ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG И ПРЕМИАЛЬНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД MOLTENI&C S.P.A ОБЪЕДИНИЛИСЬ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ

Два бренда объединяются, чтобы продемонстрировать искусство роскошной жизни, эстетику и передовые технологии.
Сеул, 20 октября 2020 г. - Компания LG Electronics (LG) и итальянский дизайнерский бренд мебели Molteni&C S.P.A договорились о проведении совместных проектов, включая выставки и мероприятия от имени бренда LG SIGNATURE. Это сотрудничество обеспечит потребителям возможность ощутить изысканность и удобство роскошной жизни, продемонстрировав мастерство Molteni&C, а также технологическое и дизайнерское лидерство LG SIGNATURE*.

Флагманский телевизор LG SIGNATURE 8K OLED, который находится в музее Мольтени в Джуссано недалеко от Милана, является первым совместным проектом и объединяет в себе общее видение и философии двух компаний. Второй телевизор LG SIGNATURE 8K OLED будет представлен к концу этого года в новом флагманском магазине Molteni&C в Париже. Другие продукты LG SIGNATURE также будут представлены в магазинах Molteni&C в Европе и Северной Америке.

Группа Molteni была основана Анджело Мольтени в 1934 году и завоевала репутацию производителя высококачественной мебели. Репутация компании с годами растет и укрепляется. Сегодня выдающийся бренд обрел новую аудиторию, поскольку привлекательность и непринужденная элегантность коллекций бренда расширяется совместно с дизайнерами-миллениалами по всему миру. Философия бренда Molteni&C — «Искусство жизни» тесно перекликается с принципом LG SIGNATURE — Art of essence, так как стремление к стильному и функциональному дизайну при использовании для этого новейших технологий еще больше объединяют два премиальных бренда.

«Сотрудничество с премиальной компанией Molteni&C, которая разделяет наше видение и соответствует нашим основным ценностям, является беспроигрышным для нашей компании. Эти ценности направлены на потребителей, для которых важны более тонкие аспекты жизни, - прокомментировал Ким Джин Хон, руководитель Глобального маркетингового центра LG Electronics. - Благодаря совместным усилиям мы надеемся показать, как сочетание передовых технологий с красивой современной эстетикой может создать комфортное жилое пространство».

«Нам очень приятно сотрудничество с LG SIGNATURE, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с покупателями опытом, который продемонстрирует большую ценность качественного дизайна, - прокомментировал Джулия Мольтени, директор по маркетингу и коммуникациям компании Molteni Group. Благодаря нашей мебели и продукции LG SIGNATURE мы хотим создать среду обитания, в которой красота и функциональность сосуществуют в совершенной гармонии».
*среди техники LG

# # #

О LG SIGNATURE
LG SIGNATURE — это первый ультра-премиальный бренд в нескольких товарных категориях компании LG Electronics – одного из признанных мировых лидеров в области инноваций. Предлагая продукцию для самых взыскательных потребителей, LG SIGNATURE призвана обеспечить условия жизни с использованием самых передовых технологий, который гарантирует изысканность, экологичность и утонченную роскошь. Сочетая в себе лучшее из всего, что может предложить LG, эксклюзивная продукция LG SIGNATURE разработана с учетом ее предназначения - максимум внимания отдано основным функциям каждого изделия с сохранением современного фирменного дизайна LG SIGNATURE. www.LGSIGNATURE.com.

Контакты для СМИ:

Контакты для прессы:
LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия
Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба
anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru
www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 02:46, 24.10.2020
Количество просмотров: 283
Страна: другие страны

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
70
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
63
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
63
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
68
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
58
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100