ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система nlogic в 40 раз снизит нагрузку на специалистов БТИ

Компания nlogic разработала интеллектуальную систему поиска адресов по федеральной информационной адресной системе (ФИАС) для ГБУ Московской области «МОБТИ».
Компания nlogic (входит в «ИКС Холдинг») разработала интеллектуальную систему поиска адресов по федеральной информационной адресной системе (ФИАС) для ГБУ Московской области «МОБТИ». В дальнейшем решение компании может быть масштабировано под другие субъекты РФ.

Система компании nlogic позволила автоматизировать сам процесс поиска адресов по базе ФИАС и таким образом значительно снизила нагрузку на сотрудников МОБТИ.

«Раньше на обработку одного адреса сотрудник тратил в среднем 20 секунд, наша система обрабатывает такой же запрос за 0,45 секунды, что повышает эффективность работы более чем в 40 раз», - комментирует Андрей Богомолов, руководитель ML-проектов nlogic (входит в «ИКС Холдинг»).

В задачи системы входит распознавание каждого загруженного в нее адреса объекта капитального строительства в Московской области, разделение его на составные части от субъекта до номера помещения, проверка наличия адреса в базе ФИАС и присвоение ему определенного статуса. При корректно указанном адресе система отмечает его актуальность, показывает пользователю раскладку и коды (ФИАС, ОКАТО, ОКТМО, Код КЛАДР, почтовый индекс). В случае некорректного адреса или неактуальности его компонента, переименования или переподчинения другому элементу адресной структуры, система с помощью искусственного интеллекта анализирует все имеющиеся варианты и предлагает пользователю три наиболее релевантных адреса на выбор, а также подсказывает, что адрес изначально был введен как приблизительный.

Отдельно стоит отметить, что командой nlogic была создана уникальная для подобного рода решений система статусов, которая разрабатывалась специально под задачи клиента для максимального достижения автоматизации процесса поиска адресов. Система включает в себя шесть типов статусов распознанного адреса, а также статусы его актуальности. Данный подход позволил существенно упростить работу с системой для конечных пользователей.

Решение, внедренное в работу МОБТИ, может быть адаптировано под другие участки автоматизации процессов, а также стать частью целой экосистемы цифровых решений nlogic.

Контактное лицо: ИКС Холдинг (написать письмо автору)
Компания: ИКС Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 27.10.2020
Количество просмотров: 359
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
55
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
49
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
49
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
51
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
48
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100