а также использует нейросеть.


Зафиксируй цену на Lexus в дилерских центрах ГК «Бизнес Кар», БИЗНЕС КАР, 20:26, 17.11.2020, Россия
155
До конца ноября в дилерских центрах Лексус ГК «БИЗНЕС КАР» неизменные условия при заключении контракта на покупку Lexus: цена останется такой же, даже если фактически покупка будет совершена в декабре.


«Байкал-Сервис» улучшил доставку в маркетплейсы, Байкал-Сервис, 20:14, 17.11.2020, Россия
124
С 16 ноября транспортная компания «Байкал-сервис» пересмотрела условия доставки грузов в маркетплейсы (Беру.ру, Lamoda, Ozon, ООО «Вайлдберриз»), сделав их еще более удобными для клиентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100